partizan09 писал(а) Вчера :: 23:25:36:
есть переснятая инструкция, если надо, вышлю на мыло, чтобы не ужимать
Был бы очень признателен.
Тоже подписываюсь.-Если вы не знаете как собрать данный агрегат без инструкции то и нечего его собирать вообще,потому как судя по всему летать не умеете, любой летающий пилот его соберет без проблем.
Без обид,я о вашем здоровье волнуюсь в первую очередь.
я в своё время на УТ сломал ногуАппарат учебный но был опаснее "Атласа" по своим характеристикам,много рук на нем переломали
попался мне не давно славутич ут но не полным комплектом не хватает трех барашков на болтах и двух втулок на болты поперечины к тросам если кто помнит какой длинны втулки должны быть и можно ли их заменить набором шайб?есть переснятая инструкция, если надо, вышлю на мыло, чтобы не ужимать
Длина втулки равна диаметру трубы,но... если её развальцовывать то больше на 4 мм.попался мне не давно славутич ут но не полным комплектом не хватает трех барашков на болтах и двух втулок на болты поперечины к тросам если кто помнит какой длинны втулки должны быть и можно ли их заменить набором шайб?
Я уже почти весь собрал не хватает в комплекте втулок и антипикушек. Вот и пытаюсь для ясности все выяснить что каким должно быть.Думаю речь идёт о пластиковых втулках одевающихся на болты крепления боковых тросов. Их несложно сделать и самому, выточив из куска подходящего пластика, или сделав из обрезка пластиковой трубы нужного диаметра. Длину втулки вычислить не сложно, нужно вставить болт в трубу со всеми тросами, навернуть барашек и законтрить. Потом замерить расстояние между пластинкой троса и трубой. Хочу заметить что, торец втулки который упираться в трубу консоли был сделан под радиус, повторяющий диаметр трубы
валится на бок?По памяти высота этих втулок 60мм и диаметр 30мм.
И ещё аппарат не очень для начинающих. Слабая устойчивость на снижении скорости. Легко валиться
Диаметр антипикушки точно не помню, что то около 18-20мм. На антипикушке был установлен переходной точеный наконечник, который приклёпан к самой трубке. Всё это дело плотно вставлялось наконечником во втулку на консоле крыла до упора и контрилось через отверстия насквозь булавкой. Длина антипике видна на чертеже. У меня стояли самодельные и торчали за пределы лопуха, но на качество полёта это никак не влияет. Как то такЯ уже почти весь собрал не хватает в комплекте втулок и антипикушек. Вот и пытаюсь для ясности все выяснить что каким должно быть.
Лично наблюдал остановку в воздухе, правда моторный вариант, крыло было несколько усиленно бужами и тросики по толще, телега лёгкая одноместная, пилот крупный около 100 кг. В испытательном полете, набрав около 60 - ти метров высоты, сбросил обороты двигателя до холостых и остановился, пытался взятием трапеции на себя планировать, но без результата, вошёл в плоский штопор, аппарат сделал примерно один оборот в вертикальной оси, и спустился как на парашюте, была сломана хлипкая вилка переднего колеса, от какого-то детского велика, пилот прилично ушибся но ничего не сломал.на малых скоростях даже может парашютировать