Помогите разобраться с зоной ограничения полетов

За информацию спасибо!
Интересно! А почему нет расписания зоны в "Googie Earth" и в fpln.ru? Чтоб побольше нарушителей было? А на безопасность плевать?
 
А вы имеете какие то основания что то требовать от разработчиков этого продукта?
Я практически уверен, что вы даже не член РАОПА, и не имеете СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ и в вашем случае все равно нарушителей.
 
А вы имеете какие то основания что то требовать от разработчиков этого продукта?
Я практически уверен, что вы даже не член РАОПА, и не имеете СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ и в вашем случае все равно нарушителей. 

Вы в чем-то абсолютно правы, в чем-то нет.
Я не имею никаких оснований что-то требовать от разработчиков данных продуктов, так как данные продукты являются общедоступными, а даренному коню в зубы не смотрят.
Что касается СЛГ то я его действительно не имею, так как у меня пока нет  летательнного аппарата. Сейчас я нахожусь на этапе обучения. А приобретать я буду аппарат  с конструктивной массой не более 115 кг. Такие аппараты не требуют регистрации и наличие СЛГ. Так в чем Вы  меня обвиняете в каких нарушениях, или в потенциально возможных нарушениях. Я желаю летать в свое удовольствие в выходные дни или в отпуске, при этом по возможности не нарушать закон и установленные правила. Что мне для этого надо сделать? Подскажите. Если надо вступить а РАОПА, то я готов. Можно ли свободнолетающему в целях безопасности получать информацию об тех или иных ограничениях во времени и пространстве чтоб не быть нарушителем. Если надо оплатить за право пользования каким-то информационным ресурсом, то я готов это сделать.
 
Что мне для этого надо сделать? 
Изучить законодательство, хотя бы на уровне ВК, ФП ИВП, ФАПы, приказы об установлении зон, чтобы знать структуру ВП дл своего района. Уметь читать НОТАМ, местные режимы и знать где и как найти без GE и fpln.ru (вот это действительно сложно).

Если надо вступить а РАОПА, то я готов
Этого никто не требует. Но следует помнить что продукт для GE как и база в fpln.ru - это результат деятельности РАОПА.
Если надо оплатить за право пользования каким-то информационным ресурсом
Насколько я знаю на сегодня полноценного такого ресурса нет даже за деньги.

Кстати во многом недостатки баз  GE и fpln.ru не в том, что их плохо написали, а в том что многие ограничения невозможно обработать автоматически (так их описывают заявители) . Вручную же в масштабах всей страны да еще и ежедневно этого не сделать.
 
su27! Спасибо за разъяснения. На некоторые вещи Вы мне открыли глаза. Я то грешным делом полагал, что отсутствие в базе свежего расписания работы зон ограничения полетов это происки чиновников от авиации, которые одной рукой что-то разрешают, но другой создают условия, при котором реализация становится либо затрудненной, либо совсем невозможной. Я видимо ошибался. А к РАОПА я отношусь с большим уважением и обязательно вступлю (если меня конечно примут), чтоб оказать свое содействие хотя бы в виде членских взносов. А что в последний месяц летнего периода расписания работы зон оказались не обновленными ну что ж такое бывает. А  притензии к РАОПА и тем более к непосредственно разработчикам программ и информационных ресурсов никаких не имею. Наоборот я им низко кланяюсь за то, что они делают важное и нужное для всех летающих (или только собирающихся летать) дело!
 
В пятницу заглянул в GE чтоб посмотреть возможные изменения в расписании зоны ограничения полетов UUR411. Но с удивлением обнаружил, что зона исчезла. Так же исчезли зоны UUR412, UUR413 и некоторые другие задаваемые аэродромом Чкаловский и определяющими режим полетов на северо-востоке Московской области. Я конечно первым делом заподозрил глюк GE, однако повторная перезагрузка файла vprf.kmz никакого результата не дало зоны по-прежнему отсутствовали. Когда заглянул на http://www.fpln.ru/ то обнаружил отсутствие привычных зон ограничений и там.
Вроде бы надо радоваться!
Однако, когда повнимательней поизучал структуру ВП, то обнаружил наличие новой зоны UUR449, которая была активирована по NOTAM V5763/13.
Хотя эта новая зона и накрывает значительно меньшую площадь, расписание ее иначе как кошмаром дельталетчика не назовешь. Запрещены все дни недели кроме воскресенья!
В тоже время самое жесткое расписание зоны UUR411 (июль, август) запрещало полеты все дни кроме субботы вечера и воскресенья.
А сентябрьское расписание даже позволяло летать в определенные часы в будние дни недели.
Просьба высказаться. Что бы означали эти новации?
 

Вложения

  • UUR449.jpg
    UUR449.jpg
    47,5 КБ · Просмотры: 133
Хочу добавить! Что ничего не предвещало, что зоны UUR411,UUR412 и др. будут ликвидированы. Расписание  было дано до конца месяца.
Однако...
 
Что ничего не предвещало, что зоны UUR411,UUR412 и др. будут ликвидированы.

Изучить законодательство, хотя бы на уровне .... приказы об установлении зон


Приказ Минтранса России от 11.02.2013 N 30
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТОЯННЫЕ ОПАСНЫЕ ЗОНЫ, УСТАНОВЛЕННЫЕ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 6 СЕНТЯБРЯ 2011 Г. N 238 "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОСТОЯННЫХ ОПАСНЫХ ЗОН"
Зарегистрирован Минюстом России 01 июля 2013г., регистрационный N 28935
Опубликован: РГ №154 от 17.07.2013г.
http://mintrans.ru/documents/detail.php?ELEMENT_ID=20475

Приказ Минтранса России от 28.05.2013 N 186
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТОЯННЫЕ ОПАСНЫЕ ЗОНЫ, УСТАНОВЛЕННЫЕ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 6 СЕНТЯБРЯ 2011 Г. N 238 "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОСТОЯННЫХ ОПАСНЫХ ЗОН"
Зарегистрирован Минюстом России 14 июня 2013 г., регистрационный № 28801
Опубликован: РГ №142 от 03.07.2013г.
http://mintrans.ru/documents/detail.php?ELEMENT_ID=20371

Приказ Минтранса России от 28.05.2013 N 187
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРИКАЗУ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 5 СЕНТЯБРЯ 2012 Г. N 337 "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЗОН ОГРАНИЧЕНИЯ ПОЛЕТОВ"
Зарегистрирован Минюстом России 14 июня 2013 г., регистрационный № 28802
Опубликован: Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти N 35 от 02.09.2013г.
http://mintrans.ru/documents/detail.php?ELEMENT_ID=20372

Приказ Минтранса России от 28.05.2013 N 188
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МАРШРУТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 24 ОКТЯБРЯ 2011 Г. N 273"
Зарегистрирован Минюстом России 01 июля 2013 г., регистрационный N 28927
Опубликован: Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти N 36 от 09.09.2013г.
http://mintrans.ru/documents/detail.php?ELEMENT_ID=20474

Приказ Минтранса России от 30.05.2013 N 192
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЯ N 1, 2, 3 К ПРИКАЗУ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 22 СЕНТЯБРЯ 2011 Г. N 253 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГРАНИЦ ЗОН И РАЙОНОВ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ГРАНИЦ РАЙОНОВ АЭРОДРОМОВ, АЭРОУЗЛОВ, ВЕРТОДРОМОВ, ГРАНИЦ КЛАССОВ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА"
Зарегистрирован Минюстом России 08 июля 2013 г., регистрационный N 29007
Опубликован: Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти N 36 от 09.09.2013г.
http://mintrans.ru/documents/detail.php?ELEMENT_ID=20476
 
Интересно! А кто определяет расписание зоны? В приложениях Минтранса этого нет!
 
А кто определяет расписание зоны?
Расписание определяет "пользователь воздушного пространства, в чьих интересах установлена зона ограничений". В данном случае - аэродром Чкаловский.
Присылает "представление" в зональный центр, и зональный центр подготавливает проект NOTAM, который издаётся ФГУП ЦАИ.
 
Sasaj, вы уже научились летать? Я как-то не заглядывал в эту ветку раньше, а тут смотрю, совсем недалеко от меня скоро, вероятно, будет ещё один летающий! Я базируюсь чуть подальше по Ярославке. Тоже в деревне 🙂 Но у меня там зона G.

И, может и плохо, что иду вразрез с многоуважаемыми форумчанами, но скажу, что если Вы будете летать аккуратно и не лезть в запретки, то никому Вы не нужны, чтобы Вас ловить или штрафовать. Тем более на одноместнике до 115кг.
 
А кто определяет расписание зоны?
Расписание определяет "пользователь воздушного пространства, в чьих интересах установлена зона ограничений". В данном случае - аэродром Чкаловский.
Присылает "представление" в зональный центр, и зональный центр подготавливает проект NOTAM, который издаётся ФГУП ЦАИ.

Вообщем так и думал. Только не могу одного понять. Если в новой зоне ограничения UUR449 установлено очень жесткое расписание на конец сентября. Зона не активирована только в воскресенье. Расписание зоны UUR411 на весь сентябрь было достаточно либеральным. Что военные передумали и решили ужесточить расписание?
 
Sasaj, вы уже научились летать?

Я в прошлом году обучался. Аппарат Пегас крыло "Атом".
В этом году приобрел Е-16 с немецким крылом Свинг и СУ Симонини мини 2 EVO.

но скажу, что если Вы будете летать аккуратно и не лезть в запретки, то никому Вы не нужны,

В том то и дело, что взлетная площадка находилась в зоне UUR411, которая даже в самые жесткие периоды позволяла летать субботу - вечер, воскресенье - весь день. И я руководствовался расписанием этой зоны!
На сегодня новая зона UUR449 - предоставляет только воскресенье.
В остальные дни это та же "запретка".

Тем более на одноместнике до 115кг.

Вес до 115 кг не освобождает от ответственности за нарушение правил ИВП!
 
Я в прошлом году обучался. Аппарат Пегас крыло "Атом".
В этом году приобрел Е-16 с немецким крылом Свинг и СУ Симонини мини 2 EVO.
Поздравляю!

Вес до 115 кг не освобождает от ответственности за нарушение правил ИВП!

Это понятно!
 
Как и прежде на Руси: хочешь быть более свободным от государевых служак - беги в Сибирь... А тут: прими общепринятую позу - к верху каком и не ропщи  ;D
Дилемма: или обильное потребление - или вольности при аскетическом образе жизни. Таковы суровые реалии.  😉
 
Назад
Вверх