Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...компаненты !  :exclamation

...что выходит...оснастка большое дело! #006.


[edit]Виноградов Сергей; e-mail: svoi-samolet@mail.ru; phone: +7 495 768 5551[/edit]
 

Вложения

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...компаненты !  :exclamation

...что выходит...оснастка большое дело! #007.


[edit]Виноградов Сергей; e-mail: svoi-samolet@mail.ru; phone: +7 495 768 5551[/edit]
 

Вложения

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...компаненты !  :exclamation

...что выходит...оснастка большое дело! #008.


[edit]Виноградов Сергей; e-mail: svoi-samolet@mail.ru; phone: +7 495 768 5551[/edit]
 

Вложения

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
ЄксМаер, а раскажи про процесс формовки фонаря подетальнее ?
...детально не получится ! :(
...но рассказ надо начинать с печки... ;D
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1310035734/24#24

...пару слов и сразу поймёшь весь процесс...

...@ TNVD с твоим то опытом ты не увидел на фото трубочку ?
...через которую воздухом и раздувают "пузырь"... :cool:


...по RUS KIT C.C.C.P. ...все вопросы к Сергею Виноградову.
 

Вложения

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...конструкторский отдел "РУССКИЙ КИТ"-=С[sup]делай[/sup]С[sup]амолёт[/sup]С[sup]воими[/sup]Р[sup]уками[/sup]=- SV & Co., Московская Область, РОССИЯ.
 

Вложения

S

SVP

Хороший офис...
Хороший самолет выбран прототипом...

А вот за то, что не собрав ни одного борта, не облетав со всеми своими заменами материала и изменениями конструкторов из хорошего офиса, продали на сторону какое-то кол-во комплектов... Убил бы на месте.
Ни один пр-ль китов в мире себе такой легкости по отношению к жизни покупателей не позволял.

А цена .... Что цена ... Каждый оценивает свою жизнь сам.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...@ SVP...из 150 фото ты увидел только хороший офис, и заметил хороший прототип ??? ...долго же ты доходил и созревал до своего выпада!


...@ SVP...ну что можно сказать на "дурацкий" выпад...

...@ SVP лучше бы ты сначала разобрался в себе...(неожидано как от тебя!)


А вот за то, что не собрав ни одного борта, не облетав со всеми своими заменами материала и изменениями конструкторов из хорошего офиса, продали на сторону какое-то кол-во комплектов...
...во-первых от куда ты такое знаешь ???
...что не собрано ни одного борта...неужели СУПЕР-ПУПУР крутая интуиция...
...или, что-то тебе спать не даёт ???

...во-вторых ни кого и тебя то же! ...ни кто не заставляет, что-то заказывать...БАЗАР БОЛЬШОЙ...чухай в другое место!

...в-третьих твои реплики вообще не по месту! ...отдают "вонецой"!
...хороший офис, хороший прототип ... но убил бы на месте...
...за что ? ...за то что работают своими руками и производят хоть что-то, в отличии от болтунов и мечтателей-всезнаек...


Убил бы на месте.
...лучше убей себя сам, на месте...подойди к зеркалу и сотвори суицид...
...или как чукча уйди в тундру...
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...не взирая на "умников" ...примерели ФОНАРЬ! #002.


...фонарь - готовый "пиражок" из печки!
Что-то я не пойму :question :exclamation Это фонарь на 650-й :question До или после печки :question 
...Виктор Х., ответ на твой ВОПРОС 53!
...(выше фраза к тебе ни в коем случае не относится!)
 

Вложения

S

SVP

Пал Сергеич..  А ты так чего кипятишься?

Борта ниодного нет ... Это, прости, факт.

Спасибо от покупателей - есть..  И это, тоже, прости - факт.

Летных испытаний небыло... И это тоже, прости, факт...

Даже тебе фотки собранного борта не переслали еще ... И это тоже, прости, факт.

Чукчу и суицид оставим на твоей совести.. Не в первой даже между нами...
За 'убил бы', если тебя лично это задело, извини..  Хотя ты-то каким боком? Я к пр-лям обращался...
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...ну вот опять начинается...
...не нужно нам выяснений!

...про мою совесть, она чиста, Я и мухи не "обижу"... ;D ...если она летит мимо!
...а вот ты собрался убивать на месте...
(...аналогия - валить в сартире!)

...давай прекроим ... ПОЖАЛУЙСТА!!! ...кранчики сомнений, подковырок итд итп...пусть ЛЮДИ спокойно работают!

...
Хотя ты-то каким боком? Я к пр-лям обращался... 
...вот видишь и меня пытаешься подзадеть...хотя мне ...

...а боком Я ПРАВЫМ, выполняю просьбу...очень хороших ЛЮДЕЙ!
...если есть вопросы в личке с удовольствием отвечу!
...и про ЛЕВЫЙ бок и собранные эропланы!!!  ;D ;) ...официальные чертежи и КИТы!!!
 
S

SVP

Знаешь, Пал Сергеич....

Когда испытывали 31 модификацию су-27 (утрированно).... И то испытатели побились....

Я совсем непротив повторения тут хоть вимана или хеликоптера леонадрдо... Я против того чтобы продавать кому-то что-то до понимания как это что-то летает.

Каждый, кто творение хайнца воплотил в металле - имеет право на нем летать как ему вздумается ...(а видел я их от тюмени до питера... Все, кстати, разные совсем)...

Но вот взять на себя ответственность за чужие жизни...

Телега впереди лошади .... Вот название топику этому...
 

В.Л.446

Я люблю изобретать самолеты
Прочел. За дело Вы взялись толково очень и дай Вам бог не прогореть. Страну под Вас подправить чуть, путь стал бы покороче, но гондурас есть гондурас - старайтесь все учесть.
 

Кит

Один шаг до мечты... www.svoi-samolet.ru
Откуда
Москва
В соответствии с ч. 1 ст. 8 ВК РФ обязательной сертификации подлежат юридические лица – разработчики и изготовители воздушных судов и другой авиационной техники. Однако мы не попадаем под диспозицию данной статьи, т. к.  не производим самолеты и другую авиационную технику. Мы собираем ЕДИНИЧНЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР ВОЗДУШНОГО СУДНА, а также предлагаем заготовки в виде комплекта быстрой сборки для строительства желающими опять же ЕДИНИЧНОГО ЭКЗЕМПЛЯРА ВОЗДУШНОГО СУДНА. Законом не регламентируется, кто должен и в каком объеме выполнить работы по сборке вашего самолета, вы или нанятое вами лицо. В любом случае это будет ваш самолет и государство согласно Конституции РФ, ВК РФ, ВП РФ, международным договорам обязано будет зарегистрировать его как ЕЭВС (единичный экземпляр воздушного судна) и признать за вами право собственности. 
Внимание вопрос знатокам! Кто несет дальнейшую ответственность после допуска к эксплуатации ЕЭВС, полученного от государства в лице компетентных органов?
Вопрос второй! Кто несет ответственность при эксплуатации ЕЭВС без надлежащей сертификации и допуска?
Вопрос третий! Где проходит грань между заготовкой, узлом или агрегатом? ))))
Для справки:  Допуск к эксплуатации гражданских воздушных судов разрешается при наличии сертификата летной годности (удостоверения о годности к полетам). Сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам) выдается на основании акта оценки конкретного воздушного судна на соответствие требованиям к летной годности гражданских воздушных судов.
Буду благодарен за мотивированные и обоснованные комментарии со ссылкой на закон или судебную практику.
С уважением ко всем авиаторам.
Виноградов Сергей
+7 985 768 55 51
svoi-samolet@mail.ru
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Телега впереди лошади .... Вот название топику этому...
...@ SVP ... ;D это ты про толкающую схему аэропланов  :question


...@ SVP ...да ладно тебе!
...в итоге !!! ...остаЁмся каждый при своЁм мнении...
...лучше пожелай удачи проекту "РУССКОМУ КИТу"-С.С.С.Р. (просто СОВЕТ!).


Буду благодарен за мотивированные и обоснованные комментарии со ссылкой на закон или судебную практику. 
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
предлагаем заготовки в виде комплекта быстрой сборки
..молодец,Серёга!...УДАРИМ АФТОПРОБЕГОМ...(сборкомплектом С.С.С.Р.)по правовому бездорожью...и вверим судьбу потребителей в их крепкие?...надёжные?...пальцы?...!!!
 
Вверх