Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.

KAA

Ненавижу Солидворкс!
...и про ценновую составляющую, уже говорилось...всЁ по себестоимости...

...@KAA...свяжись с Сергеем Виноградовым и поинтересуйся стоимостью.
...будешь приятно удивлЁн!
Я в общем,в курсе про себестоимость,и Виноградов не скрывает,что это-маркетинговый ход. Ненадолго.
и если сделано по типу ..взрослых самолетов.. и работает десятки лет === ТО ЧТО В ЭТОМ ПЛОХОГО ??? 
В долговечности-ничего плохого. Плохо в итоге с ценой получается,когда  в результате такого подхода,мы в стране, имея массу высококвалифицированных авиаинженеров,не имеем своих самолётов типа Сонекса или СН.
Про себестоимость объясню подробнее.
Используя для фрезерованных деталей дюралевые плиты, нужно проводить их входной контроль(рентген или УЗ,не помню),потому как в плитах внутренние дефекты вовсе не редкость.Котроль готовых деталей-люминесцентный например,также не будет лишним. Это-если по-взрослому делать. И контроль этот недёшево обходится,потому как в сторонней организации делать придётся.
Сама фрезеровка-тоже недешёвый процесс,ибо станок окупаться должен,при этом мелкосерийном пр-ве.
Уже в А-20 и А-22 прослеживается другой стиль конструирования, более соответствующий классу и назначению с-та.
Защита фрезерованных деталей от коррозии-тоже вопрос не праздный.
Пы.Сы. : Лет десять назад, до знакомства с СН-701 и А-22 я тоже любил хитрофрезерованные железяки рисовать. ;)
...изготовление фонаря!
...возможности "Русского КИТа"...
Впечатляет!  :)
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Лет десять назад, до знакомства с СН-701 и А-22 я тоже любил хитрофрезерованные железяки рисовать.
А после знакомства - и рисовать перестали,переключившись в область изысканий?Может быть,дело в другом - невостребованности этих железяк?
На самом деле Ваш подход критики не выдерживает:рабочая сила,которой потребуется больше при склепывания/свинчивания/сварки того же элемента из кучи простых листовых деталюх,знаете ли,также стОит денег - а обрабатывающий центр или просто станок с ЧПУ могут молотить с утра до вечера,выдавая совершенно одинаковые детали,идеально воспринимающие и передающие нагрузки.Страшилки насчет УЗИ и люмконтроля лучше расскажите где-нибудь еще:несколько щелчков по клаве - и Вы узнаете цену,в т.ч. мобильного носимого оборудования для  того и другого:цена вряд ли способна испугать собравшегося заниматься этим не в гараже.
Иными словами - ребята,взяв не отечественную оригинальную,а заимствованную конструкцию (о правомерности этого не стану говорить),решили избежать части рисков,да и востребованные оригинальные нишевые продукты появляются не каждый день;рано или поздно потребность в этом возникнет,но с нуля начинать не придется,а лишь перестроить технологическую цепочку.
 

Havanskii

Я люблю строить самолеты и летать
Откуда
ВОЛГОГРАД
востребованные оригинальные нишевые продукты появляются не каждый день;рано или поздно потребность в этом возникнет,но с нуля начинать не придется,а лишь перестроить технологическую цепочку. 
   .. И такое он сказал --- ну до чего красиво ... что я чуть было не попал ... в лапы ...... 
   
    Нет ну правда ... ведь у ребят заложен фундамент дальнейшей работы ... а уж каким будет дальнейший вариант самолета покажет время (востребовательность)
    Я не думаю что они остановятся на 601 ЗЕНИТАХ ...
         любое  ..ДИТЯ.. вырастает из своих штанишек ...
      
    С удовольствием поделюсь всеми наработками по нашему ..БЕРКУТУ..   
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
молотить с утра до вечера
...мы бесспорно присутствуем при рождении новой,нетрадиционной авиационной культуры,прокладывающей себе дорогу с помощью денег...и...мозгоф....?!...прцесс этот объективный,данный нам в осчучениях...,а некоторым" грамотным"инженерам,придёцца лечицца...мне в том числе...!
...канешна,рубя просеку в этом молодом лесу,мы обязательно встретимся с неизвестными явлениями,подстерегающими первопроходцеф...правда потом может оказацца,что борьба была тщетной,а означенные "явления"стары,как г-но мамонта...!
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...мы бесспорно присутствуем при рождении новой,нетрадиционной авиационной культуры,прокладывающей себе дорогу с помощью денег...и...мозгоф....?!...прцесс этот объективный,данный нам в осчучениях...,а некоторым" грамотным"инженерам,придёцца лечицца...мне в том числе...!
...канешна,рубя просеку в этом молодом лесу,мы обязательно встретимся с неизвестными явлениями,подстерегающими первопроходцеф...правда потом может оказацца,что борьба была тщетной,а означенные "явления"стары,как г-но мамонта...!
...БоБо[sup]ф[/sup][sup]...моЁ авторство![/sup], ОЧНИСЬ и ЛЕЧИСЬ быстрее! ...уже давно лето !
...а ты выражаешь свои мысли, как будто всЁ ещЁ находишься под влиянием ЧУМАЧЕДШЕЙ весны...

...БоБо[sup]ф[/sup][sup]...моЁ авторство![/sup], скорее возвращайся к русской речи...а то очень трудно вникнуть, в твои выражения!
...вот как обЪяснить взрослому мужику, что этот слэнг кажется крутым только ему одному ???
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
ОЧНИСЬ и ЛЕЧИСЬ быстрее!
...некоторым уже не выличицца...!!!
возвращайся к русской речи..
....свободу новым направлениям развития русскАго сетевАго говора...!!!
...вот как обЪяснить взрослому мужику, что этот слэнг кажется крутым только ему одному ???
     
...примерно так же,как и некоторым авиаконструкторам,которым каааааажэцца,что многочисленные упрощения ф конструкции ЛА ,означеный сложный инженерный объект,только улучшают и "инновируют"...!

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

последняя фраза не относицца к людям ваяющим С.С.С.Р.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...Борис Борисыч!
...молодчина, чувство юмора имеешь!
...а то, что на тарабарском разговариваешь, xpeн с ним...

...вот только жалко то, что Я не смогу тебя понимать!
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Однако серьёзно всё  :IMHO
Тут был вопрос про пересчёт деталей КИТа на отечественные материалы - ответ был? Или я не увидел?
@ nmts...были-были ответы, всё что запечатлено на фото про эроплан...это из Русских пересчитанных материалов... ;)

...фонарь - готовый "пиражок" из печки!
ЄксМаер, а раскажи про процесс формовки фонаря подетальнее ?
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...компаненты !  :exclamation

...что выходит...оснастка большое дело! #001.


[edit]Виноградов Сергей; e-mail: svoi-samolet@mail.ru; phone: +7 495 768 5551[/edit]
 

Вложения

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...компаненты !  :exclamation

...что выходит...оснастка большое дело! #002.


[edit]Виноградов Сергей; e-mail: svoi-samolet@mail.ru; phone: +7 495 768 5551[/edit]
 

Вложения

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...компаненты !  :exclamation

...что выходит...оснастка большое дело! #003.


[edit]Виноградов Сергей; e-mail: svoi-samolet@mail.ru; phone: +7 495 768 5551[/edit]
 

Вложения

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...компаненты !  :exclamation

...что выходит...оснастка большое дело! #004.


[edit]Виноградов Сергей; e-mail: svoi-samolet@mail.ru; phone: +7 495 768 5551[/edit]
 

Вложения

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...компаненты !  :exclamation

...что выходит...оснастка большое дело! #005.


[edit]Виноградов Сергей; e-mail: svoi-samolet@mail.ru; phone: +7 495 768 5551[/edit]
 

Вложения

Вверх