Ponimax - третий брат из семейства Максов.

:~) ваш покрный слуга
Владимир большое спасибо, очень этот самолетик понравился, а есть ли чертежи того что переделывал?
У меня вот какая мысля второй день покоя не дает 🙂, если расширить кабинную часть этого Пони-Макса, что бы второго пилота посадить, площадь крыла ведь позволяет, но усилить его, и мотор лошадок 50-60.
 
Для Николая 73.   Я удивляюсь, у тебя такой классный аппарат, а ты жалеешь.  Можешь сделать фюз на лето.  А осенью перекидываешь крылья не хай  и летаешь в тепле
Не я не жалею, просто думаю сухопутный вариант еще сделать, что бы был попроще и легкоразборный. Пони, этот переделаный, очень нравится, обзор у него шикарный, со стеклянным полом :~)
Технология Макса очень хорошая, после него самиолеты будут как пирожки выходить, главное первый доделать 🙂, опыта немало приобретается 🙂
 
Коля а почему как Аирбайке не посадить?
Рядная посадка больше нравится, у этой схемы больше возможностей, меньше центровка бегает с пасажиром, постараюсь на днях эскизик накатать, двухместный, может что толковое выйдет 🙂
 
Чертежей на второй самолет нет . Я не делал ни каких чертежей. Трубки дюралевые  ,там на чертеже около каждой трубки написан диаметр и толщина стенки.       На счет второго человека - надо усиливать целый фюз и крылья само собой , так что целый самолет.   С моей точки зрения 2-х местный самол такого класса Скайренжер- совершенно генитально просой и функчный.  Единственно- хотелось бы жесткое крыло
 
Взлетная масса вырастет килограмм на 100, 350-380 кг получится, что не настолько увеличит нагрузку на фюзеляж, а крыло несложно пересчитать, я свое усилил, увеличив сечения лонжеронов, Скайреинжер пока дорогое удовольствие.
 
Николай ! Тандемная посадка-форева ! 🙂 Самые лучшие самолеты построены именно по этой схеме !
 
Скайреинжер пока дорогое удовольствие.
Да и не удавольствие это, а буджетный самолет для тех кто неможет сам собрать, против не совсем сильного ветра может лететь стоя на месте, сам такое видел, можно было пешком догнать
 
Николай ! Тандемная посадка-форева ! 🙂 Самые лучшие самолеты построены именно по этой схеме !
Не спорю, но чем меньше взлетная масса самолета и размеры, тем сложней обеспечить нормальную центровку, пилоты имеют большое процентное отношение к взлетной массе аппарата.
 
Коля там передний человек сидит в Ц.Т. если пасажира нет то "рулевой" сидит на заднем месте и всё, зато лоб маленький
 
Вот такого типа вариант.
 

Вложения

  • flit016web.jpg
    flit016web.jpg
    16,2 КБ · Просмотры: 236
Хасан прав. Лобовое сопротивление играет большую роль. Пайпер каб- !!!
 
Вот
 

Вложения

  • fantasy-05.jpg
    fantasy-05.jpg
    32,9 КБ · Просмотры: 231
,
 

Вложения

  • fantasy-01a.jpg
    fantasy-01a.jpg
    24,9 КБ · Просмотры: 217
я не спорю о том что лобовое сопротивление у рядной компоновки выше, но попробую прорисовати и просчитать.
В вевовом отношении он будет легче тандема.
 
Но посмотри какой мотор, и крыло бы порядочное ему
 
Назад
Вверх