Поправки в ФП ИВП

Сегодня еще раз попробовал подать уведомление в МЗЦ через электронную почту. Через 10 мин мне позвонили уточнили параметры, сделали замечания по заполнению отдельных полей. Проверили расписание зоны ограничения полетов UUR449 и приняли полетный план.
Когда я позвонил в ВДПП Шереметьево и задал вопрос диспетчеру видит ли он мой план, он мне ответил, что для этого ему необходимо знать опознавательный индекс ВС. Я сказал что у меня ЗЗЗЗ, на что он ответил, что у него таких целая куча. Потом спросил где я собираюсь летать. Я сообщил ему информацию по полетному плану (район полетов, потолок и что-то еще). Он пожелал мне быть внимательным и удачных полетов.
Можно ли сказать однозначно, что все правила по уведомлению ИВП для ВС до 115кг соблюдены полностью?

"У него таких целая куча" Король голый))
Он должен на твоё уведомление о начале полётов отправить в ЗЦ DEP и по окончании ARR. Тогда вообще всё круто. Но для этого ему надо бросить всё и найти. Д.Б. Придумали...))
Проси в ЗЦ номер телеграамы, диспетчеру ВДПП станет чуть легче...))[/quote

В Ростовском РЦ посоветовали себе придумать пятизначный позывной. Придумал "00777", заметьте, без очереди и бесплатно. Теперь заявки находятся, обрабатываются и передаются в МДП оперативно.
 
При ПВП нет требований к запасному. 
То есть если в плане полёта в G нет координат точки где я незапланировано сел, я не нарушил правил ИВП?
Выбор в полёте при необходимости. Необходимости бывают разные.
То есть необходимость пописать это и есть вынужденная посадка?
Если без связи, то просто закройте план.
А если пописать и лететь дальше закрывать план и подавать новый не надо?
Всё это вместе маразм
Однозначно.
 
В Ростовском РЦ посоветовали себе придумать пятизначный позывной. Придумал "00777", заметьте, без очереди и бесплатно. Теперь заявки находятся, обрабатываются и передаются в МДП оперативно.

Я как раз и подавал полетный план с придуманным мной позывным. Однако из МЗЦ мне сказали чтоб в поле 7 я вбивал ЗЗЗЗ.
 
При ПВП нет требований к запасному. 
То есть если в плане полёта в G нет координат точки где я незапланировано сел, я не нарушил правил ИВП?
Выбор в полёте при необходимости. Необходимости бывают разные.
То есть необходимость пописать это и есть вынужденная посадка?
Если без связи, то просто закройте план.
А если пописать и лететь дальше закрывать план и подавать новый не надо?
Всё это вместе маразм
Однозначно.

Чего ты пристал?)))
Запасной решением командира. Это не вынужденная.
Если сел, новый план.
Если на аэрошуте, не вставай на обе ноги, посадкой считаться не будет.))))
 
В Ростовском РЦ посоветовали себе придумать пятизначный позывной. Придумал "00777", заметьте, без очереди и бесплатно. Теперь заявки находятся, обрабатываются и передаются в МДП оперативно.

Я как раз и подавал полетный план с придуманным мной позывным. Однако из МЗЦ мне сказали чтоб в поле 7 я вбивал ЗЗЗЗ.

Ну прочитайте же вы сами хоть раз ТС. Ну кому вы верите? Там деградация на всех уровнях. По одному вменяемому на ЗЦ, и еще по одному вменяемо-напуганному.
 
Ну прочитайте же вы сами хоть раз ТС. Ну кому вы верите? Там деградация на всех уровнях. По одному вменяемому на ЗЦ, и еще по одному вменяемо-напуганному.

Читаем.
13.2. В поле 7 (Опознавательный индекс воздушного судна) задействуется не
более семи буквенно-цифровых знакомест и указывается:
а) для воздушного судна государственной авиации при выполнении
внутренних полетов и для воздушного судна экспериментальной авиации при
выполнении внутреннего или международного полета - радиотелефонный позывной
(из пяти цифр) командира воздушного судна (командира группы воздушных судов)
или командира воздушного судна, осуществляющего разведку погоды при полетах в
районе аэродрома (аэроузла);
б) для воздушных судов гражданской авиации при выполнении коммерческих
полетов, а также для воздушных судов государственной авиации при выполнении
международных полетов - номер рейса, состоящий не более чем из семи буквенно-
цифровых знаков (если эксплуатанту не присвоен код ИКАО, то следует указывать
номер государственной регистрации воздушного судна);
в) для воздушных судов авиации общего назначения (за исключением
сверхлегких воздушных судов авиации общего назначения, в отношении которых
государственная регистрация не предусматривается) и для воздушных судов
гражданской авиации при выполнении полета в целях деловой авиации – номер
государственной регистрации;
г) для сверхлегких воздушных судов авиации общего назначения, в
отношении которых государственная регистрация не предусматривается –
радиотелефонный позывной командира воздушного судна, состоящий не более чем
из семи буквенно-цифровых знаков.
Пример заполнения поля 7: -AFL447

Как видно ТС требует чтоб в поле 7 заполнялось либо номер рейса, либо регистрационным номером, либо позывным. Вариант ЗЗЗЗ отсутствует напрочь! Однако в МЗЦ требуют чтоб ставили ЗЗЗЗ. Правда надо сказать, что это было в прошлую субботу. В позапрошлые выходные приняли план с позывным, только уточнили наличие или отсутствие радиосвязи!
 
Также ниже - в случае если свс АОН не оборудовано средствами радиосвязи с органами ОВД, то в поле 7 указывается ZZZZ. (Поправки от 22.12.2016 действуют с 04.02.2017).
 
Правда надо сказать, что это было в прошлую субботу. В позапрошлые выходные приняли план с позывным, только уточнили наличие или отсутствие радиосвязи!
Александр, вы ведете научную работу по изучению реакции диспетчеров ЗЦ на нарушение формализации?
Я могу сразу вам дать заключение. Устойчивой и сформировавшейся реакции за многолетнюю практику не обнаружено. Реакция испытуемого часто зависит от настроения и погоды. Испытуемый приобретает устойчивую однообразную реакцию на произведенное действие, только в одном случае. В случае хорошего знания правил экперимента испытателем.
Если испытуемый несет полную ахинею, но при этом от вас не требуется каких либо дополнительных или затратных действий. Соглашайтесь с испытуемым, в целях сохранения его и вашего психологического комфорта. Суть вашего пристального внимания к номеру мне в общем понятна. Любой пилот хочет иметь законный ошейник с табличкой и номером
РЕКС-15 00001 а не какой то там ZZZZ!. А то как чебурашка в телефонной будке, не имени не адреса :-/
 
Также ниже - в случае если свс АОН не оборудовано средствами радиосвязи с органами ОВД, то в поле 7 указывается ZZZZ. (Поправки от 22.12.2016 действуют с 04.02.2017).

???Может я неправильный ТС смотрю? Кто нибудь даст ссылку на правильный?

Соглашайтесь с испытуемым, в целях сохранения его и вашего психологического комфорта.

Да я в общем так и поступаю. Единственно, что не хотелось бы стать жертвой какого-то ретивого прокурорского работника, который мечтает раскрыть страшное преступление и нарушение формализации процесса уведомления может стать поводом по обвинению в первую очередь самого пилота! Типа "не потребовал", "не проконтролировал", "не стукнул кулаком по столу". А далее следует как часто бывает "казнить нельзя помиловать!", где запятая ставиться в основном как правило после первого слова!
 
Отпишусь тоже.
Подали заявку на 115 кг С ГЕОТОЧКИ. Живы. Все получилось. Подали с мобилки, набрав абракадабру текста. Оттуда позвонили и попросили координаты дать географические. Переправили. Через час позвонили в местное ОРВД - да, получили...Пообщались. Все ОК.
Начали полеты - доклад. Закончили - доклад.
Для понимания:

Диспетчеров абсолютно не волнуют ваши пилотские и СЛГ. Им нужно знать, что что то во столько то с такой то скоростью полетит туда то – ВСЕЕЕЕЕ!

По координатам:
Географические координаты представляют собой числа со знаком (широта от -90° до +90°, долгота от -180° до +180°) и могут записываться в различных формах: в градусах (ddd.ddddd°); градусах и минутах (ddd° mm.mmm'); градусах, минутах и секундах (ddd° mm' ss.s"). Формы записи могут быть элементарно пересчитаны одна в другую (1 градус = 60 минут, 1 минута = 60 секунд). Для обозначения знака координат часто используются буквы, по названию сторон света: N и E - северная широта и восточная долгота - положительные числа, S и W - южная широта и западная долгота - отрицательные числа.

Пример различных форм записи одних и тех же координат:

21.36214, -157.95341
N21.36214, W157.95341
21.36214°N, 157.95341°W
21°21.728'N, 157°57.205'W
21°21'43.7"N, 157°57'12.3"W

Форма записи координат в ГРАДУСАХ наиболее удобна для ручного ввода и совпадает с математической записью числа.
Форма записи координат в ГРАДУСАХ И МИНУТАХ является предпочтительной во многих случаях, такой формат установлен по умолчанию в большинстве GPS навигаторов и стандартно используется в авиации и на море.
Классическая форма записи координат в ГРАДУСАХ, МИНУТАХ И СЕКУНДАХ в действительности не находит большого практического применения.

Ну и сам текст:

Тел/факс 8(812)305-1797                                                                                       
E-mail: spbzc@sz.gkovd.ru

(ФПЛ-3333-ЖГ
- 3333/Л-Н/Н
- 3333 1500
- К0050 М0030 ДЦТ [highlight]5555[/highlight]СО[highlight]2222[/highlight]В  R=1 км.
- 3333 1700
- ДОФ/170422
  СТС/23   EET/ [highlight]KKКК[/highlight] 0001   ТЫП/2 ПАРАМОТОР ДО 115 КГ.
  ФИО [highlight]ПуПППкин[/highlight] БЕЗ СРО  РМК/УТП R=1КМ 1.6 КМ. ЮЖНЕЕ 
  ИВАНОВКИ
  ТЕЛ КВС 8923232323)


Желтеньким ставите свои данные!


Теперь всегда так делаю )))))
 
Господа, сложного ничего нет. Вполне доступно для чайников 1 раз прочитавших с начала данную ветку.
Отпишитесь от греха подальше и прибудет с вами сила.
И здоровье ))))
 
Господа! Что происходит? Работники МЗЦ ОРВД перестали совсем отзваниваться после подачи полетного плана (как это делали совсем недавно) .Диспетчерам явно планы не передаются. Складывается впечатление, что происходит какой-то саботаж. Или  решили игнорировать тех кому до 115 кг? Или может я опять пропустил что-то интересное!
 
В Ростовском ЗЦ ЕС ОрВД пока никаких проблем с обработкой присланных по э/почте заявок нет. Все достаточно оперативно и информативно. Правда сами не отзваниваются, необходимо самому звонить и уточнять.
 
(ФПЛ-3333-ЖГ
- 3333/Л-Н/Н
- 3333 1500
- К0050 М0030 ДЦТ 5555СО2222ВR=1 км.
- 3333 1700
- ДОФ/170422
СТС/23 EET/ KKКК 0001 ТЫП/2 ПАРАМОТОР ДО 115 КГ.
ФИО ПуПППкин БЕЗ СРОРМК/УТП R=1КМ 1.6 КМ. ЮЖНЕЕ
ИВАНОВКИ
ТЕЛ КВС 8923232323)

Чёта я нифига не врубаюсь - а в какой строчке тут координаты указаны?  :-?
 
Насколько это правомерно, кто прояснит : ?

ВЫВОД: В связи с вышеизложенными выписками из документов воздушного законодательства Российской Федерации, «УВЕДОМЛЕНИЕ» предусматривает следующие действия пользователя воздушного пространства класса «G»:
1.Представление плана полёта в Санкт-Петербургский ЗЦ ЕС ОрВД.
2.Информирование Планирование Калининградского РЦ ЕС ОрВД (оперативный орган ЕС ОрВД) о фактическом времени начала деятельности по ИВП.
3. Информирование Планирование Калининградского РЦ ЕС ОрВД (оперативный орган ЕС ОрВД) о фактическом времени окончания деятельности по ИВП.

П.С. С целью избегания материальных потерь пользователем ВП, вызванных оплатой за приведение в готовность, подъём и поиск дежурными силами воздушных судов не уведомивших о своей посадке (окончании деятельности по ИВП) в установленные сроки, настоятельно рекомендуется выполнять все пункты ВЫВОДА. 
 

Вложения

  • image_485.jpeg
    image_485.jpeg
    18,6 КБ · Просмотры: 293
  • image_486.jpeg
    image_486.jpeg
    49,3 КБ · Просмотры: 289
В виду приближения нового летного сезона хотелось выяснить ряд вопросов практического применения уведомительного порядка использования ВП класса G с учетом  опыта летного сезона в прошлом году.
Так при подаче уведомления FPL на использования ВП класса G столкнулся с тем, что диспетчеры МЗЦ потребовали согласование моего полетного плана с планом полета БПЛА в связи с тем, что наши зоны полетов частично перекрывались по вертикали. Причем полеты БПЛА были заявлены в классе С а мои полеты в классе G. То есть произошло переформатирование УВЕДОМИТЕЛЬНОГО порядка в СОГЛАСОВАТЕЛЬНЫЙ. Насколько требования диспетчеров были законны? И как поступать в подобном случае? Что делать если таких БПЛА пять или десять?
 
Назад
Вверх