Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Об этом говорят эксперты. То что само явление существует никто не спорит. Но зачем было делать вид, что все просто, дешево и доступно? Ведь уже говорили, что через 10 лет будем ездить на левитирующих автомобилях, а акции шинных кампаний должны уже падать!А кто вам сказал, что со сверхпроводимостью прорывов нет? В Амстердаме и на Манхеттене эксплуатируются свехпроводящие ЛЭП для снабжения гражданских и промышленных объектов.
22,4 лс на 18 кг веса. Но если Вы видели на фото черный корпус продувочного насоса, то он сделан из чугуна.Андрей, сколько у вас лс на кг двигателя?Макс.? Продолжительных?
Мы можем сделать такой оппозит на керосине и бензине и дизтопливе.
22,4 лс на 18 кг веса. Но если Вы видели на фото черный корпус продувочного насоса, то он сделан из чугуна.
За счет только его можно скинуть еще 1,5 кг веса и тд.
Привожу цитату с бесшатунной ветки:а можно подробнее об Вашем двигателе: вес, мощность, габариты, расход
Наши двигатели с БСМ работали на испытаниях по 9-10 часов непрырывно. К 2Д200 это тоже относится. Это все, что я могу сказать определенно.Это немного меньше, чем у других авиационных двигателей (1,3 против 1,6), но может ли ваш двигатель выдавать эту мощьность в течение 8часов?
Флага не надо, сами найдем! Надо нормальные условия работы:ЗП, ресурсы и тд.Флаг Вам в руки! Делайте!
Вот и я о том же. Андрей, я не спорю, ваш двигатель наверное великолепен ну и сделайте на его базе авиадвигатель. Утрите всем нос, а мы за вас порадуемся. Я уже не смогу, почти пенсионер да и авиадвигатели нафиг никому не нужны.если сможете сделать надёжный дизель воздушного охлаждения мощностью от 100 до 300 л.с. с удельной массой не более единицы и оборотами на выходном валу не более 2500 в минуту ПО РАЗУМНОЙ ЦЕНЕ - то к Вам люди в очередь выстроятся.
Интересная методика испытаний.Получение нагрузочной и других характеристик, замеры расходов топлива и др. имеют смысл после проведения доводки и исследований двигателя.
Lycoming с турбинкой выдает где-то 1,7лс/кг двигателя. Переделанный в дизель, его характеристики останутся приблизительно теми же, а по простоте, надежности, репутации и сертифицируемости, вам еще будет очень далеко.
извините не понятно как замеряется мощность механических потерь в двигателе
Помимо испытаний есть еще доводка и исследования двигателя...Например, Баландин доводил охлаждение поршней методом плавких вставок и тд.Интересная методика испытаний.