Поплавки Аквамарин

vladimir60

Бывших летчиков не бывает
Откуда
г.Калуга
Планирую установить дельталет Поиск-06,крыло Небо-18,двигатель Ротакс 582 на гидроплатформу Аквамарин.Интересуют нюансы установки дельта на такую платформу,крепление,центровка и т.д.Кто имеет опыт,прошу написать здесь или в личку.Спасибо!
 

dim-dim

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте, летал на этих поплавках с ротаксом 582 и крыло стрим. Поплавки на воде конечно очень устойчивы, но летать с ними очень тяжело. Смотря для чего вам это нужно, если вы пилот выходного дня, то нормально, а если работать то вы измучаетесь с ними.
 

Александрит

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Кострома
Использовал 5 лет поплавки Аквамарин с двигателем Сузуки G-13. крыло Атлет. Летал на покатушках. Ветер более 5-ти метров уже проблемно. Парусность большая. А так полное удовольствие.
 

serg523

Я люблю летать!
10 лет счастья!:) крайние три года перестало хватать водоизмещения, хочется грузить еще и еще. :D Весной переделывал крепление двигателя, направил вектор тяги немного вверх, где-то 3-5гр. Усилия на ручке показались меньше чем было. Несколько раз возвращался с маршрута, дома сильный ветер при котором сам не взлетаю,с удивлением заметил что совсем не напрягаюсь физически. Даже стал получать мозахисткое наслаждение, меня болтает а я спокойно отрабатываю ручкой. Нормальные поплавки.
 
  • Мне нравится!
Reactions: ASI

dim-dim

Я люблю строить самолеты!
Мне удалось освоить все типы поплавков (пластиковые, резиновые, дюралевые и т д). Сделал вывод для себя что на сегодняшний день самые хорошие поплавки это дюралевые (ножи). Они очень лёгкие, выносливые так как метал есть метал и их возможно использовать без брызговика который создаёт большое сопротивление ( парусность). На этом типе поплавков брызги при разбеге только по сторонам, а во внутрь брызги не летят и не попадают на винт. Такие поплавки найти сейчас крайне трудно, так как их выпускали по моему где то в Ростове на авиазаводе, но уже их не выпускают. Неделю назад здесь на сайте такие продавали продавали, да ещё и за три копейки. Хозяин под ником Fortovi по моему, а ещё эти поплавки складываются пополам для транспортировки. Я сам работаю каждое лето на поплавках и за лето столько наматываю часов, что к концу лета у меня изжога от полетов. А эти резиновые поплавки АКВАМАРИН у меня до сих пор где то валяются, только для работы они не подходят, не выдерживают они в режиме такси. Помню это было ещё в 2015 году я работал на этих резиновых поплавках и однажды в полете у меня по всей видимости открутилась маленькая гаечка на шесть от крепления радиатора и попала под винт, а от винта пулей отскочила и пробила насквозь резиновый поплавок. Тот в свою очередь не просто сдулся, а потерял свою форму и геометрию и стал как гандон, повис и стал весь аппарат тянуть в сторону. Короче говоря я еле посадил аппарат, ещё и с клиентом. Мало того реданы на этих поплавках вечно набирают воду так как держуться они на шнурках, короче говоря я с ними намучался. Поработал я на них один сезон и больше не стал. Все изложенное всего лишь мое мнение, ни кого не хотел обидеть. Всем удачных полетов и хорошего настроения.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Сдаёцца мне, что это нижегородские поплавки, и один из их авторов-форумчанин alfaDOP. Он упоминал и об их характерном недостатке.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Будьте осторожны на этих нижегородских поплавках. При посадке на повышенной скорости со сносом первым касается передний редан и происходит переворот телеги. Было у нас такое у опытных дельталетчиков после многих нормальных полетов на этих поплавках.
 

alfa_DOP

Я люблю самолеты!
Мне удалось освоить все типы поплавков (пластиковые, резиновые, дюралевые и т д). Сделал вывод для себя что на сегодняшний день самые хорошие поплавки это дюралевые (ножи). Они очень лёгкие, выносливые так как метал есть метал и их возможно использовать без брызговика который создаёт большое сопротивление ( парусность). На этом типе поплавков брызги при разбеге только по сторонам, а во внутрь брызги не летят и не попадают на винт. Такие поплавки найти сейчас крайне трудно, так как их выпускали по моему где то в Ростове на авиазаводе, но уже их не выпускают. Неделю назад здесь на сайте такие продавали продавали, да ещё и за три копейки. Хозяин под ником Fortovi по моему, а ещё эти поплавки складываются пополам для транспортировки
Вот спасибо! За 20 лет Вы первый, кто хорошо отозвался о наших поплавках. Да, это наше, на фото поплавки по 450 л объёмом. Судя по многолетней успешной эксплуатации Вам, к тому же, удалось их правильно установить. Я думал,, что не осталось уже летающих, после ухода Валеры Воробьева производство закончилось.Были ещё и по 350 л, те для покатушек, пожалуй, маловаты. Подробную историю с картинками я излагал в этом разделе в ветке ГУЛ-1. Там и о кувырках тоже. Как поправить обводы для уменьшения этого вредного "дЭффекта" есть некоторые соображения. Если у кого есть вопросы -пишите. Но сначала лучше прочесть то, что в ветке ГУЛ-1( стр. 16, потом 18 и далее).
 
Последнее редактирование:

dim-dim

Я люблю строить самолеты!
По поводу большой посадочной скорости может вы и правы, но крыло ШТИЛЬ для этих поплавков в самый раз. Действительно ещё раз не побоюсь сказать, это самые удачные поплавки. И да действительно их нужно правильно установить, да там масса моментов которые надо учесть. Поплавки у меня установлены на французском аппарате SKYPPER с крылом ШТИЛЬ и ротакс 912 (100л.с.) Жаль что у меня не получается выставить сюда видео взлета. Он взлетает очень быстро и скороподъемноть почти 5 м.с. В поплавки я установил маленькие насосы для аварийного сброса воды. Перед каждым взлетом я на панели включаю тумблер сброса воды, неважно есть она там или нету. После этого взлетаю.
 

Alekzanderr

Я люблю летать
Откуда
Самара
Подскажите ротакс 503 потянет с поплавками или нужен помощнее?
Смотря какие поплавки и какое крыло. Я на Самарских поплавках и Аэрос Стрейнджер летал на 447 Ротаксе. Вдвоем, конечно тяжело. На 503 значительно лучше леталось.
 

vladimir60

Бывших летчиков не бывает
Откуда
г.Калуга
Потянет, но полет будет не комильфо. Наблюдал картину как на дельталете с 503 и Самарскими поплавками происходил разбег, метров 600.Так и не взлетел. На воде каждый лишний км/час даётся тяжело
 

Alekzanderr

Я люблю летать
Откуда
Самара
Потянет, но полет будет не комильфо. Наблюдал картину как на дельталете с 503 и Самарскими поплавками происходил разбег, метров 600.Так и не взлетел. На воде каждый лишний км/час даётся тяжело
Если перегрузить крыло или взлетать по ветру, то можно с любым мотором не суметь взлететь. 503 при взлетном весе около 450 кг вполне нормально взлетает на поплавках в штиль. (на крыльях Стрейнджер и Стрим). Но нужен правильный угол установки поплавков, это очень важно. Передний редан должен отрываться от воды первым.
 
Вверх