Помогите разобраться с зоной ограничения полетов

Складывается впечатление, что военные отыгрывают потерю пространства за счет временного фактора (ужесточения расписания).
 
Да не нужно тут теорий заговора строить. Военные про ваше существование скорее всего даже не задумываются. Просто когда заявку на НОТАМ составляли, заодно и субботу включили - вдруг полетать захочется. В реальности же эти два маршрута ими используются дай бог раза два в месяц, а то и реже.
 
Да не нужно тут теорий заговора строить. Военные про ваше существование скорее всего даже не задумываются. Просто когда заявку на НОТАМ составляли, заодно и субботу включили - вдруг полетать захочется. В реальности же эти два маршрута ими используются дай бог раза два в месяц, а то и реже.

А нам что делать? Что полетать в своей зоне когда она не активирована военные не могут?
 
Что полетать в своей зоне когда она не активирована военные не могут?

Так никто и не смог ответить. Почему военные, если очень понадобится, не могут просто полетать в зоне G?Обязательно ли надо создавать запретки, зоны ограничения и т.д.?
 
Так никто и не смог ответить. Почему военные, если очень понадобится, не могут просто полетать в зоне G?Обязательно ли надо создавать запретки, зоны ограничения и т.д.?
Нверное, всё-таки всё сильно зависит от того, что они хотят отрабатывать.
 
Не знаю что они хотят отрабатывать. Но за все время в небе над моим огородом видел кучу дельтиков, легкомоторных самолетов типа бекаса или птенца или другие. Но ничего что можно причислить принадлежность к аэродрому Чкаловский в небе не видел (достаточно высоко пролетали какие-то Боинги, но это не от "Земли"). Так что, что они там хотят отрабатывать покрыто мраком. Скорее всего так, на всякий случай, чтобы было!
 
Не знаю что они хотят отрабатывать. Но за все время в небе над моим огородом видел кучу дельтиков, легкомоторных самолетов типа бекаса или птенца или другие. Но ничего что можно причислить принадлежность к аэродрому Чкаловский в небе не видел (достаточно высоко пролетали какие-то Боинги, но это не от "Земли"). Так что, что они там хотят отрабатывать покрыто мраком. Скорее всего так, на всякий случай, чтобы было!
Тоже самое 🙂
Ни разу у себя их не видел, а у меня тоже зона ограничений UUR269 (правда, она от FL60, так что меня не касается).
 
Сегодня звонил в ОД Чкаловский. Дали добро на проведение полетов в субботу. За два часа перед вылетом необходимо будет созвониться. Подробности опишу позже.
 
Ну конечно!
Зачем Вы обсуждая зону ограничения полётов, оперируете понятиями запреток?
В зоне ограничения полётов летать можно, но надо это согласовывать с пользователем ВП, в интересах которого установлена эта зона.
Сам лично в этом году летал через зону ограничения полётов. Там у них шли полёты. При этом диспетчер велел согласовать пролёт с диспетчером "пользователя ВП, в интересах которого установлена эта зона". А я был готов! У меня была забита его частота, хотя диспетчер мне её и продиктовал. Я переключился на частоту, запросился и получил условия пролёта, вот и всё.
Так и работайте.
Иногда же нам не дают начать полёты, пока "они" летают. Иногда просят согласовать. Если "те" дают -- без проблем, начинаем полёты.
 
Сегодня звонил в ОД Чкаловский. Дали добро на проведение полетов в субботу. За два часа перед вылетом необходимо будет созвониться. Подробности опишу позже.
Не стОит зря беспокоить РП. Он правда управляет воздушным движением. Достаточно слушать 133,5. Как правило, в субботу у них тихо. И не забудь про Вихрево 133,0. Оно рядом.   Или Вы через КТА Чкаловского решили пройти?
 
Не стОит зря беспокоить РП.

Требование правил ИВП никто не отменял.  Для полетов в зоне ограничения поолетов требуется разрешение "хозяина" зоны. Да и это их требование согласовать сначала за сутки, и в день полетов за два часа до начала полетов.
Если им обременительно отвечать на телефонные звонки, то может быть лучше исключать из расписания те дни, когда у них все  тихо и ничего не планируется. Я только буду рад этому!
А так в субботу пришлось звонить ОД Чкаловский, подтвердить согласованное  накануне (в пятницу) использование зоны ограничения.
Задаваемые вопросы:
тип ЛА, модель ЛА, зона полетов, цель полетов, высоты.
После получения разрешения приступил к подготовке аппарата к полету.
Полетный сезон движется к завершению, поэтому собирался налетаться до тошноты, чтоб до весны хватило с избытком.
Однако не получилось. В очередном полете вышел из строя воздушный винт и пришлось заходить на вынужденную. После этого полеты пришлось прекратить в виду отсутствия запасного винта!
 
Назад
Вверх