Поплавки Аквамарин

vladimir60

Бывших летчиков не бывает
Откуда
г.Калуга
Планирую установить дельталет Поиск-06,крыло Небо-18,двигатель Ротакс 582 на гидроплатформу Аквамарин.Интересуют нюансы установки дельта на такую платформу,крепление,центровка и т.д.Кто имеет опыт,прошу написать здесь или в личку.Спасибо!
 
Здравствуйте, летал на этих поплавках с ротаксом 582 и крыло стрим. Поплавки на воде конечно очень устойчивы, но летать с ними очень тяжело. Смотря для чего вам это нужно, если вы пилот выходного дня, то нормально, а если работать то вы измучаетесь с ними.
 
Использовал 5 лет поплавки Аквамарин с двигателем Сузуки G-13. крыло Атлет. Летал на покатушках. Ветер более 5-ти метров уже проблемно. Парусность большая. А так полное удовольствие.
 
10 лет счастья!🙂 крайние три года перестало хватать водоизмещения, хочется грузить еще и еще. 😀 Весной переделывал крепление двигателя, направил вектор тяги немного вверх, где-то 3-5гр. Усилия на ручке показались меньше чем было. Несколько раз возвращался с маршрута, дома сильный ветер при котором сам не взлетаю,с удивлением заметил что совсем не напрягаюсь физически. Даже стал получать мозахисткое наслаждение, меня болтает а я спокойно отрабатываю ручкой. Нормальные поплавки.
 
  • Мне нравится!
Reactions: ASI
1605455698648.png
 
Мне удалось освоить все типы поплавков (пластиковые, резиновые, дюралевые и т д). Сделал вывод для себя что на сегодняшний день самые хорошие поплавки это дюралевые (ножи). Они очень лёгкие, выносливые так как метал есть метал и их возможно использовать без брызговика который создаёт большое сопротивление ( парусность). На этом типе поплавков брызги при разбеге только по сторонам, а во внутрь брызги не летят и не попадают на винт. Такие поплавки найти сейчас крайне трудно, так как их выпускали по моему где то в Ростове на авиазаводе, но уже их не выпускают. Неделю назад здесь на сайте такие продавали продавали, да ещё и за три копейки. Хозяин под ником Fortovi по моему, а ещё эти поплавки складываются пополам для транспортировки. Я сам работаю каждое лето на поплавках и за лето столько наматываю часов, что к концу лета у меня изжога от полетов. А эти резиновые поплавки АКВАМАРИН у меня до сих пор где то валяются, только для работы они не подходят, не выдерживают они в режиме такси. Помню это было ещё в 2015 году я работал на этих резиновых поплавках и однажды в полете у меня по всей видимости открутилась маленькая гаечка на шесть от крепления радиатора и попала под винт, а от винта пулей отскочила и пробила насквозь резиновый поплавок. Тот в свою очередь не просто сдулся, а потерял свою форму и геометрию и стал как гандон, повис и стал весь аппарат тянуть в сторону. Короче говоря я еле посадил аппарат, ещё и с клиентом. Мало того реданы на этих поплавках вечно набирают воду так как держуться они на шнурках, короче говоря я с ними намучался. Поработал я на них один сезон и больше не стал. Все изложенное всего лишь мое мнение, ни кого не хотел обидеть. Всем удачных полетов и хорошего настроения.
 
Сдаёцца мне, что это нижегородские поплавки, и один из их авторов-форумчанин alfaDOP. Он упоминал и об их характерном недостатке.
 
Будьте осторожны на этих нижегородских поплавках. При посадке на повышенной скорости со сносом первым касается передний редан и происходит переворот телеги. Было у нас такое у опытных дельталетчиков после многих нормальных полетов на этих поплавках.
 
Мне удалось освоить все типы поплавков (пластиковые, резиновые, дюралевые и т д). Сделал вывод для себя что на сегодняшний день самые хорошие поплавки это дюралевые (ножи). Они очень лёгкие, выносливые так как метал есть метал и их возможно использовать без брызговика который создаёт большое сопротивление ( парусность). На этом типе поплавков брызги при разбеге только по сторонам, а во внутрь брызги не летят и не попадают на винт. Такие поплавки найти сейчас крайне трудно, так как их выпускали по моему где то в Ростове на авиазаводе, но уже их не выпускают. Неделю назад здесь на сайте такие продавали продавали, да ещё и за три копейки. Хозяин под ником Fortovi по моему, а ещё эти поплавки складываются пополам для транспортировки

Вот спасибо! За 20 лет Вы первый, кто хорошо отозвался о наших поплавках. Да, это наше, на фото поплавки по 450 л объёмом. Судя по многолетней успешной эксплуатации Вам, к тому же, удалось их правильно установить. Я думал,, что не осталось уже летающих, после ухода Валеры Воробьева производство закончилось.Были ещё и по 350 л, те для покатушек, пожалуй, маловаты. Подробную историю с картинками я излагал в этом разделе в ветке ГУЛ-1. Там и о кувырках тоже. Как поправить обводы для уменьшения этого вредного "дЭффекта" есть некоторые соображения. Если у кого есть вопросы -пишите. Но сначала лучше прочесть то, что в ветке ГУЛ-1( стр. 16, потом 18 и далее).
 
Последнее редактирование:
По поводу большой посадочной скорости может вы и правы, но крыло ШТИЛЬ для этих поплавков в самый раз. Действительно ещё раз не побоюсь сказать, это самые удачные поплавки. И да действительно их нужно правильно установить, да там масса моментов которые надо учесть. Поплавки у меня установлены на французском аппарате SKYPPER с крылом ШТИЛЬ и ротакс 912 (100л.с.) Жаль что у меня не получается выставить сюда видео взлета. Он взлетает очень быстро и скороподъемноть почти 5 м.с. В поплавки я установил маленькие насосы для аварийного сброса воды. Перед каждым взлетом я на панели включаю тумблер сброса воды, неважно есть она там или нету. После этого взлетаю.
 
Подскажите ротакс 503 потянет с поплавками или нужен помощнее?
Смотря какие поплавки и какое крыло. Я на Самарских поплавках и Аэрос Стрейнджер летал на 447 Ротаксе. Вдвоем, конечно тяжело. На 503 значительно лучше леталось.
 
Потянет, но полет будет не комильфо. Наблюдал картину как на дельталете с 503 и Самарскими поплавками происходил разбег, метров 600.Так и не взлетел. На воде каждый лишний км/час даётся тяжело
 
Потянет, но полет будет не комильфо. Наблюдал картину как на дельталете с 503 и Самарскими поплавками происходил разбег, метров 600.Так и не взлетел. На воде каждый лишний км/час даётся тяжело
Если перегрузить крыло или взлетать по ветру, то можно с любым мотором не суметь взлететь. 503 при взлетном весе около 450 кг вполне нормально взлетает на поплавках в штиль. (на крыльях Стрейнджер и Стрим). Но нужен правильный угол установки поплавков, это очень важно. Передний редан должен отрываться от воды первым.
 
Назад
Вверх