Все не так мрачно. Есть такая волшебная коробочка,Ругать то не чего, это же не авионика!
Это недоработанный софт для "палмы" за немаленькие деньги!
Задел рукой! И запустились другие "игрушки"!
Тетрисы, миссы пакманы!
А в полёте не до игр!
The Pocket PC is My CopilotНа первой картинке - или монтаж фотошоповый, или в дурдоме открыли школу пилотов. На виндовых палмах толком ни одна софта не работает, а тут - ЭФИС на них строят... Сумашедшим надо быть чтобы с такой фиговиной летать!
Давайте определимся с терминами: приблуда - это красивая девушка случайно забредшая на аэродром. Ее я в воздух возьму. А всякую хрень, даже тысячу раз дублированную с мотком проводов и приклееную на жевательной резинке, с наушниками для прослушивания МР3 - категорически. Считаю, что в кабине должно быть только самое необходимое (например вышеупомянутая приблуда )tango - да берите с собой в полет все что угодно - лишь бы Вам было хорошо и безопасно..
никто ведь и не говорит что два наладонника - это все что надо для полета. Представьте себе мотодельту, из приборов - УС + Высотомер +тахометр да ЖПСина. на ней можно летать??? можно.
а если еще и наладонник с собой взять, то что? уже и лететь нельзя? наверное всетаки можно..
вам приблуду показали полезную - а Вы сразу какашками кидаться..
HASAN, летающий вездеход с вариком вызывает зависть... ;D Как тестировал? С крыши на вездеходе прыгал?У меня похожая приблуда ;D есть КПК с ЖПС Mio169 на вездеходе стоит, в один момент я заметил у него вариометр есть , взял с сабой самолетный вариометр чтоб сравнить. Вариометр показывает один в один,только на КПК быстрее У него обновление 1сек. Ну а по понятиям приблуда это пистолет ;D и никак не девица непонятно зачем забредшая на аэродром
не портите о себе мнения!...уже и лететь нельзя? наверное всетаки можно..
вам приблуду показали полезную - а Вы сразу какашками кидаться..
Нет, по холмам лазил . Это пневмаход с химоборудованием, конкурент вашим дельто-безобразникам.(самолетов не касается). Ну и поля знаете какие кривые бывают, на КПК есть станичка с датчиками(кто пользовался меня поймет). Есть возможность часть датчиков перенести на страничку GPS. Там я вывожу -скорость, путь, ну и добавил варио и сравнил его показания с самолетным. Есть там и датчик высотомера, есть функция возврат на базу. Ночью возле химзаправщика поставил точку и гоняеш по полю, а он тебе желтую полоску на точку кидает, бак опустел и прямиком по этой полоске на базу , Вобщем умная штука, до конца еще не разобрался в нем. Знакомый компьютерный фанат пробивал ее, говорит беспредельные врзможности. Пробовал с ним делать распечатку отработанного поля с треками.HASAN, летающий вездеход с вариком вызывает зависть... ;D Как тестировал? С крыши на вездеходе прыгал?У меня похожая приблуда ;D есть КПК с ЖПС Mio169 на вездеходе стоит, в один момент я заметил у него вариометр есть , взял с сабой самолетный вариометр чтоб сравнить. Вариометр показывает один в один,только на КПК быстрее У него обновление 1сек. Ну а по понятиям приблуда это пистолет ;D и никак не девица непонятно зачем забредшая на аэродром
да ребята..."застой- он в мозгах" вот вы все кричите - игрушки, фигня, ... просто наверное в силу своего менталитета боитесь всего нового.. Вам никто ничего не навязывает. Есть штатный комплект приборов - хорошо. лежит в кармане КПК с ЖПСиной - на всякий случай - неплохо.. просто для примера: когда появились первые дискеты (здоровые такие 10") еще два года после этого все делали двойную копию - на перфокарты-перфоленты и на дискеты - недоверяли..потом пиривыкли..стали доверять..так и тут получается : во всем новом нужно искать зернышко пользы..а если все поносить и кричать что это бяка прогресс упрется в стену.не портите о себе мнения!...уже и лететь нельзя? наверное всетаки можно..
вам приблуду показали полезную - а Вы сразу какашками кидаться..
хрень всё это каких свет не видовал!
и ещё есть для палмы игры на раздевание!
2х1600 пальмы 3200 правильно танго. можно вещь нужную железную приобрести!
а выражение о вкусах не спорят к авиации не подходит!
а вот не дай Бог в подборе гробов вкус необходим!
а если с такой хренью летать, даже дельтолёт обидится!
Ну замерзнет КПК - и пес с ним. штатные приборы никто не отменял..Про застой в мозгах - это сильно. Никто не против технических новшеств типа "стеклянных кокпитов". Прибор ДОЛЖЕН быть авиационным! Моделируем ситуацию: зима, -10-15С. У тебя слетает (рвется) воздуховод отопителя кабины (СЛА). Через 1 мин. в кабине тех же -10С. Вопрос: Что при такой температуре покажет дисплей твоего КПК? Отож. Дулю он покажет.
Кроме того, КПК в большинстве своем негерметичные. После полета ты его снимаешь на морозе и кладешь за пазуху. Результат - конденсация на плате паров твоего организма с последующим окислением контактов. После 5-10 полетов зимой однажды в полете ты увидишь вместо карты красивый черный экран.
Теперь об этом самом экране. В моем самолете (Зодиак) сплошное беспереплетное остекление. Летом при +30 на рулежке жара такая, шо мухи хекают. Потечет твой ЖКИ от солнечной радиации. Я не говорю уже о светимости экрана ЛЮБОГО КПК.
Теперь о соединениях. Видел кто-нибудь в авиации электрические соединения как у PCMCIA, SD или XD карт?
В общем решение летать с КПК слегка напоминает эту картинку.
попросил коммандоре!Поругайте авионику