Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
Удельный вес БШМотора примерно равен удельному весу обычного мотора аналогичной размерности и назначения.Андрей, в авиации много, что зарождается, да не много, что остается.Может где-то эти моторы и остались, но до популярности им очень далеко.Этой идеей занимались и не только в авиации, да вот никуда она не пошла.Кажущиеся преимущества оказываются не так уж велики, но при этом вносят массу сложностей.
Касательно безшатунного механизма:
Сокращение удельного веса - очень сомневаюсь.
[qыote author=516077646D5E526A73686F6269746A010 link=1315510946/79#79 date=1316376652]Компактность - согласен. [/quote]
А я нет. Двухтакные БШМоторы вообще преимущества по размерам не имеют, четырехтактные меньше примерно на 10 - 15%.
Фразу не понял. Почему "не получается большого хода"? Мы получали тот ход, который хотели...Большой ход поршня - не получается, и как следствие того тенденция к росту оборотов, что требует редуктора и сокращает время сгорания.
Откуда у Вас данные по надежности БШМоторов?Надежность - полностью не согласен.