Опыт полетов на ультралайтах + дельталетах: имеет ли ктонидь ?

Я вижу вы опытный пилот дельталетчик, такие штуки знаете..
Конечно опытный)) Вон какие перлы выдает:
при взлете у самолета [ультралайта] угол атаки изменяется посредством отклонения рулевых поверхностей - кои имеют небольшую в % S площадь отн. всей площади несущих поверхностей > но у дельталета всё его крыло представляет собою рулевую поверхность на 100% {13...16 кв. м} что существенно сокращает дистанцию разбега да и пробега
 
Пилот еще не_опытный, но поиском в Гугеле владею некоторым образом...👁️
Ну если гугелю больше доверия чем летающим пилотам, то надо было не тут писать,а прямо у гугеля и спрашивать, или у Чатжипити.
 
Ну если гугелю больше доверия чем летающим пилотам, то надо было не тут писать,а прямо у гугеля и спрашивать, или у Чатжипити.
анахрена тогда это самое URL'о нужно > вместе с его "категоризаторами" {не к ночИ будучи помянуты} ⁉️🤖
 
Уточнение по теме - сравнивая ультралайт vs дельталет,
по умолчанию подразумевается следующие ЛТХ:


1. Оба ЛА имеют одинаковые взлетные массы;
2. Оба ЛА имеют одинаковые 'S' площади крыльев;
3. Оба ЛА имеют одинаковые по тяге ВМУ;
 
Ответ из "букваря аэродинамики": самолёт имеет меньшие потери на балансировку. Значит у самолёта априори выше аэродинамическое качество и лучше взлётно-посадочные характеристики.
 
Ответ из "букваря аэродинамики": самолёт имеет меньшие потери на балансировку. Значит у самолёта априори выше аэродинамическое качество и лучше взлётно-посадочные характеристики.
> даже в сравнении вот с таким жестко-крыльчатым ?

images.jpeg
 
Вам, Albakor, без обид, необходимо полистать учебники. На Вашем фото дельталёт имеет очень малую площадь горизонтального оперения, Поэтому он и остался дельталётом с балансирным управлением и с "жутким" аэродинамическим сопротивлением. Ваше второе условие в предыдущем сообщении: 2. Оба ЛА имеют одинаковые 'S' площади крыльев; . Возьмём типичный "ультралайт". Его площадь крыла - 10-12 кв.м, Дельталётов с площадью крыла 10 кв.м я не встречал. Но площадь 12 кв.м имеют скоростные, точнее - гоночные дельталёты, которые на полянку не посадишь. Если исходить из площади крыла, типичного для двухместного дельталёта (18-19) кв. м), то уже можно на рыбалку прихватить с собой русалку. Но на "ультралайте" с такой площадью крыла я бы не осмелился полететь. Разве что "на публику" на рассвете, как летают "велосамолёты" через Ла-Манш. У них, правда, площадь крыла ещё больше.
 
Ответ из "букваря аэродинамики": самолёт имеет меньшие потери на балансировку. Значит у самолёта априори выше аэродинамическое качество и лучше взлётно-посадочные характеристики.
P. S.
посмею выразить своё несогласие, а именно: АК существенно влияет на МАХ скорость ЛА, расход топлива и пр. - однако, при взлете/посадке, когда скорости 40...60 км\ч АК существенное влияние не оказывает [IMHO], а мне важна динамика именно взлетно-посадочных режимов...🛩️
 
Вам, Albakor, без обид, необходимо полистать учебники. На Вашем фото дельталёт имеет очень малую площадь горизонтального оперения, Поэтому он и остался дельталётом с балансирным управлением и с "жутким" аэродинамическим сопротивлением. Ваше второе условие в предыдущем сообщении: 2. Оба ЛА имеют одинаковые 'S' площади крыльев; . Возьмём типичный "ультралайт". Его площадь крыла - 10-12 кв.м, Дельталётов с площадью крыла 10 кв.м я не встречал. Но площадь 12 кв.м имеют скоростные, точнее - гоночные дельталёты, которые на полянку не посадишь. Если исходить из площади крыла, типичного для двухместного дельталёта (18-19) кв. м), то уже можно на рыбалку прихватить с собой русалку. Но на "ультралайте" с такой площадью крыла я бы не осмелился полететь. Разве что "на публику" на рассвете, как летают "велосамолёты" через Ла-Манш. У них, правда, площадь крыла ещё больше.
Поправочка очередная: 1-спальный Quicksilver MX Sprint {сертифицированный согласно требований 'FAR-103' in USA, к слову} имеет S крыла 156 sq. ft. = 14,5 кв. метров;
Kolb FireFly = 15,2 кв. метров S крыла;
И при чем тут '
2-местные дельталеты' > когда изначально сравнивались легкие
1-местные трайки: кои имеют те-же самые 13...15 квадратов ?
Вероятно, полистать литературу техническую, не только мне уже пора настала...
👓
 
Последнее редактирование:
Отн. АК: у этого ультралайта кач-во заявлено 6,5 [шесть с половиною] >
images (1).jpeg


а вот у этого дельталета: 10 [десять] >
images.jpeg
 
Уточнение по теме - сравнивая ультралайт vs дельталет,
по умолчанию подразумевается следующие ЛТХ:


1. Оба ЛА имеют одинаковые взлетные массы;
2. Оба ЛА имеют одинаковые 'S' площади крыльев;
3. Оба ЛА имеют одинаковые по тяге ВМУ;
Если Вам нужно перелетать из пункта А в неподготовленный заранее пункт Б, то ни один из вариантов Вам не подходит.
 
Если Вам нужно перелетать из пункта А в неподготовленный заранее пункт Б, то ни один из вариантов Вам не подходит.
...и такого контента валом в тырнете мне попадалось: и с дельталетами и ультралайтами всевозможных моделей & модификаций >

смотреть с 15 мин. >

это первое что подвернулось, встречались мне ролики с посадками...взлетами на лесных полянах, на вершинах гор, в джунглях, в дебрях Аляски и пр. и др....
 
В таких случаях говорят: раз на раз не приходится.
Можно найти видео разных аварий на посадке.
 
В таких случаях говорят: раз на раз не приходится.
Можно найти видео разных аварий на посадке.
точно так: полно роликов крушений Боингов - Аэрбасов - Тушек - Анов, а автоаварий скока 😱 и что теперь будем пешком ходить всегда и везде [с лошадей тож падают периодически]...
 
Да ,что тут спорить сделайте одинаковый размах , площадь, вес и мотор ну и мидель и будет одинаково.На самолете руль высоты чуть более и все.При наличии болтанки на самолете будет летать терпимее.
 
точно так: полно роликов крушений Боингов - Аэрбасов - Тушек - Анов, а автоаварий скока 😱 и что теперь будем пешком ходить всегда и везде [с лошадей тож падают периодически]...
Это не наш случай. Поищите наш. Пожалуй, один из наших участников прав: берите автожир. И нашим, и вашим.
 
Назад
Вверх