Попытка №2. Подкосный высокоплан

Максимка

...и крылья в дали нас несут...
извините, что влезаю, но по моему вы делаете лишнюю работу, клеите ленту, мажите, потом опять промазывать будете, потом нервюры, носики , раскосы и тд и тп,  почему не хотите покрывать защитным слоем уже собранную консоль? у меня на консоль ушло всего 3 часа, это в месте с сдуванием пыли компрессором и покрытием в 2 слоя. Только перед зашивкой лобика разметил на фанере где приклей будет и промазал, так же промазал лонжерон с уже приклеенными носиками. Покрывал лаком, продаётся сразу 3 в одном - антисептик, защита от УФ и лак
 
почему не хотите покрывать защитным слоем уже собранную консоль?
На моей фотке кессонное крыло. Как вы покроете кессон внутри на уже собраной консоли? Если же конструкция крыла позволяет обработать его в собранном виде, то тогда да, проще его обработать, когда оно уже собрано.

Но тут тоже есть одно "НО". Если процесс постройки идет медленно и лонжерон будет храниться в неотапливаемом помещении, то лучше его обработать перед хранением.
 

Максимка

...и крылья в дали нас несут...
Вас понял, вопросов больше нет) не заметил просто о кессонном крыле. Как собираетесь организовать тормозную систему?
 

Роберт Тедеев

Я строю самолет
Откуда
Владикавказ
Так у меня ,лобик крыла тоже закрытый будет ,потом уже не обработаешь ,поэтому запарка. Тогда так : Наклею пока верхнюю часть обшивки ,обработаю всё внутри ,и потом уже наклею нижнюю часть ,уже обработанную эпоксидкой жидкой ,думаю пристанет нормально.
 
Так у меня ,лобик крыла тоже закрытый будет ,потом уже не обработаешь ,поэтому запарка. 
Я все делал так же, как и с лонжероном - заклеил малярной лентой места склейки в два слоя и обработал жидкой эпоксидкой, а потом при наклейке обшивки промазал эти места клеем и все получилось защищенным.

Хотя изначально тоже была идея промазать весь лист жидкой эпоксидкой и тут же наклеить. Не получилось - слишком долго мазать приходится, не успеваешь до застывания.
 

Вложения

Роберт Тедеев

Я строю самолет
Откуда
Владикавказ
Так у меня ,лобик крыла тоже закрытый будет ,потом уже не обработаешь ,поэтому запарка. 
Я все делал так же, как и с лонжероном - заклеил малярной лентой места склейки в два слоя и обработал жидкой эпоксидкой, а потом при наклейке обшивки промазал эти места клеем и все получилось защищенным.

Хотя изначально тоже была идея промазать весь лист жидкой эпоксидкой и тут же наклеить. Не получилось - слишком долго мазать приходится, не успеваешь до застывания.
У Вас наверно супруга очень хорошая ,если позволяет такие вещи в доме творить. ;D
 
У Вас наверно супруга очень хорошая ,если позволяет такие вещи в доме творить.   ;D
Не только позволяет, а еще и помогает иногда. Азиатское воспитание, понимаешь...  ;)

Зима это, обычно я в гараже работаю.
 

Вложения

Роберт Тедеев

Я строю самолет
Откуда
Владикавказ
Это только первая консоль ,детали делаю сразу на обе ,надеюсь вторая пойдёт быстрее.  Для сверления деревянных деталей ,выточил такие приспособления ,очень мне облегчает жизнь ,точность достаточно неплохая.
 

Вложения

Вверх