А.К.М. ПИСАЛ
В Вашем случае поплавки были установлены неправильно ( как впрочем и у меня). Угол установки поплавков относительно продольной оси , должен быть таким, чтобы не допускать касания хвостовой частью поплавка воды на любых посадочных углах ( естественно в разумных пределах ). Разумеется сами самолетные поплавки должны иметь подъем днища к хвосту. Очень часто на самолетах оказываются дельтапланерные поплавки у которых савершенно другая идеология , там важнее устойчивое глиссирование на 2 точках и легкость выхода на глиссирование.
Мне было рекомендовано поднять заднюю точку подвеса поплавков на 30 мм вверх для устранения данного недостатка. Правда сразу возникает другая проблема : руль высоты опустится к поверхости и его начнет заливать , и неизвестно , что лучше... Короче, пока летаю так ...
В Вашем случае БОЛЬШЕ ПОДХОДИТ ПРО СТОЛЯРА