Попытка №2. Подкосный высокоплан

Роберт Тедеев

Я строю самолет
Откуда
Владикавказ
Так решил сделать управление элеронами ,из всех зол ,выбрал меньшее.
Это на один элерон? можно этот узел со всех сторон сфотографировать?
А с другой стороны нефига не видно . Это привод на оба элерона . Наверх пойдёт тяга ,там угловая качалка ,оттуда на промежуточную качалку в центр пилона ,и к ней уже будут присоединятся тяги из крыльев . Понимаю что сложно ,но уж очень хотелось уйти от тросов . Чувствую ,что самолёт нужно будет часто разбирать ,поэтому получились танцы с бубнами. ;)
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Робертос  Вы  уж  не  первый  самолет  строите  должны  понять,  что  в  конструкции  самолета  все  должно  быть  продумано  и  каждый  грамм  на  счету  тем  более  в  хвосте,  может  стоит  не добавить  ,  а  переварить  подкос  в  месте  стыковки?
 

Роберт Тедеев

Я строю самолет
Откуда
Владикавказ
Робертос  Вы  уж  не  первый  самолет  строите  должны  понять,  что  в  конструкции  самолета  все  должно  быть  продумано  и  каждый  грамм  на  счету  тем  более  в  хвосте,  может  стоит  не добавить  ,  а  переварить  подкос  в  месте  стыковки?
Идея хорошая ,но там пролёты большие ,больше метра . Если переварю здесь ,то впереди пролёт увеличится до 1500 мм ,тоже придётся усиливать. А тут приварю две трубы 12 *1 мм ,вес увеличится на 150 -200 грамм , цена переделки конструкции . :(
 

Starteh

Я люблю строить самолеты!
Да всё правильно, покачал - деформируется, значит надо усилить. Вес сэкономить на ненесущих элементах.
 

Роберт Тедеев

Я строю самолет
Откуда
Владикавказ
Очень не хотелось склеивать нервюры из палочек ,и дырочек ,поэтому вырезал из фанеры 6 мм .Вес нервюры в таком виде 200 гр. Потом на верхнюю ,и нижнюю дужку будет приклеиваться фанерная полоса шириной 15 мм , и толщиной 3 мм . Сначала думал пришивать обшивку ,но чем дальше ,тем меньше мне этого хочется . :-?
 

Вложения

SU31

Я люблю строить самолеты!
а зачем такие бревна на гаргрот поставили ,центровка уходит  или в оби трубок из ад31 12х1.5 не было ?
 

Роберт Тедеев

Я строю самолет
Откуда
Владикавказ
а зачем такие бревна на гаргрот поставили ,центровка уходит  или в оби трубок из ад31 12х1.5 не было ? 
Ну правильно ОБИ ,у нас нет ,проблема деффицита материала присутствует ,но это всё лирика . Там рейки 25*15 мм ,поставил такие потому ,что побоялся ,что эмалит их стянет ,на предыдущем аппарате так и было. А центровка будет выставляться двигателем.
 

Роберт Тедеев

Я строю самолет
Откуда
Владикавказ
Робертос, лонжерон на фото виден, а как нервюры будут  крепиться ?
Нервюры будет разрезаться ,клеится встык к лонжерону ,и с боков подклеиваться реечками ,и ещё хочу ,чтобы обшивка лобика немного наезжала на нервюры . Потихоньку буду показывать ,быстро не получается . ::)
 

Starteh

Я люблю строить самолеты!
Фанера 6мм на стандартные (не усиленные) нервюры толстовата. Полки всё равно клеить, чтоб ребро пошире было для обшивки, можно было из 3мм фанеры нервюры выпилить. Робертос, я полётываю на одноместном, он у меня прописан как не требующий регистрации и т.д. С более тяжелой техникой - строить можно, летать официально ну очень дорого, а партизанам лучше нигде не засвечиваться, пока так.
 

Роберт Тедеев

Я строю самолет
Откуда
Владикавказ
Фанера 6мм на стандартные (не усиленные) нервюры толстовата. Полки всё равно клеить, чтоб ребро пошире было для обшивки, можно было из 3мм фанеры нервюры выпилить. Робертос, я полётываю на одноместном, он у меня прописан как не требующий регистрации и т.д. С более тяжелой техникой - строить можно, летать официально ну очень дорого, а партизанам лучше нигде не засвечиваться, пока так.
Потоньше фанеру 3 мм страшновато ставить ,всё таки тяжёлый самолёт получается ,искал фанеру 5 мм ,но не нашёл нормальную ,только была 6мм .
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Если  лонжероны  в  виде  дюралевых  труб  наверно  правильно,  пожестче  будет. Посадка  на  трубы  должна  быть  жесткой. Перед  вклеиванием  нервюры  не  забудьте  обработать  пинотексом  или  чем  то  вроде  этого/кроме  мест  склейки/ строительная  фанера  гигроскопична.
 

Роберт Тедеев

Я строю самолет
Откуда
Владикавказ
Если  лонжероны  в  виде  дюралевых  труб  наверно  правильно,  пожестче  будет. Посадка  на  трубы  должна  быть  жесткой. Перед  вклеиванием  нервюры  не  забудьте  обработать  пинотексом  или  чем  то  вроде  этого/кроме  мест  склейки/ строительная  фанера  гигроскопична.
Лонжероны вот такие ,никакой дюрали не будет . Кстати ,насчёт обработки . А нельзя ,развести эпоксидный клей ацетоном ,и этим составом ,как лаком покрывать детали ,даже места склейки ?Клею ЭД-20.
 

Вложения

А нельзя ,развести эпоксидный клей ацетоном ,и этим составом ,как лаком покрывать детали ,даже места склейки ?
Нельзя. Создадите себе лишнюю работу, потом перед склейкой эти места зашкуривать придется. Просто заклейте эти места малярной лентой нужной ширины (чуть больше, чем участок приклейки) в два слоя, чтобы не пропиталась и обрабатывайте.

Потом во время приклейки замажете непропитанные участки. Я покрывал специальной очень жидкой эпоксидкой, но в наших краях все, что угодно купить можно...
 

Вложения

karkarich

Я люблю строить самолеты!
646,647,650 разбавляете эпоксидку до нужной консистенции и получаете нужный результат. Насчет склейки не знаю, а как лаковое покрытие самое то.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Эпоксидку так развести то можно,но тяжёлая она да дороже это выйдет. С деревянным лонжероном и нервюрами такой толщины тяжело выйдет и так.
 
Вверх