Основная тупость в том что в G нужно уведомлять 🙁
То есть уведомление в G тупость, а искать должны...?)))
Ну в общем желание нормальное и понятное.
Придет жена и скажет - мой улетел, с утра. Ищите!
Куда улетел??
А х#р его знает! Ищите!
Вариант номер два.
- Моего дома нет. Он вам план подавал, ищите!
- а он вылетел вообще?
- а х#р его знает, ищите!
То есть я подал план в G, отлетал и забыл отзвонится ( не смог ну а рации у меня естественно нет) то искать меня не будут?
Вот тут и можно нарваться...
Хорошо если ты забыл, но телефон указанный тобой в поле 18 уведомления, доступен.
А сценарий будет примерно такой:
В уведомлении дано расчетное и фактическое время вылета.
И рассчет времени в полете.
Через 30 мин от рассчетного времени вылета, должно случится одно из трех событий:
1) Сообщение ДЕП в нашем случае в системе СППИ отправленное нами.
Или
2) Выход на связь с МДП, которое обязано отправить сообщение ДЕП в ЗЦ, и это их прямая обязанность.
33.5. DEP передается во всех случаях, когда были поданы сообщения FPL и PLN.
В сообщении указывается фактическое время взлета воздушного судна.
3) Отмена уведомления или перенос времени начала деятельности по ИВП (сообщение CNL)
ТС2013
33.3. CNL передается:
когда отменяется ранее поданное сообщение FPL;
когда при возникновении потребности в использовании воздушного пространства одновременно двумя и более пользователями воздушного пространства реализуются процедуры запрещения или ограничения использования воздушного пространства согласно пункту 135 Федеральных правил и требуется отменить ранее поданное сообщение PLN;
по истечении 30 минут от расчетного времени вылета (отправления), указанного в основных данных плана полета, если в органе обслуживания воздушного движения (управления полетами) отсутствует информация о намерении эксплуатанта изменить время вылета или о задержке вылета.".
Если ничего из этого не произошло, то ЗЦ имеет полное право рассценивать это как стадию неопределенности. В реальной жизни почти всем пох... И как минимум предполагать аварию при взлете с площадки, попытавшись связаться с вами всеми доступными способами. Если не получилось, то имеют все основания поднять тревогу. Ми-8 прилетевший после этого к вам, мирно пьющим пиво на площадке, вполне может означать, что он привез вам счет за ложный подъем поисковых сил.
А после посадки в отношении вашего уведомления должно появиться собщение ARR.
33.6. ARR передается, когда орган обслуживания воздушного движения (управления полетами) получает данные о прибытии воздушного судна, при этом указывается фактическое время посадки воздушного судна.
Если сообщение о вылете было передано в ЗЦ вами или МДП, то после расчётного времени посадки в G, и отсутствия сообщения ARR в системе и связи с вами, сценарий с Ми-8 может повториться. Во всяком случае в московском ЗЦ уже точно уведомления и планы с истекшем временем 10 мин высвечиваются красным в отдельной папке на экране специалиста ЗЦ.
На первый взгляд можно ахренеть, но форма передачи всего этого на СППИ организованна почти дружелюбно для вашей работы и позволяет посмотреть все служебные тексты с их датами и номерами в системе.