Мне удалось освоить все типы поплавков (пластиковые, резиновые, дюралевые и т д). Сделал вывод для себя что на сегодняшний день самые хорошие поплавки это дюралевые (ножи). Они очень лёгкие, выносливые так как метал есть метал и их возможно использовать без брызговика который создаёт большое сопротивление ( парусность). На этом типе поплавков брызги при разбеге только по сторонам, а во внутрь брызги не летят и не попадают на винт. Такие поплавки найти сейчас крайне трудно, так как их выпускали по моему где то в Ростове на авиазаводе, но уже их не выпускают. Неделю назад здесь на сайте такие продавали продавали, да ещё и за три копейки. Хозяин под ником Fortovi по моему, а ещё эти поплавки складываются пополам для транспортировки. Я сам работаю каждое лето на поплавках и за лето столько наматываю часов, что к концу лета у меня изжога от полетов. А эти резиновые поплавки АКВАМАРИН у меня до сих пор где то валяются, только для работы они не подходят, не выдерживают они в режиме такси. Помню это было ещё в 2015 году я работал на этих резиновых поплавках и однажды в полете у меня по всей видимости открутилась маленькая гаечка на шесть от крепления радиатора и попала под винт, а от винта пулей отскочила и пробила насквозь резиновый поплавок. Тот в свою очередь не просто сдулся, а потерял свою форму и геометрию и стал как гандон, повис и стал весь аппарат тянуть в сторону. Короче говоря я еле посадил аппарат, ещё и с клиентом. Мало того реданы на этих поплавках вечно набирают воду так как держуться они на шнурках, короче говоря я с ними намучался. Поработал я на них один сезон и больше не стал. Все изложенное всего лишь мое мнение, ни кого не хотел обидеть. Всем удачных полетов и хорошего настроения.