По поводу капота:
1. Чтой-то низ угловатый совсем.Неужто в этом есть необходимость? Это некрасиво,как минимум, а как максимум для работа винта нехорошо.
Соглашусь.
Красивый самолет красиво летает. Есть такие самолеты в которых внешний вид определяют формы фонаря и капота. Это примерно как машина с красивыми колесами. Поставишь на нее докатки, будет помойное ведро..
В этом аппарате на данный момент я обратил бы внимание как раз на фонарь и на капот. Не красивые они.
Многие строители ЛА почему-то внешний вид и интерьер отводят на самое последнее место, либо вообще исключают, от дельталетчиков не раз слышал: Зачем обтекатели, это лишний вес, это не технологично, без них все на виду, можно быстро посмотреть и заменить.. Бред. Самодельные самолеты в большенстве случаев такие же. В салоне все наружу..
Не могу повлиять на ход работ по этому аппарату, но очень желаю чтобы ребята поработали с капотом, т.к. сейчас он выглядет плоским, мягко говоря как от трактора. У многих капот ассоциируется с лицом. Так вот не следует его делать агрессивным, злым или улыбающимся, он должен быть простым без ярко выраженых эмоций, сочитающий в себе плавные линии с несколькими прямыми, например где заборники, без перебора. Этим требованиям очень хорошо отвечают капоты у Хайнца, ничего лишнего.
Что касается фонаря, наверное не я один заметил, что он сильно передут в передней и задней части. К переднему гроту стекло подходит чуть ли не под прямым углом. на всех подобных аппаратах фонарь в передней и задней части очень пологий и имеет минимальный радиус изгиба в верхеней части фонаря. Понимаю что при такой технологии изготовления фонаря как у ребят, процесс образования его формы почти не контролируемый, но все-таки как-то оно делается?...
Вобщем такие пожелания. А вообще аппарат суперский. Жду недождусь своего фюзеляжа, и желаю ребятам успешных окончаний работ.
И еще, ко всем строителям. Считаю, что уже давно прошел тот период, когда цель была "построить самолет, лишь бы полетел", пора взрослеть и строить красивые самолеты.