Поршневые на Керосине

Даю наколку: Сколково. наночубайс. Им такие прожекты нужны для распила бабла.
 
то есть насколько я понял,

1. ставятся инжекторы непосредственного впрыска вместо свечей

2. степень сжатия вроде как не повышается.

3. соотв. поджиг впрыскиваемого керосина происходит как-то по-другому.

я так понял, весь ноу-хау заключается в этом самом способе поджига керосина?
 
Если б все горело как в теории, то все было б гораздо проще.
А оно так и горит. А для изучения горения впрыснутого топлива есть специальные цилиндры со скоростной киносъёмкой. При впрыскивании дизельного топлива происходит горение со скоростью не превышающей местную скорость звука в данной среде, а что вы впрыскиваете не столь важно, для этого существует угол опережения впрыска. Поэтому никаких чудес при впрыске керосина не происходит. Просто у него не нормируемое цетановое число и в  дизелях с аккумуляторным впрыском происходит автоматическая коррекция углов впрыска электроникой. Нижнеклапанники вполне сносно работают на авиа керосине и газовом конденсате, правда горят клапана и поршни и поддымливают. Короче этим надо заниматься.
 
сделайте штук 5, продайте чуть выше себестоимости по знакомым или формучанам.

и прибыли чуть получите, и тест-группу образуете, и какая-никакая реклама начнется.

при таких условиях (цена, энтузиазм) тест-группа будет достаточно адекватной - скорее всего о пожеланиях, багах и глюках будут сообщать вам вовремя и возможно втихаря.  если первую партию продадите задорого, то соответственно об этих вещах узнают все и сразу.

а уже с этими результатами (выпущена партия, есть опыт эксплуатации, проверено бета-тестирование) искать денег гораздо сподручнее чем с одним образцом.
 
Нижнеклапанники вполне сносно работают на авиа керосине и газовом конденсате, правда горят клапана и поршни и поддымливают. Короче этим надо заниматься. 
Конечно, нижнеклапанники имеют СС не более 7,5 и могут сносно работать на любой дряни. При этом и расход будет соответствующим.
Что бы двигатель нормально работал на тяжелом топливе, нужно увеличивать скорость сгорания, степень турбулизации заряда и Т (то есть СС) цикла...
 
сделайте штук 5, продайте чуть выше себестоимости 
Можно и так, только образцы делали для одного назначения, а тяга есть для другого.
Кроме того, можно продать все и остаться с ничем...
 
точно, движки продавать нельзя - их надо делать и складывать в чулане 🙂 как можно, двигатель- и продать 🙂

если подойдете с умом и без жадности - хватит на новую партию и чуток будет сверху.
главное не пытаться сорвать куш и заложить в цену первой партии все-все расходы и прибыль.

сделаете штук 10-20 (несколько партий, каждая новая с учетом замечаний эксплуатантов), и если не будет явной лажи, то инвесторы сами вас найдут.
 
Поэтому никаких чудес при впрыске керосина не происходит.
Согласен, но для использования бензинового движка, самое главное это отслеживать давление. Если можете его не превышать больше, чем надо, ну и слишком не занижать, то работает нормально.
 
Что у вас за двигатели?И в чем их достоинство? 
Зайдите на ветку Бесшатунные двигатели, там есть про то, чем мы занимаемся. Если нужна более подробная информация, то скиньте Ваш адрес, я пришлю...
Что касается керосина, то тема очень перспективная...
 
точно, движки продавать нельзя - их надо делать и складывать в чуланекак можно, двигатель- и продать 
Если это расценивать как мелкий бизнес, то наверное ждать нечего и надо "трясти". Но у нас такие двигатели, которых пока не у кого больше нет...
 
Чтобы сделать штук пять, да таких, чтоб людей не распугать, деньги тоже нужны. 
Правильно, даже 5 штук - серия, раз на продажу, то товарная! Значит нужна доводка серийного образца и затраты на это...
 
Назад
Вверх