Вам, Albakor, без обид, необходимо полистать учебники. На Вашем фото дельталёт имеет очень малую площадь горизонтального оперения, Поэтому он и остался дельталётом с балансирным управлением и с "жутким" аэродинамическим сопротивлением. Ваше второе условие в предыдущем сообщении: 2. Оба ЛА имеют одинаковые 'S' площади крыльев; . Возьмём типичный "ультралайт". Его площадь крыла - 10-12 кв.м, Дельталётов с площадью крыла 10 кв.м я не встречал. Но площадь 12 кв.м имеют скоростные, точнее - гоночные дельталёты, которые на полянку не посадишь. Если исходить из площади крыла, типичного для двухместного дельталёта (18-19) кв. м), то уже можно на рыбалку прихватить с собой русалку. Но на "ультралайте" с такой площадью крыла я бы не осмелился полететь. Разве что "на публику" на рассвете, как летают "велосамолёты" через Ла-Манш. У них, правда, площадь крыла ещё больше.