Поправки в ФП ИВП

То есть произошло переформатирование УВЕДОМИТЕЛЬНОГО порядка в СОГЛАСОВАТЕЛЬНЫЙ.
Все так!!!!!! Я бы уточнил ИВП в G теперь уведомительно-разрешительный.

ФАП 138
124. Уведомительный порядок использования воздушного пространства устанавливается в воздушном пространстве класса G. Пользователи воздушного пространства, планирующие выполнение полетов в воздушном пространстве класса G, обязаны уведомить соответствующие органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) о своей деятельности в соответствии с табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации.

Все как у взрослых.
 

Sasaj

А летать то хотца!
Откуда
Москва
Я так и не понял, требование диспетчеров "согласовать" параметры моего полета с оператором БПЛА являются:
1 требованием каких-то ФАПов, которые я банально мог не заметить, не отследить изменений или когда-то о них читал, но просто забыл или...
2 требованием внутренних инструкций ОРВД, которые диспетчера просто перекладывают на пользователей ВП или..
3 чистая самодеятельность диспетчеров, имеющая цель в случае чего прикрыть свою з....у?
Итак что это такое? Как на это требование правильно реагировать? Если его исполнять, то что делать в случае множественных БПЛА?
 
Я так и не понял, требование диспетчеров "согласовать" параметры моего полета с оператором БПЛА являются:
1 требованием каких-то ФАПов, которые я банально мог не заметить, не отследить изменений или когда-то о них читал, но просто забыл или...
2 требованием внутренних инструкций ОРВД, которые диспетчера просто перекладывают на пользователей ВП или..
3 чистая самодеятельность диспетчеров, имеющая цель в случае чего прикрыть свою з....у?
Итак что это такое? Как на это требование правильно реагировать? Если его исполнять, то что делать в случае множественных БПЛА?
1. В фап ничего нет.
2. Вас их внутренние инструкции никак. Это их инструкции.
3. Вполне похоже.
4. Где летает БПЛА - зона закрывается.
5. Вообще с БПЛА - жуть.
6. Вас могут только попросить, а не требовать.
7. Сами то на что кивают, на какой документ и какую форму согласования требуют?
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Так при подаче уведомления FPL на использования ВП класса G столкнулся с тем, что диспетчеры МЗЦ потребовали согласование моего полетного плана с планом полета БПЛА в связи с тем, что наши зоны полетов частично перекрывались по вертикали. Причем полеты БПЛА были заявлены в классе С а мои полеты в классе G. То есть произошло переформатирование УВЕДОМИТЕЛЬНОГО порядка в СОГЛАСОВАТЕЛЬНЫЙ. Насколько требования диспетчеров были законны?
Genri пишет:
4. Где летает БПЛА - зона закрывается.

Так радоваться надо что для вас зону не закрыли, а попросили согласовать с БПЛА.

Право диспетчеров закрывать небо ни кто не отменял. 

И обязанность пилота, подающего уведомление, узнавать у диспетчеров об отсутствии ограничений - тоже ни кто не отменял.

В чем проблема?

По сути действительно, даже в G, подав план, начинаешь полет  только после разрешения диспетчера ( другими словами после отсутствия запрещения в момент доклада о начале работы по плану).

И беспилотники сейчас судя по обилию НОТАМов, серьёзно усложняют полёты малой авиации.  Посмотрите карту fpln.
 

Sasaj

А летать то хотца!
Откуда
Москва
7. Сами то на что кивают, на какой документ и какую форму согласования требуют?
Требуют чтоб в сообщении FPL в поле RMK была запись типа
"С МР ХХХ... СОГЛАСОВАНО" где ХХХ... -идентификатор (номер) местного режима.
Насколько я понял эти требования диспетчеров вполне законны.
 

WestWind

Проектируем, собираем и летаем
Просто лень перечитывать 13 стр... А что будет физ лицу, если вылетел без подачи плана из пункта А в пункт Б? Не залезая в Нотамы и запретки, итп...
 

WestWind

Проектируем, собираем и летаем
Спасибо! ценная инфа) Нашим партизанам пора переходить на самолеты 5-го поколения с режимом стелс)))
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
То есть произошло переформатирование УВЕДОМИТЕЛЬНОГО порядка в СОГЛАСОВАТЕЛЬНЫЙ. 
Не произошло а так и было задумано. Это и был ввод разрешительного порядка тихой сапой. Коготок увяз и дальше будут откусывать по кусочку.
 
7. Сами то на что кивают, на какой документ и какую форму согласования требуют?
Требуют чтоб в сообщении FPL в поле RMK была запись типа
"С МР ХХХ... СОГЛАСОВАНО" где ХХХ... -идентификатор (номер) местного режима.
Насколько я понял эти требования диспетчеров вполне законны.
Это как можно с местным режимом согласовать?
Правительством установлена возможность использования зон ограничения полетов при наличии разрешения лица в интересах которого эта зона установлена.
Местный режим как раз и устанавливается для обеспечения безопасности ИВП. Не дай бог, что-то случится, кто будет отвечать?
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Давно терзает дурацкий вопрос, однозначного ответа пока ни где не нашел, условия задачки; есть летадло до 115кг с радио на борту, есть пилотское на летадло потяжелее. Внимание вопрос можно ли на летадле до 115кг полетать в классе С подав заявку?

Может кто в курсе или уже пробовал, поделитесь пожалуйста опытом.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Это как можно с местным режимом согласовать?
У меня было так.
Диспетчер дал мне телефон оператора БПЛА, я с ним созвонился и мы все согласовали.
Самая большая проблема да же не в "согласовать", а в том что бы найти действующие координаты ответственного, а потом еще и умудриться с ним связаться.
Кстати говоря как то прихватило погодой, возвращаться не хотелось, попросил по возможности согласовать, Внуково подход 1 помог, провели через зону ограничения полетов и запретку. Думаю что при желании и временный местный режим можно согласовать. На том конце провода то же нормальные ребята сидят, есть правда и полные гандо..ны, но к счастью гораздо реже.
 

Gavia

Я люблю самолеты!
Давно терзает дурацкий вопрос, однозначного ответа пока ни где не нашел, условия задачки; есть летадло до 115кг с радио на борту, есть пилотское на летадло потяжелее. Внимание вопрос можно ли на летадле до 115кг полетать в классе С подав заявку?

Может кто в курсе или уже пробовал, поделитесь пожалуйста опытом. 
А в чем проблема?
Подаёте план и летите.
Вам даже отсутствие СЛГ не помешает.
Мало того, Вы и в G обязаны план подавать.
А раз есть пилотское,  то и доступ к ИВПРФ должен быть.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
А в чем проблема?
Доступ то есть, но наверное привычные поводок с ошейником мешают, а если серьезно то я не нашел оснований для запрета, связь есть, пилотское есть, значит должны пустить. Хотя мне кажется что при наличии связи должны пустить и без пилотского.
 

YoungPilot

Зачем строить самолеты? Покупай и летай!
Хотя мне кажется что при наличии связи должны пустить и без пилотского.
Вам кажется. У меня, например, как у контролирующего органа, сразу возник бы вопрос: на каком основании вы используете авиационную радиосвязь? Есть разрешение на бортовую радиостанцию? Если нет пилотского, где подтверждение, что вы имеете компетенцию для использования авиационной радиосвязи?
 

Sasaj

А летать то хотца!
Откуда
Москва
Давно терзает дурацкий вопрос, однозначного ответа пока ни где не нашел, условия задачки; есть летадло до 115кг с радио на борту, есть пилотское на летадло потяжелее. Внимание вопрос можно ли на летадле до 115кг полетать в классе С подав заявку?

Может кто в курсе или уже пробовал, поделитесь пожалуйста опытом. 
А регистрационный номер ВС в полетный план какой указывать будете ZZZZ?
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
До 115 кг бортовой номер не требуется.

Хотя мне кажется что при наличии связи должны пустить и без пилотского.
Вам кажется. У меня, например, как у контролирующего органа, сразу возник бы вопрос: на каком основании вы используете авиационную радиосвязь? Есть разрешение на бортовую радиостанцию? Если нет пилотского, где подтверждение, что вы имеете компетенцию для использования авиационной радиосвязи?
Да понятно что кажется, а что говорят ФАПы, все возможные приказы и поправки на этот счет? Вот в сем вопрос. Прямого запрета на ИВП ВС до 115кг в классе С я не нашел. Может не внимательно читал.
 

Александр 22

"Рождён заново"
Давно терзает дурацкий вопрос, однозначного ответа пока ни где не нашел, условия задачки; есть летадло до 115кг с радио на борту,
Вопрос действительно дурацкий потому как никакого летадло до 115 с зарегистрированной рацией на борту у вас нет и быть не может.
 

Gavia

Я люблю самолеты!
Рация может быть не на борту, а в кармане. Носимая.
И ненадо ее регистрировать.
В любом случае диспетчера это не волнует.
Ему, диспетчеру, можно и по телефону позвонить.
Я нередко именно звоню. Рация с малой высоты не добивает. 
 
Вверх