Поплавки vs летающая лодка

да и еще обязательно попросить что бы с вами слетали на откланение так будет понятней что безопасней.
 
А.К.М. ПИСАЛ
В Вашем случае поплавки были установлены неправильно ( как впрочем и у меня). Угол установки поплавков относительно продольной оси , должен быть таким, чтобы не допускать касания хвостовой частью поплавка воды на любых посадочных углах ( естественно в разумных пределах ). Разумеется сами самолетные поплавки должны иметь подъем днища к хвосту. Очень часто на самолетах оказываются дельтапланерные поплавки у которых савершенно другая идеология , там важнее устойчивое глиссирование на 2 точках и легкость выхода на глиссирование.
Мне было рекомендовано поднять заднюю точку подвеса поплавков на 30 мм вверх для устранения данного недостатка. Правда сразу возникает другая проблема : руль высоты опустится к поверхости и его начнет заливать , и неизвестно , что лучше... Короче, пока летаю так ...


В Вашем случае БОЛЬШЕ ПОДХОДИТ ПРО СТОЛЯРА
 
2 Denis

На А-40 (Альбатрос) высоту редана уменьшили с 90 мм до 40 мм. Просто установили транцевый интерцептор.

"специалисты знают, что это такое"   ;D

Кстати, нормальный взлетный вес А-40 - 86 тонн    :~)
http://www.airwar.ru/enc/sea/a40.html
 
Назад
Вверх