Это не гламур, это продуманный самолет, так же как Виера и Соло. Посмотри на свой рисунок и на эти самолеты, а по поводу опыта с теми моторами что ты указал лучше сдесь поищи инфу http://paraplan.ru/forum/viewforum.php?f=23
Он не только "продуманный", он "красиво сделанный". Я могу привести массу фотографий того же "продуманного" Хаймакса сделанного отвратительно. Про Соло я написал - надо добавлять тяговооруженность, я думаю автор Соло это и так прекрасно знает и мощности в дальнейшем добавит, даже в ущерб цене. Причем Соло в отличии от Е-12 добавить мощности позволяет существенно.
Виера мне не нравится вообще. Что поделаешь (((
В своем самолете я действительно использую довольно простой дизайн, в угоду простоте изготовления. Это очень важно. Как важны и многие другие параметры проекта, позволяющие сделать самолет "реальным в изготовлении, хранении и эксплуатации" и при этом летающим не только "блинчиком по горизонту" на утренней зорьке. У этого угловатого "ераплана" 70 взлетная, 180 км. в час максимальная скорость, 150 крейсерская. Скороподъемность порядка 10 м.с. Он может выполнять фигуры высшего пилотажа с положительным перегрузками до +4-4,5. А если бы я вам сказал себестоимость (надеемся на 7-8 кбс с стрелочной авионикой) и трудоемкость (надеемся на 180 часов) изготовления и владения, я думаю вы сильно изменили бы мнение. Хотя кто знает, может вы директор машинстроительного завода и у вас $$$. Для примера - здесь используется панорамное остекление (на модельке этого не видно), позволяющее получить отличный обзор вперед, вверх, вбок. Мешают только передние стойки. При этом все остекление плоское ставится (вклеивается + страхующие заклепки) за пару часов. Если же делать фонарь, то при кустаной технологии на него может уйти и полгода. конечно фонарь более обтекаем, но тем не менее. Здесь большие колеса 300-400 мм (причем колеса, а не то на чем ездят тачки и детские велосипеды) и подрессоренные стойки, причем ходы составляют 150 мм / 3g (кстати размещение оси амортизации основных стоек перпендикулярно фюзеляжу позволяет не парится по поводу изменения развала колес, колеи и пр. - они всегда в одной плоскости) - мы можем садится на картофельне поле без ущерба для конструкции. Здесь исключительно комфортная кабина пилота (рост пилота до 190 см, вес до 100 кг.) практически как в автомобиле, только посадка немного ниже, суперобзор вперед, большая дверь, позволяющая входить, а не "проникать" внутрь. Этот самолет за час разбирается в контейнер размером 4000*1600*1200 хранится на автостоянке под открытым небом (ну или в гараже) и возится за легковым автомобилем на обычном автоприцепе. Если вы захотите в выходные полетать, поехать на слет, шоу и пр. - это делается штатно))) - сел, поехал. Имеется цельнометаллическая конструкция и большересурсные стыковочные узлы. Если бы еще найти дюраль 0,3 мм на хвостовое оперение - вообще была бы сказка))) И много еще чего интересного есть))). Параметры этого самолета - 100% классика высокоплана. Без сюрпризов. Так что когда я смотрю на свой самолет, я вижу то, что хочу видеть. А что видите вы, я пока не знаю))) Хотя было бы интересно узнать.
На парамоторные форумы я ходил. Мне не нужен парамотор. Парамотор и авиамотор это немного разные штуки, хотя могут быть сделаны на базе одного двигателя. Пояснить разницу?
И вообще, хватит заниматься пикированием. Вопрос о моторах. Какие, как и почем. Есть нужные мотоустановки, но они ОЧЕНЬ дороги, хотелось бы несколько дешевле, 100 т.р. как я говорил/