1.Порядок загрузки СВС, установки на него дополнительного оборудования и влияние этих факторов на эксплуатационные характеристики и безопасность полетов СВС. :question :question :question :question :question :question :question
О-оо.. знакомые вопросы... надо понимать В.И.Забава на допуск к АХР дал курсовую работу написать. 😉
На самом деле вопрос элементарный как обычно... и отвечать на него надо по военному:
Загрузка не более максимальной взлётной массы по РЛЭ (с учётом заправки)... и что немаловажно с учётом полётного задания... для дальнобоя в равнинной местности при наличии хорошей взлётной площадки это одно... а в случае взлёта в горной местности... аль на раскисшей химплощадке... совсем другое... (проц на 25 меньше)
Соответственно увеличение взлетной массы прямо пропорционально ухудшению всех эксплуатационных характеристик и конечно усложняет требования к технике пилотирования... и соответственно прямо пропорционально ухудшает характеристики безопасности полётов. Это - аксиома.
Необходимо конечно ещо отметить в ответе что любая хрень выступающая за стандартную конфигурацию ухудшает аэродинамику и снижает качество... химподвеска в среднем на 1 - 1.5 ед.
И самое главное: при ответе необходимо сделать совершенно серьёзное выражение лица... ( при входе на экзамен радиообмен следующий : Разрешите?... пилот СВС: такой-то для сдачи курсовика прибыл.... Разрешите доложить?)