Почем будет 28 сильный вариант?Могу посодействовать в преобретении немецкого Хирт F-33
http://www.hirth-engines.de/
Это,конечно,меняет дело,но мои тексты до запятой были корректными.Ситуацию здорово улучшило бы также размещение двигателей на крыле и осей ВВ в плоскости хорд крыла.Параметры немного другие. Размах 6,67 м. Площадь крыла 4,66 м. Мощность действительно нужна большая, а может хватит и 30 л.с. На этой машинке большие скорости не нужны.
Этот Хирт (кстати у нас на поле таскает парателегу с двумя пилотами, тяжеловато, но летают) и все остальные парапланерные моторы производятся в толкающей конфигурации). Редуктор плоский, близко к цилиндру, под капот плохо ставить. Вниз цилиндром - получается широкий плоский нос, вверх - цилиндр торчать будет поверх капота))). Самому делать редуктор или хотя бы удлинитель вала - это уже следующий этап, не хотелось связываться. Этот редуктор вообще в тянущей конфигурации может работать?Могу посодействовать в преобретении немецкого Хирт F-33
Пожалуйста.Из каждой консоли вперед торчит труба миллиметров так 60 в диаметре;две таких трубы связаны между собою перекладиной (лучше каплевидного сечения);от этих узлов идут подкосы к фюзеляжу,напр.к узлу передней стойки шасси.Тогда тяга и боковая (небольшая) сила воспринимаются продольными трубами,а вертикальная перегрузка и крутяший момент - подкосами.Нечто похожее было реализовано на самолете "Егорыч" конструкции Коли Прокопца,с двумя Буранами великолепно возившим двоих человек.С величайшим удовольствием поставил бы двигатели на крыло, это бы сразу решило ВСЕ проблемы, но тогда плоскости вращения винтов пересекают тело пилота, а если на пилон, то он слишком длинный 80 см. Насколько я знаю такое пересечение недопустимо. Если я ошибаюсь - подскажите!!!
Тогда просто склепайте пилон со строительной высотой,равной высоте профиля крыла, шириной,равной диаметру картера двигателя.Получится и красиво и легко (легче,чем что бы то ни было),да и флаттерные свойства крыла вырастут.Пасиб. Эта схема хороша, но не устраивает по эстетическим соображениям. Будет некрасиво.
Да те же три трубы, вот я примерно изобразил красным цветом.Варинат уставновки над кабиной то же рассматривается. Это хороший вариант, проблемы с дизайном только.
Ого, а крыло у меня не развалится при проектной перегрузке? момент то будет офигенныйТогда просто склепайте пилон со строительной высотой,равной высоте профиля крыла, шириной,равной диаметру картера двигателя.
Эта схема дает хороший обдув крыла, но так же не может использоваться по соображениям дизайна. Сейчас весь верх кабины прозрачный, и боковые стекла так же опущены вниз - получился отличный обзор. Не хочется его портить.Да те же три трубы, вот я примерно изобразил красным цветом.
Глушитель пускается вдоль одной из диагоналей.
по внешнему виду - не оченьА вот про такой zanzottera 484 12,5 кг, 39 л.с. что нибудь знаете? Есть он в продаже?
Чего ж тут офигенного?15кГ силовой установки умножим на плечо метр и перегрузку 6 - получится 90000 кГмм;поделим это на удвоенную площадь контура носка,скажем 2х25000 мм - получится 1.8 кГ/погонный миллиметр,что при толщине обшивки 0.5 мм даст вполне приемлемые 3.6 кГ/мм^2 касательного напряжения - поставив подкос так,чтобы подъемная сила крыла создавала относительно него кабрирующий момент,тогда вес силовой установки со своим пикирующим моментом частично или полностью будет компенсирован.Ого, а крыло у меня не развалится при проектной перегрузке? момент то будет офигенный
По этому мотору пришел ответ от производителя. Вот что они пишут:А вот про такой zanzottera 484 12,5 кг, 39 л.с. что нибудь знаете? Есть он в продаже?
Владимир Павлович, представте себе самолет у которого из крыльев торчат два метровых пилона. Это может и круто с точки зрения конструкции, но довольно шокирующе внешне.Как-то вот так...примерно.
Да ничего подобного - прорисуйте в масштабе и увидите,что "не так страшен черт..."Кроме того,посмотрите подробнее свою весовую сводку - в самолетах такой размерности единственно возможным размещением пилота является такое,когда ЦТ пилота (а это при сидячем положении - несколько впереди пупка) располагается примерно на 25% САХ.Учитывая длину САХ 0.75м,оказывается,что пятки (носки конечно) пилота торчат за уровень передней кромки крыла всего на 0.6 м,десять сантиметров добавляем на запас - и плоскость винта оказывается может располагаться не ближе 0.7м от передней кромки.Учитывая собственную длину мотора,пролучаем пилон полметра длиной - более чем конструктивно.Владимир Павлович, представте себе самолет у которого из крыльев торчат два метровых пилона. Это может и круто с точки зрения конструкции, но довольно шокирующе внешне
Как видите,помимо едких замечаний,оказалось,что есть что сказать и по делу.Рекомендую в дальнейшем не ощетиниваться сразу на критику в свой адрес - целью критика является чаще желание не обидеть,а,наоборот, помочь критикуемому.Похоже выход из технологического тупика начал просматриваться.
Пилот сидит точно в ЦТ, поэтому вес пилота не влияет на центровку (почти) но 80 см надо добавлять к передней кромке крыла (длинные у пилота ноги. Но не о том речь. Речь изначально была о моторах. Желательно не более 100 т.р. обе силовые установки В СБОРЕ (без глушителей) и по 18-20 л.с. Невероятно, скорее всего.оказывается,что пятки (носки конечно) пилота торчат за уровень передней кромки крыла всего на 0.6 м,
Вот пример установки мотора перед кабиной. Как видно, обзор практически не страдает (самолет Соло)Эта схема дает хороший обдув крыла, но так же не может использоваться по соображениям дизайна. Сейчас весь верх кабины прозрачный, и боковые стекла так же опущены вниз - получился отличный обзор. Не хочется его портить.Да те же три трубы, вот я примерно изобразил красным цветом.
Глушитель пускается вдоль одной из диагоналей.