помогите разобратся с тягой

   Delta Vit - с Богом!

   Cobra, мы тоже раньше думали, что стат тяга - это скороподъёмность и короткий разбег. Ничего подобного. Если стат тяга избыточна, например, максимально возможная, вам обеспечен долгий разбег и скудная скороподъёмность. Подтверждено практикой. Причина в законе физики: N = F * V. Попробуй против него попри!
 
для создания наибольшей скороподъемности нужна подъемная сила, для этого нужен угол атаки, для этого нужна тяга или остановиться и упадет, на скоростях до выше указанных больший шаг не актуален, если исходить из учебника практической аэродинамики Г.С. Аронин 1962 г то там действительно можно найти инфу что максимальная скороподъемность не всегда самый крутой подъем, но если почитать дальше и внимательней то там также написано что для наших скоростей это не актуально.        Пробовали на круизе с 912 переставлять шаг итог: ставишь шаг минимальный так что бы двс крутил в статике на 300 об\мин меньше (потому как он их докручивает на разбеге) получаешь короче разбег, большую скороподъемность и расход топлива, ставишь шаг больше, чуть меньше скороподъемность, но за то удобно на маршруте меньше обороты, меньше расход топлива. круиз ходил в крейсере 80 км\ч. это из личного опыта.

ч-25 два 582 обороты в статике 6500 на разбеге до 6700, горизонт 6100 если полностью загружен, винты 1,8 не думаю что там большой шаг, ну по крайней мере меньше делать не куда судя по оборотам, крейсер 120 км\ч, про потребную мощность для гидросамолета при выходе на редан я думаю вы наслышаны, исходя из вашей теории не лететь ему 120, израсходовав топливо на маршруте смог убрать до 5960.
 
получается добившись максимальной стат тяги при набегающем потоке винт начинает работать в холостую увеличивая обороты?
и если затяжелить винт на земле уменьшив тягу, при разбеге обороты возрастут и тяга увеличится тем самым уменьшится разбег и увеличится скороподъёмность???
 
получается добившись максимальной стат тяги при набегающем потоке винт начинает работать в холостую увеличивая обороты?
да совершенно верно, чем будет выше скорость тем меньше будет становиться тяга, но при наших скоростях это не так актуально потому как просто происходит увелечение оборотов и компенсируется маленьких шаг.
   Обороты двс увеличатся при разбеге в любом случае, не важно на сколько будет затяжелен винт потому как с увелечением скорости винт разгружается.
 
короче, берешь макс об. двс и ставиш на 300об\мин меньше, вот твоя макс тяга, если при разбеге об. двс сильно увеличиваются больше чем на 300 об\мин значит шаг слишком мал, это может происходит из за неправильной редукции или слишком большого диаметра винта, вот и весь расклад.
  мы на круизе шаг ставили так что бы при разбеге двс не докручивал 500 об\мин, мин. расход топлива на маршруте.
 
   С этими рекомендациями безусловно согласен. Но, прошу уточнить, не описка ли следующее утверждение?:

...ставишь шаг меньше, чуть меньше скороподъемность, но за то удобно на маршруте меньше обороты, меньше расход топлива. круиз ходил в крейсере 80 км\ч. это из личного опыта.

  У нас меньше обороты и меньше расход топлива становятся при увеличении шага. Я имею ввиду при отклонении от оптимального винта.
 
а как узнать оптимальную редукцию?
может и у меня не та редукция?
редуктор заказывали до меня,я только установил
коэф. 2.35
 
У нас меньше обороты и меньше расход топлива становятся при увеличении шага. Я имею ввиду при отклонении от оптимального винта. 

Пордон, совершенно верно чем больше шаг тем меньше расход и меньше обороты сейчас поправлю.
 
посоветуейте что лучше если не подберу деревянный винт
из трёхлопастных лучше луганск "аэро" или казань "финишпроп"???
луганнск как говорят углепластик - предлогают диаметром 1,74,  а казань стекловолокно и советуют 1,78
 
на лодке стояли киевпроп, кажется так называются или как то похоже, пилот этой лодки повидавший всяких винтов этими был очень доволен,тихие, хорошая тяга и травмоустойчивые, себе недавно луганский поставил но еще толком не летал не чего не могу сказать.
 
фиг знает, вроде слышал что тихии и тяговитые, правда очень дорогие на сколько все это правда не знаю.
 
луганские говорят не плохие и если напримую связаться то порядка 300 уе.
 
У тебя Казань почти под боком, свяжись с Наилем он и посоветует.
8 8435 159 506
 
Вчера испытали новый винт и поставили на субару карбюр от волги
обороты с 4600 выросли до 5000 и тяга с 130кг до 155кг
в полёте думаю докрутит до 5500-5600
а вот что будет со скороподъёмностью?
 
полетишь узнаешь, ручку только не подпихивай в наборе.
 
понял...
а ещё предлогают попробывать дер.винт от ротакса 503
он для него тяжелый оказался...
 
Назад
Вверх