Поправки в ФП ИВП

По теме ветки: в ГД находится на рассмотрении законопроект N 917598-6 кодекс РФ об административной ответственности, где статьей 20.4 устанавливаются новые размеры штрафа за нарушение ФП ИВП: для граждан пользователей 20000-50000 рублей, для граждан не наделенных правом 30000-50000 рублей.
По теме ветки: в ГД находится на рассмотрении законопроект N 917598-6 кодекс РФ об административной ответственности, где статьей 20.4 устанавливаются новые размеры штрафа за нарушение ФП ИВП: для граждан пользователей 20000-50000 рублей, для граждан не наделенных правом 30000-50000 рублей.

Наверное изменения готовят в ст.11.4 КоАП???
С вступившими изменениями в ФАП ИВП в классе G придётся подавать план ИВП дабы не нарваться на прокурора и попасть под протокол 11.4. Но в изменениях не указано получение разрешения на ИВП. Поэтому думаю,что подал план и при вылете вышел на связь в указанное в плане время и не надо дожидаться принят он или нет это уже проблемы ЗЦ.
 
"Пользователи воздушного пространства, планирующие выполнение полетов в воздушном пространстве класса G, обязаны уведомить соответствующие органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) о своей деятельности в соответствии с табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации.";

ОБЯЗАНЫ УВЕДОМИТЬ, а не получить разрешение на ИВП поэтому направляем план и летим с выходом на связь с ЗЦ.
Ну и все же мы рассчитываем время возвращения на базу и заодно подаём обтаный план если там нет связи
 
Писал на соседнем форуме про свой вчерашний опыт общения с Питерским ЗЦ - продублирую:

Может кому полезно будет информация:
Сегодня провел эксперимент. Подал 2а одинаковых плана с п/п Манушкино(ULSM) на геоточку используя программы eurofpl.eu и fly.rocketroute.com (вчера зарегился) Программа показалась чуть удобнее, и то что можно подавать заранее подготовленный план со смартфона. Но у каждой есть свои микро недочеты - в eurofpl не поставить STS/23 в поле 18 - (влепил его в поле 19), а rocketroute обязывает ставить DCT между координатами (без них не понимает маршрут). Есть функция убрать DCT, но тогда убирает их отовсюду, не только от координат
Вбил адрес AFTN зонального и отправил. Позвонил в питерский зональный, объяснил ситуацию... Мол так и так, тестирую программки, отправил вам 2 плана, лететь не полечу, потом отменю - выбирайте какой больше нравится 🙂
ЗЦ - ничего нету, позвоните попозже.
Перезвонил через 30 мин.
ЗЦ - пришел 1 план, переслали в отдел планирования.
Я - какой именно?
ЗЦ - который без STS/23 (с eurofpl).
Я - ок и как он вам?!
ЗЦ - да хорошо, ждите разрешения, нам непонятно с какого адреса пришел план, вам не ответить - позвоните в отдел планирования.
Я - а я какбэ не нуждаюсь в разрешении, я вас уведомляю - полет в классе G
ЗЦ (слышу на заднем плане - а что, Манушкино у нас в классе G?! ответ: да)
ЗЦ - вам не надо звонить в отдел планирования - можете лететь раз в G
Я - ок, спасибо. Лететь не полечу пришлю отмену. А другого плана случаем нету?
ЗЦ - нет, только этот, но на всякий случай отправьте отмену на него тоже!

В итоге сделал вывод что rocketroute не отправляет план, и что STS/23 их не особо заморочило. 🙂
eurofpl вполне альтернатива, за неимением регистрации на ivprf

ЗЫ: первый раз в жизни общался с ЗЦ, опыта подачи планов не имел 🙂
 
Наверное изменения готовят в ст.11.4 КоАП???
С вступившими изменениями в ФАП ИВП в классе G придётся подавать план ИВП дабы не нарваться на прокурора и попасть под протокол 11.4. Но в изменениях не указано получение разрешения на ИВП. Поэтому думаю,что подал план и при вылете вышел на связь в указанное в плане время и не надо дожидаться принят он или нет это уже проблемы ЗЦ.
Это совершенно новый кодекс, хотя состав ст. 20.4 аналогичный составу ст.11.4 коап и притом с увеличенными размерами санкций ( в десять раз) для граждан.
 
Я правильно понимаю, что при полёте из "G" в "G" c пересечением "C" (МВЛ) в принципе, ничего не поменялось: посылаем уведомление, а перед пересечением - запрос диспетчеру?
 
Чем больше читаю, тем не понятнее. Когда напрягаюсь, начиная медленно перечитывать, в надежде понять и запомнить, голова начинает болеть и пропадает желание не то, чтобы летать, а жить в этой стране. Единственно, что понял из постов Лодочника:
"Пилотом можешь ты не быть, но уведомителем быть обязан!" (ладно, пока еще не осведомителем)
 
Чем больше читаю, тем не понятнее. Когда напрягаюсь, начиная медленно перечитывать, в надежде понять и запомнить, голова начинает болеть и пропадает желание не то, чтобы летать, а жить в этой стране. Единственно, что понял из постов Лодочника:
"Пилотом можешь ты не быть, но уведомителем быть обязан!" (ладно, пока еще не осведомителем)

Ээ-э, хорош на пилотов бочку катить. Всё, что нужно знать разжевано на первых пятнадцати страницах ТС. На все случаи жизни и умещается в нескольких окошках листочка бумаги.
Вот еще одна жевалка, отмененная но актуальная http://www.dorstroimash.narod.ru/Flightplan.doc
Скоро уже беспилотники научатся читать и говорить по слогам.
Уже не надо как в анекдоте...
Техник лётчику.
- Ты медведей видел в цирке на мотоцикле?
Лётчик.
- Видел
Техник.
- А что бы они мотоцикл хоть раз сами ремонтировали видел...?

А про изменения эти сегодня или завтра выйдет прессрелиз от АОПА. Там всё будет понятно, откуда ноги ростут, куда они собрались и зачем...
 
Я правильно понимаю, что при полёте из "G" в "G" c пересечением "C" (МВЛ) в принципе, ничего не поменялось: посылаем уведомление, а перед пересечением - запрос диспетчеру?

Не правильно.

Так как диспетчерское разрешение выдается на основании разрешения на ИВП, а при уведомительном полете оно не выдается пересечь район аэродрома без представления плана полета с борта ВС не удастся.

-----------

118. Диспетчерское разрешение выдается органами обслуживания воздушного движения (управления полетами) на основании полученного разрешения на использование воздушного пространства либо в случаях, указанных в пункте 114 настоящих Федеральных правил, - на основании запроса командира воздушного судна.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.02.2017 N 182)

126. При выполнении полетов воздушных судов по правилам визуальных полетов в воздушном пространстве класса G пересечение воздушного пространства класса C (районов аэродромов и местных воздушных линий) осуществляется после получения командиром воздушного судна диспетчерского разрешения соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления полетами).
(п. 126 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.02.2017 N 182)
 
Один из пилотов написал письмо Нерадьке
Можно при необходимости текст использовать как образец)
https://paraplan.ru/forum/files/19365/17XOi7Xk.pdf
 
Один из пилотов написал письмо Нерадьке
Можно при необходимости текст использовать как образец)
https://paraplan.ru/forum/files/19365/17XOi7Xk.pdf
если проанализировать  за последнее время, лет за 5 все действия чиновников от авиации во главе  с нерадивым руководителем то в принципе их позиция и тенденция понятна.....
загнобить и уничтожить как класс что легкую что сверхлегкую авиацию....
 
По логике вещей основная задача диспетчеров вроде как помогать пилотам безопасно совершать полеты, где надо подсказывать, а не проверять знает ли он к примеру новый НОТАМ или еще что нибудь.
Как бы сделать такие поправки в ФП ИВП чтобы диспетчеры реально помогали, хотя бы делали сами свои планы поскольку планы по ПВП нужны только для того чтобы увеличить зарплату диспетчеров, причем если полет в пространстве С то зарплата больше. Поэтому и понаделали этих пространств где только можно и нельзя там и не летает никто и связи нет уже на удалении больше 10 км, а у них радиус от земли по 50 км доходит и до 80 км, там пару рейсов в неделю и те заходят по ПВП в светлое время суток.
Отказы принимать планы с борта мотивируют тем что они не смогут на слух заполнить все поля по которым в том числе можно будет выставить счет за использование ВП, и вообще нереально загружены. Вопрос который можно технически легко решить одному человеку написав простейший скрипт подставляющий нужные данные по регистрационному номеру.
Летающих регулярно пилотов АОН в России гораздо меньше чем тех же диспетчеров выходящих на смену, и эти пилоты вместо зарплаты и пенсии получают только головняк с планами и нездоровое внимание от властей.
 
Один из пилотов написал письмо Нерадьке
Можно при необходимости текст использовать как образец)
https://paraplan.ru/forum/files/19365/17XOi7Xk.pdf

ФАВТ - орган исполнительной власти, Нерадько - его руководитель. С таким обращением необходимо обращаться к законодательной власти, в госдуму, к депутатам.
 
Я правильно понимаю, что при полёте из "G" в "G" c пересечением "C" (МВЛ) в принципе, ничего не поменялось: посылаем уведомление, а перед пересечением - запрос диспетчеру?

Не правильно.

Так как диспетчерское разрешение выдается на основании разрешения на ИВП, а при уведомительном полете оно не выдается пересечь район аэродрома без представления плана полета с борта ВС не удастся.

-----------

118. Диспетчерское разрешение выдается органами обслуживания воздушного движения (управления полетами) на основании полученного разрешения на использование воздушного пространства либо в случаях, указанных в пункте 114 настоящих Федеральных правил, - на основании запроса командира воздушного судна.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.02.2017 N 182)

126. При выполнении полетов воздушных судов по правилам визуальных полетов в воздушном пространстве класса G пересечение воздушного пространства класса C (районов аэродромов и местных воздушных линий) осуществляется после получения командиром воздушного судна диспетчерского разрешения соответствующего органа обслуживания воздушного движения (управления полетами).
(п. 126 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.02.2017 N 182)
Я этого даже не заметил. Муд....ки....(((((
 
Так как диспетчерское разрешение выдается на основании разрешения на ИВП, а при уведомительном полете оно не выдается пересечь район аэродрома без представления плана полета с борта ВС не удастся.
Интересно зачем это сделали? Вряд ли по злому умыслу. Просто от отсутствия мозгов. Хотя..., наверно все-таки по злому, при отсутствии мозгов.
 
Так как диспетчерское разрешение выдается на основании разрешения на ИВП, а при уведомительном полете оно не выдается пересечь район аэродрома без представления плана полета с борта ВС не удастся.
Интересно зачем это сделали? Вряд ли по злому умыслу. Просто от отсутствия мозгов. Хотя..., наверно все-таки по злому, при отсутствии мозгов.

нерадька давно мечтал вернуть разрешительную систему. Ему Г поперек горла встало.
 
в законотворческой отрасли хоть кто то отстаивает интересы частной авиации или нет ? То про 115 забыли,  то G в Ж теперь превратили. Как так то ???
 
в законотворческой отрасли хоть кто то отстаивает интересы частной авиации или нет ? То про 115 забыли,  то G в Ж теперь превратили. Как так то ???

С той стороны лобби сильнее, видимо.
 
126. При планировании полетов воздушных судов по правилам визуальных полетов,
предусматривающих использование воздушного пространства класса G с пересечением районов
аэродромов и местных воздушных линий воздушного пространства класса C, представление плана
полета не требуется. В указанных случаях пересечение районов аэродромов и местных воздушных
линий осуществляется при наличии диспетчерского разрешения соответствующего органа
обслуживания воздушного движения (управления полетами).

Какой на фиг план при пересичении С  при полете из Ж вЖо, или ФАП 138 уже не работает. А может я опять чего не понял.
 
Назад
Вверх