Попытка №2. Подкосный высокоплан

cooley

Суперкаб с большими колесами
Откуда
Штат Техас
как насчет закрылков и тормозов?  есть пайперы без них. страшно подумать. потому как если закрылки есть то без трима тяжело
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Форма оперения  незначительно  влияет  на полет  самолета,  как  проще иак  и  стоит  делать, но  Пайпером  этот  самолет  уже  не  назвать.
 

Роберт Тедеев

Я строю самолет
Откуда
Владикавказ
как насчет закрылков и тормозов?  есть пайперы без них. страшно подумать. потому как если закрылки есть то без трима тяжело
Закрылков не будет , крыло будет чистое, понимаю пробег будет больше , но не хочу усложнять крыло , профиль будет Р-2 14% ,тормоза конечно будут , но только у заднего пилота. В общем будет версия lite упрощенная. ;)
 

Роберт Тедеев

Я строю самолет
Откуда
Владикавказ
Интересные у Вас косынки на опнрении .с чем связан выбор такой формы?
Даже не знаю что вам ответить. На старом самолете была такая же схема , и она вполне себя оправдала, поэтому решил не изобретать велосипед , и сделал так же.
Форма оперения  незначительно  влияет  на полет  самолета,  как  проще иак  и  стоит  делать, но  Пайпером  этот  самолет  уже  не  назвать.
К Пайперу я и не стремлюсь , просто я не умею ферму расчитывать , поэтому взял за образец пайперовский , тем более , он мне подходит по всем параметрам.
 

Роберт Тедеев

Я строю самолет
Откуда
Владикавказ
Здравствуйте все . Опять нужен ваш совет. Заднее крепление киля получилось жёсткое ,а вот передний узел крепится на двух продольных трубах 20*1 мм ,и там одна диагональная 16*1 мм .
Вопрос : Следует ли усилить передний кронштейн трубой ,так как я нарисовал на фото ?
 

Вложения

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Наверно  нет,  эта  труба  спокойно  выдержит   нагрузку  стабилизатора,  если  только  пилотаж крутить  не  станете,  к  тому  же  я  так  понимаю  часть  нагрузки  возьмут  подкосы  стабилизатора  и  растяжки.
 

Starteh

Я люблю строить самолеты!
Приветствую! А вот переднюю кромку киля можно бы ещё подкрепить - на боковую нагрузку, кроме коренной заделки, т.к растяжки на киль, насколько я вижу, будут только на задний его лонжерон.
 

Роберт Тедеев

Я строю самолет
Откуда
Владикавказ
Наверно  нет,  эта  труба  спокойно  выдержит   нагрузку  стабилизатора,  если  только  пилотаж крутить  не  станете,  к  тому  же  я  так  понимаю  часть  нагрузки  возьмут  подкосы  стабилизатора  и  растяжки.
Следует ли усилить передний кронштейн трубой ,так как я нарисовал на фото ?
Следует.
Да ,в выходные приварю две трубы 12*1 с нижнего узла на верхний лонжерон ,веса прибавит 200 грамм ,а спокойствия целый вагон . Сегодня пошатал киль вперёд ,назад ,есть некоторое шевеление .
 
Вверх