Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.

vixtar

Я люблю строить самолеты!
@[highlight]Кит[/highlight]

:cool:Из какого материала делаете стальные сварные узлы :question
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...каркас фонаря.
...и гофрированный потолок в сборочном цехе! ;D






...все вопросы к Виноградову Сергею. @кит на REAA.ру
 
Откуда
Москва
изготовление матрицы капота
Строго говря это не матрица, а болван самого капота. Матрица долна быть другим, негативным изделием.
Логичнее будет поправить на :
Первый этап изготовления матрицы капота
  точки ставить не буду :IMHO
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Первый этап изготовления матрицы капота
...полностью согласен!

...но поправлю по своему: Один из этапов изготовления матрицы капота...
...потому как, упора(фото) на изготовление матрицы не придвидится...
...так по быстрому  ;) ...по укороченному...

...на фото отходы после "фрезерования".


...точки можешь ставить, они в свободном пользовании.  ;)
 

Вложения

Откуда
Москва
Имея такой станок, было бы здорово сразу подработать дизайн мордашки. Буквально несколько плавных штрихов в форме воздухозаборников. Что бы вышла более улыбающая нижняя часть и миндалевидные повыше   ;)
Три фотки отходов на таком фоне - это  уже какая то чернуха. Хватило бы и одной, если очень хочется токое показывать, предварительно подрезанной  :IMHO
 

Вложения

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Имея такой станок, было бы здорово сразу подработать дизайн мордашки. Буквально несколько плавных штрихов в форме воздухозаборников. Что бы вышла более улыбающая нижняя часть и миндалевидные повыше   ;) 
...не согласен!
..."ухмылки" нам в Малой Авиации не нужно...
...должна быть серЪЁзная морда лица...
...любой проход фрезой, несЁт собой удорожание проекта!
...оставим "улыбки" на потом, как ОПЦИЮ !!!  ;D

Три фотки отходов на таком фоне - это  уже какая то чернуха.
Хватило бы и одной, если очень хочется токое показывать, предварительно подрезанной  :IMHO
...выбери одну из трёх(фото), на остальные две не смотри...(шутка!) ;D
...имено хотелось показать, что капоты можно делать под три разных мотора: Ротакс, Джабиру и СУбару...
...@ Хboct ну ты же этого не знал, а теперь - ЗНАЕШЬ...

...молодец, что гутаришь на ветке, высказываешь своё мнение... ;)
...это от души приветствуется...
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
По поводу капота:
1. Чтой-то низ угловатый совсем.Неужто в этом есть необходимость? Это некрасиво,как минимум, а как максимум для работа винта нехорошо.
2. Стандартный Ротаксовский дефлектор проигнорировали?
Или их уже не ставят на все моторы?
Кстати,как они себя показывают в крайне жарком климате (вопрос для т. майора)?
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...только на Ротаксах и летают!
...ОНЛИ.

...но в такое пекло как сейчас, ни кто ни на чём не летает, даже ранним утром...
...все живут от заката до рассвета.
...тупикуются!

Ураза[ch769]-байра[ch769]м,
известен также как Пра[ch769]здник разгове[ch769]ния араб. [ch1593][ch1610][ch1583] [ch1575][ch1604][ch1601][ch1591][ch1585][ch8206][ch8206] Ид уль-Фитр.


...к стати календарное совпадение с христианским постом...


...воздержитесь от полётов...авиаторы.
 

Вложения

Откуда
Moscow
По поводу капота:
1. Чтой-то низ угловатый совсем.Неужто в этом есть необходимость? Это некрасиво,как минимум, а как максимум для работа винта нехорошо.
Соглашусь.
Красивый самолет  красиво летает. Есть такие самолеты в которых внешний вид определяют формы фонаря и капота. Это примерно как машина с красивыми колесами. Поставишь на нее докатки, будет помойное ведро..
В этом аппарате на данный момент я обратил бы внимание как раз на фонарь и на капот. Не красивые они.
Многие строители ЛА почему-то внешний вид и интерьер отводят на самое последнее место, либо вообще исключают, от дельталетчиков не раз слышал: Зачем обтекатели, это лишний вес, это не технологично, без них все на виду, можно быстро посмотреть и заменить.. Бред. Самодельные самолеты в большенстве случаев такие же. В салоне все наружу.. 
Не могу повлиять на ход работ по этому аппарату, но очень желаю чтобы ребята поработали с капотом, т.к. сейчас он выглядет плоским, мягко говоря как от трактора. У многих капот ассоциируется с лицом. Так вот не следует его делать агрессивным, злым или улыбающимся,  он должен быть простым без ярко выраженых эмоций, сочитающий в себе плавные линии с несколькими прямыми, например где заборники,  без перебора. Этим требованиям очень хорошо отвечают капоты у Хайнца, ничего лишнего.
Что касается фонаря, наверное не я один заметил, что он сильно передут в передней и задней части. К переднему гроту стекло подходит чуть ли не под прямым углом. на всех подобных аппаратах фонарь в передней и задней части очень пологий и имеет минимальный радиус изгиба в верхеней части фонаря. Понимаю что при такой технологии изготовления фонаря как у ребят, процесс образования его формы почти не контролируемый, но все-таки как-то оно делается?...
Вобщем такие пожелания. А вообще аппарат суперский. Жду недождусь своего фюзеляжа, и желаю ребятам успешных окончаний работ.
И еще, ко всем строителям. Считаю, что уже давно прошел тот период, когда цель была "построить самолет, лишь бы полетел", пора взрослеть и строить красивые самолеты.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Считаю, что уже давно прошел тот период, когда цель была "построить самолет, лишь бы полетел", пора взрослеть и строить красивые самолеты.
...@ Lexa_NIK...будь первым!
...а мы посмотрим и послушаешь сколько будет мнений исходящих от вкуса и возможностей!

...всё должно быть стандартным...а потом опции... ИМХО
 
Откуда
Moscow
...всё должно быть стандартным...а потом опции... ИМХО 
Это правильно, но капот с фонарем это не опция!
...@Lexa_NIK...будь первым!
...а мы посмотрим и послушаешь сколько будет мнений исходящих от вкуса и возможностей!
У меня есть художественное образование, и сколько бы мне не говорили, что на вкус и цвет фломастеры разные, останусь при своем: Есть красивые вещи, они красивы для всех! есть "на любителя" и есть не красивые.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...это уже тавтология!

...те же продвинутые колёса, которые ты поставишь на "москвич" или "запорган"...не сделают эти авто нормальными!
...а о чём ты говоришь это всего лишь красочная обвёртка, придуманая рекламщиками...
...поцарапанный лексус...лучше облепленной( оттюнингованной) жигулички...

...теперь о фонаре, такой просторный и "большой" фонарь как на 650ом, лучше за такие деньги нет...
...можно стремиться к фонарям СПОРТ КРУЗЕРА, СПОРТСТАРА, СТИНГА...но во что это выльется...???
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...на самом первом "нашем" 601HDS...мой товарищ сделал эдинтичный фонарь как на фото!
...имено с этого самолёта началось моё увлечение Малой Авиацией!

...на форуме есть одна очень хорошая тема, топик стартер Дмитрий Настевич...
...много интересного, про вкусы и споры о них!
 

Вложения

Откуда
Moscow
я к тому что не нужно что-то радикально менять, достаточно немного изменить обводы (капота или фонаря) и самолет уже будет другим.
...поцарапанный лексус...лучше облепленной( оттюнингованной) жигулички...
я не спорю, но тот же лексус взял бы и не парился, выпускал бы мятые, царапаные авто, они же лучше чем жигули... а они "гады" их даже в бумажку оборачивают. А это к тому, что внешний вид должен соответствовать тому из чего сделано и как сделано.
ПС: на фотках очень даже симпатишный аероплан!
 
Откуда
Moscow
не буду бежать вперед паровоза.. дождемся когда аппарат будет одним целым, тогда "покритикуем")
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
не буду бежать вперед паровоза.. дождемся когда аппарат будет одним целым, тогда "покритикуем")
...это не будет критикой!
...это будет: воспринять или НЕТ твою идею дизайна заточенную строго под тебя...

ПС: на фотках очень даже симпатишный аероплан!
...да!...Я знаю!
 

vixtar

Я люблю строить самолеты!
Что касается капота, так данный вариант прекрасное технологичное решение. Красота и аэродинамика может и диктруют более красивые формы и их предостаточно в галерее на официальном сайте. И со временем, я думаю, капот станет  более  аэродинамичным и красивым :exclamation
Удачи всем строителям :exclamation :exclamation :exclamation
 

vixtar

Я люблю строить самолеты!
Представленный на фото вариант капота для 912-го безусловно более "аэродинамичный", но посмотрите на капот Тундры на соседней ветке, вспомните Cub & Pitts... Технологичность...
 

Вложения

Вверх