Поправки в ФП ИВП

Вы наделены правом на ИВП и обязаны подавать уведомления. ....

...думаю , прав Лодочник, хватит бз..ть , смело звоните и уведомляйте! Мы третий сезон перед началом полетов уведомляем ЗЦ по телефону, уведомление типа: " ...г. Н-ск, ПП  "....евка", сверхлегкие 115кг, планируем работу с ХХ.ХХ до ХХ.ХХ МСК, над точкой от 0 до 800м..." , все проходит, иногда диспетчер ( чаще девушка с приятным голосом) просит уточнить рег.номер и еще что-то, мы еще раз повторяем, что мы - сверхлегкие 115кг и рег.номера у нас нет, и все норм. , иногда просят сообщить окончание работы, ВСЁ!!! 
...не знаю, м.б. только в "Калуга-район" адекватные диспетчеры, а в остальных долбодятлы  :-/ ?
 
Полагаю что не наделен правом....так как не являюсь ни КВС
Ну давайте еще раз попробуем прочитать. Понимаю, что длинно, но всё таки по русски и может получится КВС...?))

Статья 53. Допуск лиц из числа авиационного персонала к деятельности
1. К выполнению функций членов экипажа гражданского воздушного судна, за исключением сверхлегкого пилотируемого гражданского воздушного судна с массой конструкции 115 килограммов и менее, беспилотного гражданского воздушного судна с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее, сотрудников по обеспечению полетов гражданской авиации, а также функций по техническому обслуживанию воздушных судов, по диспетчерскому обслуживанию воздушного движения допускаются лица из числа специалистов авиационного персонала гражданской авиации, имеющие выданные уполномоченным органом в области гражданской авиации соответствующие свидетельства.
(в ред. Федеральных законов от 28.07.2012 N 129-ФЗ, от 30.12.2015 N 462-ФЗ, от 03.07.2016 N 291-ФЗ)

Статья 57. Командир воздушного судна
1. Командиром воздушного судна, за исключением сверхлегкого пилотируемого гражданского воздушного судна с массой конструкции 115 килограммов и менее, беспилотного гражданского воздушного судна с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее, является лицо, имеющее действующее свидетельство пилота (летчика, внешнего пилота), а также подготовку и опыт, необходимые для самостоятельного управления воздушным судном определенного типа.

Если опять не выходит, то можно проще.
Если вы собрались исполнять обязанности командира ВС, то вам нужно действующее свидетельство в случае если масса конструкции ВС превышает 115 кг.
Если масса конструкции не превышает 115 кг, то действующее свидетельство вам не нужно, но уведомление вы подать обязаны.
 
Выше не картинка, а поданное и принятое в соответствии с законом уведомление на параплан.
Не вводите людей в заблуждение, это уведомление подано не в соответствии с законом а в обход его, потому как уведомление подавал не Орлов а его знакомый с пилотским, и ещё не факт что этого знакомого погладят по головке в случае обнаружения данного факта. Вот когда Орлов и все кто до 115 смогут сами подать такой план тогда и будет по закону. 

Дорогой далёкий друг Александр, как вы думаете, как мы, частные пилоты, подавали планы полётов до 2010 года, когда СППИ не было?
А подавали мы их через добрых друзей собиравших денежку за имеющися у них шлюз в систему АФТН. Я и сейчас так делаю когда мне лень. В любом брифинге любого приличного порта, можно взять бумажку и составить план куда угодно и на кого угодно, лишь бы машина обработала. Можно подавать планы на ваш парадрындолет даже через https://www.eurofpl.eu/user. Только там с адресами правильными придется покарячится Не законным всё станет с того момента, когда вы двигатель запустите без пилотского на 115+или в зону какую влетите на 115-. А уведомление я со своей странички подаю на Орлова, как представитель экипажа. И готов сдать его всем органам власти, как только он нарушит закон, для этого сситема имеет обратную связь с подателем челобитной в виде уведомления.))
Саша Орлов, давай мы уже тебя зарегистрируем, самому интересно)
 
Вы наделены правом на ИВП и обязаны подавать уведомления. ....

...думаю , прав Лодочник, хватит бз..ть , смело звоните и уведомляйте! Мы третий сезон перед началом полетов уведомляем ЗЦ по телефону, уведомление типа: " ...г. Н-ск, ПП  "....евка", сверхлегкие 115кг, планируем работу с ХХ.ХХ до ХХ.ХХ МСК, над точкой от 0 до 800м..." , все проходит, иногда диспетчер ( чаще девушка с приятным голосом) просит уточнить рег.номер и еще что-то, мы еще раз повторяем, что мы - сверхлегкие 115кг и рег.номера у нас нет, и все норм. , иногда просят сообщить окончание работы, ВСЁ!!! 
...не знаю, м.б. только в "Калуга-район" адекватные диспетчеры, а в остальных долбодятлы  :-/ ?

Если эта ваша, точнее наша)) Калуга, отправляет на вас уведомление в ЗЦ, то всё Ок (хотя по мнению высказаному выше он такой же упырь нарушитель как и я)), но если на этом всё заканчивается, и ваше уведомление остается у него на листочке, то он попадет рано или поздно вместе с вами под раздачу...
 
TO: ЛОДОЧНИК спасибо за информацию по eurofpl.eu, все остальное это различный подход к толкованию норм права, хотя пилота Александра Валерьевича Орлова оштрафовали по части 2 ст.11.4 КоАП РФ как не наделенного правом http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1486143811
TO: DEP=DEST есть смысл конечно попробовать направить заявку на получение идентификатора для регистрации в системе, но они сами и пишут на сайте ивпрф: Первое положение:
Пользователь воздушного пространства должен быть наделен правом на использование воздушного пространства уполномоченным органом: Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиацией), Министерством обороны Российской Федерации, Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.
 
мы тоже информируем по телефону местных диспетчеров и в принципе нормально. Есть вопрос, когда летают несколько бортов, как происходит уведомление? каждому звонить - ерунда будет, просто когда к нам приехали, каждому в протоколе было указано отсутствие заявки. в тот день реально из-за неразберихи не звонили.
 
Полагаю что не наделен правом....так как не являюсь ни КВС (так как ст.57 ВК РФ исключает это)...
  Если читать ст. 57 ВК РФ по-русски, то и получается как указано у Лодочника в #21.
   Для большей наглядности позволю себе небольшое добавление в текст:
 
"Если опять не выходит, то можно проще.
  Если вы собрались исполнять обязанности командира ВС, то вам нужно действующее свидетельство в случае если масса конструкции ВС превышает 115 кг.
   Если масса конструкции не превышает 115 кг, [highlight] Вы так же являетесь Командиром (но очень малого) ВС [/highlight], действующее свидетельство вам не нужно, но уведомление вы подать обязаны."
 
TO: ЛОДОЧНИК спасибо за информацию по eurofpl.eu, все остальное это различный подход к толкованию норм права, хотя пилота Александра Валерьевича Орлова оштрафовали по части 2 ст.11.4 КоАП РФ как не наделенного правом 

Угу. Абсолютно правильно, и даже не поленились всё подробно разжевать.
 

Вложения

  • IMG_1871.JPG
    IMG_1871.JPG
    104,6 КБ · Просмотры: 204
Саша Орлов, давай мы уже тебя зарегистрируем, самому интересно
Не только вам интересно, но интересует именно не кривая тропинка а официальный путь, который смогут повторить все желающие.
 
интересует именно не кривая тропинка а официальный путь, который смогут повторить все желающие. 

Да, меня тоже интересует легальный путь, который может повторить ЛЮБОЙ пилот, любой Вася Пупкин. Только тогда можно будет говорить о реально действующем механизме подачи уведомлений.

Готов предоставить своё имя для любых экспериментов и опытов. В любом случае, понятно, что в отсутствие прописанного в законах механизма и имеющихся противоречиях придётся поначалу искать какие-то "кривые" тропки, и потом на их опыте натаптывать прямую дорогу.

Со своей стороны хочу предложить написать письмо в Росавиацию и Минтранс с просьбой разъяснить, каким образом с момента вступления в силу изменений в ФП ИВП  пилоты-КВСы до 115кг могут подать уведомление, чтобы исполнить закон?

Хорошо бы кто-нибудь владеющий юридическим авиационным языком написал текст такого запроса.
 
интересует именно не кривая тропинка а официальный путь, который смогут повторить все желающие. 

Да, меня тоже интересует легальный путь, который может повторить ЛЮБОЙ пилот, любой Вася Пупкин. Только тогда можно будет говорить о реально действующем механизме подачи уведомлений.

Готов предоставить своё имя для любых экспериментов и опытов. В любом случае, понятно, что в отсутствие прописанного в законах механизма и имеющихся противоречиях придётся поначалу искать какие-то "кривые" тропки, и потом на их опыте натаптывать прямую дорогу.

Со своей стороны хочу предложить написать письмо в Росавиацию и Минтранс с просьбой разъяснить, каким образом с момента вступления в силу изменений в ФП ИВП  пилоты-КВСы до 115кг могут подать уведомление, чтобы исполнить закон?

Хорошо бы кто-нибудь владеющий юридическим авиационным языком написал текст такого запроса.
Вам ответят, что  передача сообщений о представленных планах полетов определена пунктом 108 Федеральных правил использования воздушного пространства и абзацем вторым пункта 4.1 Табеля сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации.
Писать надо по прецеденту. Вам отказали в регистрации в СППИ – пишите с приложением копии отказа.
 
как вы думаете, как мы, частные пилоты, подавали планы полётов до 2010 года, когда СППИ не было?
А подавали мы их через добрых друзей собиравших денежку за имеющися у них шлюз в систему АФТН. Я и сейчас так делаю когда мне лень.  Можно подавать планы на ваш парадрындолет даже через https://www.eurofpl.eu/user. Только там с адресами правильными придется покарячится

"А вот это уже интересно" (с)  Сам зарегистрировался на eurofpl, но после 10 бесплатных подач планов отправка становится платной (не космос конечно, но всеже).  Может попробовать написать крайне простенькую "программку - отправлялку" по адресам ЗЦ уже формализованных планов.  На том же eurofpl его можно формализовать, скопировать и отсылать.
Понимаю что корень проблемы в другом, но как вариант :🙂
 
А какую задачу решает уведомление на полет? Несколько лет назад я запрашивал ЗЦ о возможности предупреждать их о полетах на лебедках. Смысл вопроса состоял в информировании бортов об этих местах полетов. Ответ был такой - это не входит в задачи полетно-информационного обслуживания.
Что-нибудь изменилось? Господа пилоты, вы получаете информацию о бортах, летающих в зоне G? Только не ссылайтесь на закон,  я говорю о смысле этой части закона. Людям надо объяснить, что это в интересах их безопасности.
 
придётся поначалу искать какие-то "кривые" тропки, и потом на их опыте натаптывать прямую дорогу.
Кривое прямым не бывает ;D

Что же вы всё про кривизну то...?
Ну поймите наконец, что вся система планов во всём мире построена на том, что пилот и диспетчер из африки понимает ребят из Чувашии и имеет с ними обратную связь. Посмотрев в план полета составленый колумбийцем, два фермера из Канады и Тамбова смогут пролететь по этому маршруту с целью прогулки или оказания помощи друг другу. Нет других задач у этой системы, нет требований ограничить вам право ей пользоваться или не дать отправить телеграмму на другой борт или флот. Есть требование знания языка авиационной телеграммы, понятного всем пилотам мира и наличия обратной связи с отправителем. Даже наша полуфабрикатная СППИ предусмотрела возможность подачи планов бортпроводницей и техником. Ну ступили, не придумали быстрого технического решения для <115, так и не было до недавнего времени в ФАПах вообще ничего про них, одни декларации. Еще раз хочу сказать, что телеграмму о планировании ИВП, можно подавать с любого шлюза из любой точки мира. Это объявление о намерениях в целях предупреждения всех заинтерисованных. За законность продекларированных в телеграме намерений, несет ответственность КВС после старта с резинки, прыжка с обрыва или запуска двигателя. Туповатость в развитии именно этого шлюза который называется СППИ, это просто проблемы роста.
Хотя основная тупость в том, что надо на это <115, что то вообще подавать... Да, я подаю сообщения о намерениях Орлова через свой аккаунт в ситеме. И не только на него. Никто и ничто не мешает мне это делать сейчас и в будущем. Фактически я на него стучу в органы до начала совершения акта, давая возможность прокурору вовремя прибыть на место событий))
Ничего мне не мешает добавить в свой ИП вид деятельности и подавать на любого желающего уведомления по рублю за штуку. Отключат меня оттуда, я так думаю, только когда я начну вместо любой информации о плете в поле 18 писать - Трампопутычмо.
Но я успею еще пару телеграмм отправить через еврофпл))))
 

Вложения

  • IMG_1877.PNG.jpg
    IMG_1877.PNG.jpg
    140,5 КБ · Просмотры: 205
А какую задачу решает уведомление на полет? Несколько лет назад я запрашивал ЗЦ о возможности предупреждать их о полетах на лебедках. Смысл вопроса состоял в информировании бортов об этих местах полетов. Ответ был такой - это не входит в задачи полетно-информационного обслуживания.
Что-нибудь изменилось? Господа пилоты, вы получаете информацию о бортах, летающих в зоне G? Только не ссылайтесь на закон,  я говорю о смысле этой части закона. Людям надо объяснить, что это в интересах их безопасности.

Юра, ты к сожалению почти не прав. А тот кто отвечал тебе в ЗЦ, Контрацептив с большой буквы К!
Рядовой диспетчер МДП, даже руку не протянет к уведомлениям вылезающим из машины. Продвинутый и вредный, поищет твоё после выхода на связь, и если не найдёт, начнёт тебя гнобить всеми способами. И точно никогда не скажет мне, что где то там ты. Даже очень хороший и добрый диспетчер ВДПП, не будет отслеживать все уведомления которые на него валятся.
А на лебедку надо делать уведомительный навигационный НОТАМ серии К. Хотя именно на лебёдку, как мне кажется, лучше вводить маленькую зону ограничения как в Лечищево. Вот тогда не зависимо от наличия связи с МДП, я буду обязан про нее знать. А при наличии связи, диспетчер будет обязан меня предупредить. Тот упырь из ЗЦ, был обязан это знать.
Ну а уведомление призвано решать одну единственную задачу. Понять, что кажется что то пошло не так, и объявить тревогу, если через час от запланированного времени, нет сообщения о завершении полёта в классе G. И только в том случае, если была телеграмма ДЕП, или сообщение по радио о начале полёта.
 

Вложения

  • IMG_1879.PNG.jpg
    IMG_1879.PNG.jpg
    142,1 КБ · Просмотры: 198
Хотя основная тупость в том, что надо на это <115, что то вообще подавать... 
Основная тупость в том что в G нужно уведомлять  🙁
А то что до 115 в С обязаны план подавать то факт, но и то что в С без рации нельзя факт и что рацию (не карманную)  до 115 иметь невозможно факт. Да фиг с ним с С для начала бы в  G пробиться, но не через Лодочника или стюардесу а самому и официально. До принятия поправок я не подавал уведомлений хотя у меня есть телефонный (левый) номерок по которому меня "просили" " уведомлять" но это "кривая" тропа, 🙁 похоже придётся пользоваться ей если до тепла прямую дорогу не откроют. 🙁
объявить тревогу, если через час от запланированного времени, нет сообщения о завершении полёта в классе G. И только в том случае, если была телеграмма ДЕП, или сообщение по радио о начале полёт
То есть я подал план в G, отлетал и забыл отзвонится ( не смог ну а рации у меня естественно нет)   то искать меня не будут?
 
Основная тупость в том что в G нужно уведомлять  🙁
То есть уведомление в G тупость, а искать должны...?)))
Ну в общем желание нормальное и понятное.
Придет жена и скажет - мой улетел, с утра. Ищите!
Куда улетел??
А х#р его знает! Ищите!

Вариант номер два.
- Моего дома нет. Он вам план подавал, ищите!
- а он вылетел вообще?
- а х#р его знает, ищите!

То есть я подал план в G, отлетал и забыл отзвонится ( не смог ну а рации у меня естественно нет)   то искать меня не будут?
Вот тут и можно нарваться...
Хорошо если ты забыл, но телефон указанный тобой в поле 18 уведомления, доступен.
А сценарий будет примерно такой:

В уведомлении дано расчетное и фактическое время вылета.
И рассчет времени в полете.
Через 30 мин от рассчетного времени вылета, должно случится одно из трех событий:
1) Сообщение ДЕП в нашем случае в системе СППИ отправленное нами.
Или
2) Выход на связь с МДП, которое обязано отправить сообщение ДЕП в ЗЦ, и это их прямая обязанность.
33.5. DEP передается во всех случаях, когда были поданы сообщения FPL и PLN.
В сообщении указывается фактическое время взлета воздушного судна.

3) Отмена уведомления или перенос времени начала деятельности по ИВП (сообщение CNL)
ТС2013
33.3. CNL передается:
когда отменяется ранее поданное сообщение FPL;
когда при возникновении потребности в использовании воздушного пространства одновременно двумя и более пользователями воздушного пространства реализуются процедуры запрещения или ограничения использования воздушного пространства согласно пункту 135 Федеральных правил и требуется отменить ранее поданное сообщение PLN;
по истечении 30 минут от расчетного времени вылета (отправления), указанного в основных данных плана полета, если в органе обслуживания воздушного движения (управления полетами) отсутствует информация о намерении эксплуатанта изменить время вылета или о задержке вылета.".

Если ничего из этого не произошло, то ЗЦ имеет полное право рассценивать это как стадию неопределенности. В реальной жизни почти всем пох... И как минимум предполагать аварию при взлете с площадки, попытавшись связаться с вами всеми доступными способами. Если не получилось, то имеют все основания поднять тревогу. Ми-8 прилетевший после этого к вам, мирно пьющим пиво на площадке, вполне может означать, что он привез вам счет за ложный подъем поисковых сил.

А после посадки в отношении вашего уведомления должно появиться собщение ARR.
      
33.6. ARR передается, когда орган обслуживания воздушного движения (управления полетами) получает данные о прибытии воздушного судна, при этом указывается фактическое время посадки воздушного судна.

Если сообщение о вылете было передано в ЗЦ вами или МДП, то после расчётного времени посадки в G, и отсутствия сообщения ARR в системе и связи с вами, сценарий с Ми-8 может повториться. Во всяком случае в московском ЗЦ уже точно уведомления и планы с истекшем временем 10 мин высвечиваются красным в отдельной папке на экране специалиста ЗЦ.
На первый взгляд можно ахренеть, но форма передачи всего этого на СППИ организованна почти дружелюбно для вашей работы и позволяет посмотреть все служебные тексты с их датами и номерами в системе.
 

Вложения

  • IMG_1880.PNG.jpg
    IMG_1880.PNG.jpg
    126 КБ · Просмотры: 197
  • IMG_1881.PNG.jpg
    IMG_1881.PNG.jpg
    134,5 КБ · Просмотры: 207
  • IMG_1882.PNG.jpg
    IMG_1882.PNG.jpg
    118 КБ · Просмотры: 189
Александр (Лодочник), меня все время не прекарщает мучить один и тот же глупый вопрос... Извини, за его глупость...
Вот по роду моей жизни я постоянно мотаюсь между Новосибирском и Горно-Алтайском....
Чаще на машине... реже на самолете... Хотелось бы наоборот, но сейчас не об этом...
В принципе, что поездка на машине, что полет на самолете для ЛЮБОГО меня окружающего - примерно одно и то же. Ценность моей жизни (и для меня, и для моих родственников, и для государства) нисколько не зависит от выбранного мной способа передвижения.
И вот тут ключевой вопрос, который для меня остатся непонятным:
Почему когда я еду на автомобиле, всем по фиг (кроме моих близких людей, естественно) где я, когда приеду и приеду ли вообще...
А вот когда я лечу по своим делам на своем самолете, всем до этого есть дело, каждый мой поворотный пункт под контролем...
Я что, выполняя полет на своем личном самолете в своих личных целях, становлюсь каким-то особенным индивидуумом, приобретающим для государственных органов какую-то особенную высшую ценность?
Саша, я почти каждые выходные езжу в Горно-Алтайск... 500 км по дороге туда и столько же обратно. Это большой риск при езде на автомобиле, гораздо больший, чем на самолете. Но почему только тогда, когда я лечу - то становлюсь  объектом пристального контроля со стороны гос органов...
Именно поэтому я иногда (и чаще) выбираю способ поездки на автомобиле...
О чем мы вообще????
 
То есть уведомление в G тупость, а искать должны...?
Надеялся что наоборот недолжны 🙁 Вероятность того что я летая вокруг полянки на своей тряпочке попаду в такую попу что помочь мне сможет только служба спасения равна нулю, а вот то что я забуду или не смогу отчитаться о завершении полётов довольно высока.
Прошу сильно не пинать. В эту кухню с планами я сунулся два дня назад после появления этой темы потому как чует зад что от этого уже не отвертеться. За пару дней мал мала разобрался относительно плана из поста №9 и Табеля сообщений в части касающейся подачи того плана. 
Теперь из поста №37 я узнал что к тому плану существует ещё дополнение и в нём нужно указать  фактическое время вылета, и если оно не указано в течении получаса после времени вылета  из 13 пункта плана, меня начнут спасать. Я правильно излагаю?
В какой момент я должен указать фактическое время вылета? И ли я сам в его и не должен указывать а должен сообщить диспетчеру о вылете по телефону в виду отсутствия рации?
 
Назад
Вверх