Поправки в правила ИВП снижают безопасность полётов!

Andrey Ivanov

Я люблю самолеты, небо и людей!
Откуда
Москва
АОПА-Россия: Поправки в правила использования воздушного пространства снижают безопасность полетов и серьезно ограничивают развитие малой авиации
   
   Сегодня, 2 марта 2017 г., вступило в силу постановление Правительства № 182 от 14 февраля 2017 г. «О внесении изменений в Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации». Постановление вносит ряд существенных изменений, которые, по нашему мнению, никаким образом не повышают уровень безопасности полётов, а в некоторых случаях имеется риск его снижения.

   В частности, новые требования будут вынуждать пилотов задуматься о возвращении в «серые», бесконтрольные схемы полётов.

  Так, например, с сегодняшнего дня введён запрет вылета без подачи плана полёта (иногда называемого «уведомлением» или «заявкой») даже в неконтролируемом воздушном пространстве. При отсутствии технической возможности подачи такого уведомления, пилот будет вынужден лететь и намеренно оставаться вне связи с диспетчером, что снизит безопасность полётов.

  «В данном случае ужесточение правил приведёт к обратному эффекту, - комментирует нововведения член Правления АОПА-Россия Александр Михайлов, - В условиях, когда большая часть территории страны не обеспечена устойчивой двухсторонней радиосвязью с органами ОВД на малых высотах и не обеспечена сотовой связью, выполнить все условия чиновников просто невозможно. Это приведет к снижению общей безопасности полетов, к серьезному ограничению малой авиации. А причины лишь в том, что вместо взаимодействия с пилотами, власть пытается снять с себя всю ответственность за возможные инциденты».

  АОПА-Россия призывает Правительство привести требования по подаче планов полётов в соответствие с международной практикой и стандартами ИКАО, оставляя за командиром воздушного судна окончательное решение о подаче заявки при полёте в неконтролируемом воздушном пространстве, в котором диспетчерское обслуживание просто не требуется. В противном случае, обязательность подачи плана приведёт к снижению безопасности полётов и сдерживанию развития гражданской авиации в целом.

Развёрнутый анализ поправок опубликован на сайте организации www.aopa.ru

02.03.2017
 
АОПА-Россия призывает Правительство привести требования по подаче планов полётов в соответствие с международной практикой и стандартами ИКАО
Правильно призывает АОПА. Если не секрет, каким способом она призывает Правительство? Есть ли шансы, что эти призывы будут услышаны?
 
Всё как всегда. Сначала дубиной по башке, потом каску надевать. :STUPID
 
На нашел на сайте АОПА кнопку поставить лайк  😉
 
Грамотно написали. По моему мнению пустые разговоры с диспетчером часто отвлекают и снижают безопасность полетов, лучше следить за воздушным пространством. (Не всегда конечно, в некоторых полетах диспетчерское обслуживание не помешает)
Наша власть нас боится.
 
На нашел на сайте АОПА кнопку поставить лайк  😉
Приобщить к РАОПА   еще  одного  новенького-наш лучший аэролайк)
пойду членство бонусом подарю какому-нить покупателю🙂
 
  «В данном случае ужесточение правил приведёт к обратному эффекту, - комментирует нововведения член Правления АОПА-Россия Александр Михайлов, - В условиях, когда большая часть территории страны не обеспечена устойчивой двухсторонней радиосвязью с органами ОВД на малых высотах и не обеспечена сотовой связью, выполнить все условия чиновников просто невозможно. Это приведет к снижению общей безопасности полетов, к серьезному ограничению малой авиации. А причины лишь в том, что вместо взаимодействия с пилотами, власть пытается снять с себя всю ответственность за возможные инциденты».
Вот наступило время практического нарушения документов ИКАО по безопасности полетов для частных пилотов. Раньше это было в отношении пилотов СВС. Еще в 2014 году в ветке "Безопасность полетов" - что это значит?" (Уголок безопасности стр.12) я писал о том, что безопасность полетов должна способствовать развитию авиации, а не отсутствию летных происшествий. Это все написано в документах ИКАО, ссылаясь на которые Минтранс и Росавиация делают все наоборот.
 
с сегодняшнего дня введён запрет вылета без подачи плана полёта (иногда называемого «[highlight]уведомлением[/highlight]» или «заявкой») даже в неконтролируемом воздушном пространстве.
А что, до этого не так было? Или сейчас нужно ждать подтверждения, как при подаче плана в "С"? Если нет, то "об чём лай?" :-?
 
АОПА-Россия: Поправки в правила использования воздушного пространства снижают безопасность полетов и серьезно ограничивают развитие малой авиации
  ............................................................................................
Развёрнутый анализ поправок опубликован на сайте организации www.aopa.ru

02.03.2017

судя по тишине на оф.сайте, ОФ СЛА России пока никак не обозначила свою позицию по данному вопросу  :-?   ?
а ведь "поправки" больнее всего бьют именно по СЛАшникам до 115
 
Так и все другие структуры никак не прокомментировали. ОФСЛА, РАОПА, Советники при президенте и прочие пропустили эти поправки в обсуждение, утверждение и в итоге принятие в законодательную базу. Молча, не вынося на обсуждение общественности , не дав налогоплательщикам и пользователям ВП принять любые превентивные меры вплоть до массовых митингов и прочего. Сегодня уже 4 марта, за эти дни ни в одной новостной ленте даже не промелькнуло сообщение об убийстве частной авиационной деятельности общего назначения в Российской Федерации.
Даже авиамоделисты смогли поднять бучу и поставить проблему на вид хоть каким то образом. Печально. Очень печально.
 
Так и все другие структуры никак не прокомментировали. ОФСЛА, РАОПА, Советники при президенте и прочие пропустили эти поправки в обсуждение, утверждение и в итоге принятие в законодательную базу. Молча, не вынося на обсуждение общественности , не дав налогоплательщикам и пользователям ВП принять любые превентивные меры вплоть до массовых митингов и прочего. Сегодня уже 4 марта, за эти дни ни в одной новостной ленте даже не промелькнуло сообщение об убийстве частной авиационной деятельности общего назначения в Российской Федерации.
Даже авиамоделисты смогли поднять бучу и поставить проблему на вид хоть каким то образом. Печально. Очень печально.
РАОПА и АОПА это одно и то же.
 
Молча, не вынося на обсуждение общественности , не дав налогоплательщикам и пользователям ВП принять любые превентивные меры вплоть до массовых митингов и прочего.
Документ принимался не Минтрансом, где существует система обсуждения законопроектов, а Правительством. А ему надо с народом советоваться? Да еще, чтобы он "массовые митинги и прочее" устраивал.
А работа по изменению этого документа уже совершенно другого уровня.
 
Тоесть документ был засекреченным настолько, что о его проработке мы узнали уже постфактум ?  не верю!  И я очень сомневаюсь что при Забаве такой плевок в лицо авиа сообществу мог бы получиться.
 
Тоесть документ был засекреченным настолько, что о его проработке мы узнали уже постфактум ?  не верю!  И я очень сомневаюсь что при Забаве такой плевок в лицо авиа сообществу мог бы получиться. 
Обсуждался в 2015 году
http://regulation.gov.ru/p/44295
 
И я очень сомневаюсь что при Забаве такой плевок в лицо авиа сообществу мог бы получиться.
Эт точно.
Владимир Иванович Забава после очередного "Бзика" властей, зажимающих СЛА, брал ноги в руки, шёл в тот же самый орган, находил там какого-нибудь начальника отдела, с ним составляли какую-нибудь "бумагу", типа "Да, запретить, но при этом в особых случаях, членам ОФ СЛА разрешить до особого распоряжения". И он шёл подписывать к руководству. Железным аргументом у него было: "Вы бардака хотите? Я-то хоть как-то контролирую полёты СЛА!" Таким образом спасал ситуацию. И мы продолжали летать. Эх, Владимир Иванович...
 
Вот здесь можно подписать обращение к президенту и премьеру
https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%83-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D1%84%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B2-%D0%B2-%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%83-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8-%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B5-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%B0%D0%BE%D0%BD-%D0%B2-%D1%81%D0%BE%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%BE-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B8-%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BE?recruiter=556666079&utm_source=share_petition&utm_medium=vk&utm_campaign=vk_share_responsive
 
Спасибо создателю петиции ! Призываю всех неравнодушных к данному вопросу её подписать.
Опыт показывает, что услышать нас могут только тогда, когда нас будет много, когда мы объединимся. Сам, естественно,  подписал. Предлагаю топикстартёру выделить подписание петиции в отдельную тему, а то в этой теме она затеряется, не каждый будет читать до конца обсуждение.
 
Эт точно.
Владимир Иванович Забава после очередного "Бзика" властей, зажимающих СЛА, брал ноги в руки, шёл в тот же самый орган, находил там какого-нибудь начальника отдела, с ним составляли какую-нибудь "бумагу", типа "Да, запретить, но при этом в особых случаях, членам ОФ СЛА разрешить до особого распоряжения". И он шёл подписывать к руководству. Железным аргументом у него было: "Вы бардака хотите? Я-то хоть как-то контролирую полёты СЛА!" Таким образом спасал ситуацию. И мы продолжали летать. Эх, Владимир Иванович... 
Не лейте елей мимо кассы. Забава был один из ключевых интересантов этого бардака ибо именно с роли прокладки между обществом и государством кормился. Именно он проводил государственную политику на сдерживание СЛА. Безусловно он не был ее инициатором- мелковат уровень- но интересантом преступной государственной политики в отношении собственного народа- был безусловно. Все поблажки которые случились- случились без него и вопреки нему. Да он был типа свой. Но свой среди чужих- чужой среди своих. Все эти сказки про "собирал деньги за летные книжки и нес их в Думу"- ну на людей которые принимают ТВ сигнал прямо в гипофиз...
 
полностью согласен. вносимые поправки создают поле для всякого рода коррупционных прокладок.
 
Обсуждался в 2015 году
http://regulation.gov.ru/p/44295
Как говориться -"а где ж Вы раньше-то были"? Много ли документов, которые касаются АОН и в особенности пилотов СВС (к которым имею честь принадлежать) обсуждаются на этом сайте? Вот и попробуй отследить. Меня лично хватает только на avialaw.ru.  Хотя за подсказку спасибо.
 
Назад
Вверх