помогите разобратся с тягой

  Kolb70, Вашего письма не получил до сих пор. Видимо, его отсеивают вместе со спамом. Дайте свой адрес, а я попрошу. чтоб провайдер за ним проследил.

Предполагаю, что неисправности на сайте.!  Мой адрес  prop70@list.ru
 
хотя через "ж..у" ,характерно больше для россиян... Ну, что взять с америкацев, ведь они все глупые и лохи... и винты они не умеют делать....и собераются приехать в Казань, чтобы этому научиться
Напрасно умничаеш... в данном случае амеры действительно тупее... попробуй почитать книжки...иногда помогает.  😉
 
Я не защитник америкосов, просто обьективно они - самая летающая нация, особенно Аляска. И ЛА делать умеют, по чертежам в основном ихние аппараты повторяют у нас же.   У винтов указывается средний шаг, на самом деле его величина по лопасти может меняться. У тянущих винтов, в частности, как раз в корневых сечениях шаг целесообразно делать поменьше, чем в середине. В середине побольше.  Впрочем к самим концам опять поменьше среднего. Так уменьшаются потери на обдув фюза, а за его контурами идет больший поток и с меньшими потерями.  Потом мы удивляемся, как у них самолеты летали с моторами невысокой мощности.  Конечно, если мощИ до дурЫ - неважно,-можно шаг один по всей лопасти ;D
 
В середине побольше.Впрочем к самим концам опять поменьше среднего
Там закручиваются как раз концевые сечения... обоснуйте ваши восторги по поводу наличия мозгов в данном конкретном случае....
 
Нда, увеличение шага к концам не есть хорошо, будут рвать поток, шуметь, если у них там не хитрые законцовки. Тут я их не оправдываю, может они готовы терпеть этот недостаток, чтобы получить большее от имеющихся достоинств, нарытых их наукой ?  :-? Обычно по максимуму "гребет" середина лопасти.
 
Назад
Вверх