Ponimax - третий брат из семейства Максов.

Вы меня не правильно поняли - я не просил давать мне работу, я просил дать мне совет. Я сомневаюсь что первый ваш самолет, точнее обшивка на него стояла 3 000 тис рублей в совковское время, я понимаю что все хорошие материалы никогда не делались и не будут делаться (по крайней мере Вы и я не доживем до этого) в нашей стране, и в роССии тоже, и так же понимаю что хороший материал должен стоять хорошие деньги. Но все же свой первый "Блин комом" хотелось бы сделать  подешевле не в убыток своему финансовому статусу. Раскидывать пальцы веером и предлагать работу это не красиво, Вас не учили этому когда принимали в пионеры ?
 
По смайлику стало ясно,что строить глазки, но как это в финансовом плане?
 
Давайте работу, куда приходить ? 
Извините просто хотел узнать откуда Вы,  есть знакомый из Харькова так же любит умничать. Значит все тут на трусах не летали  а в ссср  было все и даром даже иностранное ? Я ХОТЕЛ УСЛЫШАТЬ - ВОТ МЫ КАК ТО ОБТЯНУЛИ И ЛЕТАЛИ НА ТАКОМ, А ТАКОЕ НЕ ПОДОШЛО.  СПАСИБО ВАМ ИНЖЕНЕРА ИЗ ПРОШЛОГО.
 
А может хватит трепа не по теме. Не засирайте, ПОЖАЛУЙСТА, ветку
 
так мне никто и не ответил - подкос передний с трубы 32*1,5 а какая сталь ? мебельная AISI 304BA подойдет ли ?
 
Предварительная примерка для компоновки тяг элеронов
 

Вложения

  • foto0220.jpg
    foto0220.jpg
    95,7 КБ · Просмотры: 248
  • foto0221_001.jpg
    foto0221_001.jpg
    99,2 КБ · Просмотры: 246
Для вдохновения тех ,кто строит Поника
http://www.pilotak.cz/letecky-bazar/1993-ull-pony-max/
 
Установка V угла крыла. Приклепал один узел крепления переднего подкоса к крылу. Вилка крепления подкосов к фюзеляжу
 

Вложения

  • DSC07703_002.JPG
    DSC07703_002.JPG
    79,3 КБ · Просмотры: 227
  • DSC07704_001.JPG
    DSC07704_001.JPG
    99,5 КБ · Просмотры: 236
  • DSC07702_002.JPG
    DSC07702_002.JPG
    73,9 КБ · Просмотры: 222
Я предполагаю, что в чертежах дифференциальной качалки проставлены неправильные размеры. И для того, чтобы тяги элеронов не перекрещивались я сделал качалку "рогами вверх". На элероне кабанчик должен быть изменен
 

Вложения

  • 1_040.png
    1_040.png
    51,6 КБ · Просмотры: 247
  • 2_035.png
    2_035.png
    51,9 КБ · Просмотры: 236
  • 3_022.png
    3_022.png
    44,8 КБ · Просмотры: 227
Прошу прощения, что влажу не совсем по теме, но mel обещал рассказать как правильно плющить трубы дюралевые. Всю ветку просмотрел, но не увидел...Может проглядел? Mel, будьте добры, поделитесь опытом. С уважением...
 
кому интересно видео из пони макса https://www.youtube.com/watch?v=KMDKvYfqqP4
и подобного самолета https://www.youtube.com/watch?v=0QCxeohvUj0 может кого-то вдохновлю  :-*
 
Vozdusnyj zmej, ja ne umeju pljussit truby. Eto kakaja to oshibka.
Dlja Sashi Ivasjuka - molodec, horosho postroil. Jesli mozno parochku sovetov.  Motor (esli na video daval polnyj gaz) slabovat. Ne hvatit emu sily razognat apparat. Ili vint slishkom tjazelyj. Motor ne vyhodit na max oboroty.
V tom magneto ( katek) ja uz ne pomnju tocno , toli ot katushki, tili ot kondika tverdyj provodok, kotoryj luchshe zamenit na mjagkij.
Kolesa - so vremenem zamenish na bolshij diametor. Trudno emu vzletat s polja na takih kolesikah. Da i saditsja toze.
 
Тяги элеронов в сборе
 

Вложения

  • IMG_20161022_191305.jpg
    IMG_20161022_191305.jpg
    102,8 КБ · Просмотры: 210
Володя, отжигать не надо. Все варилось из ст.20, трубы с неизвестной маркой стали (тяги элеронов, руля высоты)  приклепывались стальными заклепками
 
Назад
Вверх