Помогите с двигателями

Iglss

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте.
Проектируется примерно такой самолет (см. фото, только верх теперь остеклен). Одноместный высокоплан, цельнометаллический, масса пустого 100 кг. Масса взлетная до 200 кг. Длина 4,0 м, размах 6,7 м. Площадь крыла 4,6 м.кв. Механизация - простые закрылки на пол размаха. Перегрузки +6/-2. Шасси подрессорено. Разбирается в компактный контейнер. Предназначен для развлекательных полетов с простыми эволюциями. Замучился с подбором двигателей. Варианты ZDZ, 3W, DA, Соло, Ракет в безредукторном варианте с диаметром винта до 800 мм. Может кто работал с этими установками или другими? Особено о надежности? Нужна тяга 40 кг. маскимальная (с одного двигателя) и 30 кг. длительная.
 

Вложения

Солодовников Юра

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Севастополь
3W хорошие движки, моделисты хвалят
Соло и Ракет ставили раньше на парамоторы.
Сейчас не ставят, говорят мало тяги, ну это сильно от винта зависит. Вот что ставят на парамоторы сегодня: http://www.matrixparamotors.biz/index.php?option=com_frontpage&Itemid=1
 

Iglss

Я люблю строить самолеты!
Симонини мини 4 может и пойдет. Не знаю какая у него масса в сборе с глушителем и винтом.

Сейчас не ставят, говорят мало тяги, ну это сильно от винта зависит. Вот что ставят на парамоторы сегодня:  
Отличные моторы, только слишком мощные они и тяжелые. В вес не влазим и в прочность. Надо не более 12-13 кг в сборе одна винтомоторная установка, а лучше вообще 9-10.
 

Удав

Хочу летать!
Посмотрите тему "Самолёт Cri Cri"
Там похожая ситуация.И тема свежая и проблемы примерно такие же.
И моторы маленькие обсуждаются.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Посмотрите тему "Самолёт Cri Cri"
Там похожая ситуация.И тема свежая и проблемы примерно такие же.
И моторы маленькие обсуждаются.
Вы разве не видите,что представлена попытка переплюнуть Коломбана,сделав из Кри-кри высокоплан.
Только при полном равенстве весов,площадей и агрегатов такая компоновка не взлетит (вариант - будет летать очень неуверенно)
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Палыч, а вес Вас не смущает ? ;) 100 кг ? С рессорами и прочим "барахлом" , есть у меня сомнения ...однако)
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Палыч, а вес Вас не смущает ? ;) 100 кг ? С рессорами и прочим "барахлом" , есть у меня сомнения ...однако)
Не смущает.Ведь имеется полный аналог Кри-кри,имеющего 78 кг пустого веса - предположим,автору удалось сохранить ту весовую культуру.
Но понимание процессов на уровне Коломбана не проглядывается.
 

Удав

Хочу летать!
@ lapshin

Ну автор просил маленький мотор - и Кри-Кри вроде по теме было (конечно вес разный,но не настолько чтобы ветку не читать) - довольно интересные советы попадались. А против Кри-Кри ничего не имею - навряд ли в данный момент можно ещё что-то урезать не используя какие-нибудь хитрые технологии с соотв. стоимостью.
А как летать будет моделька Сессны   с двумя моторами?  это уже другой вопрос.
И вдруг Кри-Кри понравиться    ;)
 

Pockemon

Я люблю строить самолеты!
http://rcmodels.ru/bpla_generator.shtml
мотор здз 420 кубовый весит 9300+добавьте вес стартер-генератора и винта

более надежный вариант
http://rcmodels.ru/3w_342i_b2_ts.shtml
тягу надо считать, но точно будет больше 25кг - столько со 100 кубовых моторов снимают
систему зажигания можно в случае чего заменить на китайску - отличий от оригинла мало и они в лучшую сторону
оч советую поставить термо датчики на каждый цилиндр
 

Iglss

Я люблю строить самолеты!
Только при полном равенстве весов,площадей и агрегатов такая компоновка не взлетит

Уважаемый господин Лапшин! Никто никого переплевывать не собирается. Это во первых. Если вам нечего сказать по теме, пожалуйста оставьте свои едкие замечания при себе. Хочется показать свою конструкторскую мудрость - покажите, подсказав подходящий силовой агрегат, только ради бога не за 10 тыс. евро штука. Такой я и сам могу найти.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
   р.обьем               цена
3W 157XiB2      55 630,00р.
3W 157XiB2 TS      63 930,00р.
3W 170XiB2      66 840,00р.
3W 170XiB2 TS      75 080,00р.
3W 200iB2 TS      78 400,00р.
3W 212iB4                       99 290,00р.
3W 275iB2 TS      108 140,00р.
3W 342iB2                      152 850,00р.
3W 342iB2 TS      163 360,00р.
3W 684iB4                       284 370,00р.
3W 684iB4 TS      305 680,00р.

:cool:
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Уважаемый господин Лапшин! Никто никого переплевывать не собирается. Это во первых. Если вам нечего сказать по теме, пожалуйста оставьте свои едкие замечания при себе. Хочется показать свою конструкторскую мудрость - покажите, подсказав подходящий силовой агрегат, только ради бога не за 10 тыс. евро штука. Такой я и сам могу найти.
Ради Бога,уважаемый,не учите меня,что мне делать - и тогда мне не придется показать Вам - куда идти.
Мои замечания были вполне по теме и не понравиться,показавшись "едким" могло лишь слово "переплюнуть",за которое,если угодно,готов попросить пардону.Смысл же сказанного состоит в том,что Кри-кри действительно очень взаимоувязанный аппарат и не зря Коломбан предостерегает от каких-либо его модернизаций.Так низкопланное крыло находится в обдуве двумя воздушными винтами и его несущие свойства на взлете возрастают;фонарь,фактически обтянутый вокруг головы пилота создает существенно меньший мидель,чем при высокопланной схеме даже при той же высоте (а она,по-моему,выше);примененная подкосная схема крыла с пирамидальным шасси создает множество выненсенных в поток дополнительных элементов,создающих существенную прибавку к лобовому сопротивлению,да и граненый фюзеляж добавит столько же...
Из этих фактов и сделаны те выводы - никаких секретов,- и я считаю своим долгом их озвучить не для опорочивания автора,а для создания повода призадуматься не только его самого,но и многих других.
Такая схема,нет сомнения,имеет право на жизнь - но в несколько большем масштабе,и,вероятно,с более мощными моторами (которые в большинстве случаев здесь и рекомендуют).
 

Iglss

Я люблю строить самолеты!
Это вы, уважаемый, проводите аналогию с Кри-Кри. Я ее не проводил и вообще при чем здесь Кри-Кри? Это совершенно другой самолет, с совершенно другими харакетристиками. Потому что два двигателя, что ли? Существуют и другие модели с двумя двигателями, расположенными на пилонах. Однако проблема не только с двигателями, проблема так же с левым глушителем, котороый невозможно разместить из за дверцы. Может быть использовать одномоторную схему с редуктором. Возможна установка винта до 1400 мм в диаметре.
 

Iglss

Я люблю строить самолеты!
Я в свое время переписывался с Мишелем и у меня есть почти полный комплект чертежей Кри-Кри. В свое время был интерес его построить. Это интересный, но крайне трудоемкий самолет, особенно если все делать самому, а не использовать массу покупных изделий, которые предлагает Коломбан и партнеры. Если же использовать, то это еще и очень дорогой самолет, сравнительно размерам, конечно.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Это вы, уважаемый, проводите аналогию с Кри-Кри. Я ее не проводил и вообще при чем здесь Кри-Кри? Это совершенно другой самолет, с совершенно другими харакетристиками. Потому что два двигателя, что ли? Существуют и другие модели с двумя двигателями, расположенными на пилонах. Однако проблема не только с двигателями, проблема так же с левым глушителем, котороый невозможно разместить из за дверцы. Может быть использовать одномоторную схему с редуктором. Возможна установка винта до 1400 мм в диаметре.
Сравнение именно с Кри-кри совершенно правомерно т.к.приведенный снимок модели,привязывая ее масштаб к диаметру винтов,сечению фюзеляжа пи прочим общим параметрам приводит к размерностям именно Кри-кри,поэтому сравнительный анализ сделан именно с этим типом самолета и он справедлив,несмотря на то - имел ли автор его в качестве прототипа или нет.Вывод,повторяю,таков - при размахе 5м и крыле площадью около 3 или чуть более квадратных метров,заставить самолет прилично летать окажется крайне сложно и наверняка потребует бОльшей мощности,чем у Кри-кри.Хотите - продолжайте обижаться,хотите - нет,но,проигнорировав это мнение (на что,естественно,имеете полное право),основанное на многих своих ЛА,совершите опрометчивость.
 

Iglss

Я люблю строить самолеты!
Параметры немного другие. Размах 6,67 м. Площадь крыла 4,66 м. Мощность действительно нужна большая, а может хватит и 30 л.с. На этой машинке большие скорости не нужны.
 

Инженер

Я люблю строить самолеты!
Iglss

А схему шасси с хвостовым колесом не рассматривали ?


"Надо не более 12-13 кг в сборе одна винтомоторная установка, а лучше вообще 9-10...Варианты ZDZ, 3W, DA, Соло, Ракет в безредукторном варианте "

Ракет достаточно неплохо зарекомендовал себя как на парапланах, так и в картинге.
Объем только маленький  :)

Можно и самый маленький Лимбах. 7,8 кг - вес движка, 20 л.с.
Только он почти в два раза дороже Ракеt.  
 

Владимир Раппана  vvr

Я люблю этот Форум!
Откуда
москва
Две штуки Ракет-120 по 14 сил - это реальный вариант. Они поставляются с редуктором, трубой и муфтой и стартером, за пару будет около 2000 евро. Это вариант. Даже я думаю ради установки этих моторчиков стоит слегка увеличить площадь крыла если не поздно еще.
 

Владимир Раппана  vvr

Я люблю этот Форум!
Откуда
москва
Но может вам изменить нос самолета или не меняя носа присоединить стойку крепления двигателя повыше перед кабиной и поставить 1 парапланерный движок, хоть хирт, хоть Симонини, Соло и так далее?
Такая стойка может состоять из трех труб, будет легкой, на нее поставите моторчик. Глушитель можно протянуть по одной из стоек.
 
Вверх