А что за аппарат, снаружи можно на него посмотреть?минимакс для скромного салона
А что за аппарат, снаружи можно на него посмотреть?минимакс для скромного салона
Я летал летом в Сибири на 2-х ЛА с такими коробочкам с твердотельными гироскопами, подключенными к Стратомастеровскому индикатору. Один проработал 2 дня и тихо сдох. "Горизонт" застыл горизонтально. Второй проработал примерно неделю, после чего в горизонтальном полете показывал хаотическое вращение ЛА вокруг горизонтальной оси со скоростью около 1 оборота в секунду (видимо, перешел в режим видеоигры ;-). Отключть его было нельзя, так как у стратомастеровского комбинированного прибора туда же выводились и все полетные параметры и параметры двигателя. Чтобы не раздражал, заклеил ту часть экрана, где "авиагоизонт", непрозрачным скотчем.Все не так мрачно. Есть такая волшебная коробочка,
на которую для отображения информации вешаются всякие Compuke и таблетки. Можно допустить, что возможно резервирование (переход на другой экран), особенно если есть линк Bluetooth.
/me
Не дай бог с таким девайсом попасть в облако.
Д.В.
Склоняюсь к твоему мнению - запросил их типа вот с трою Teenie Two, что из Вашего посоветуете. В ответ -тишина...Я летал летом в Сибири на 2-х ЛА с такими коробочкам с твердотельными гироскопами, подключенными к Стратомастеровскому индикатору. Один проработал 2 дня и тихо сдох. "Горизонт" застыл горизонтально. Второй проработал примерно неделю, после чего в горизонтальном полете показывал хаотическое вращение ЛА вокруг горизонтальной оси со скоростью около 1 оборота в секунду (видимо, перешел в режим видеоигры ;-). Отключть его было нельзя, так как у стратомастеровского комбинированного прибора туда же выводились и все полетные параметры и параметры двигателя. Чтобы не раздражал, заклеил ту часть экрана, где "авиагоизонт", непрозрачным скотчем.Все не так мрачно. Есть такая волшебная коробочка,
на которую для отображения информации вешаются всякие Compuke и таблетки. Можно допустить, что возможно резервирование (переход на другой экран), особенно если есть линк Bluetooth.
Не дай бог с таким девайсом попасть в облако.
Д.В.
1. Все попытки засунуть куда-нибудь чек и гарантию посередине Западной Сибири не привели к нужному результату. ;-)Если чек сохранился пусть идет и меняет или ремонтирует по гарантии.
Когда я разговаривал, эти вопросы я задавал в том числе - в коробочку сотверткой и паяльником не полезешь...
На словах (по крайней мере) получил вполне исчерпывающие ответы по гарантиям и поддержке, установке...
Вопрос отказа конкретного прибора к делу не относится, это все равно что ругать телевизовы в принципе, если твой плохо показывает...
А где все эти коробочки посередине Западной Сибири Вы брали?1. Все попытки засунуть куда-нибудь чек и гарантию посередине Западной Сибири не привели к нужному результату. ;-)
2. Это было бы полбеды, если бы отказал один конкретный прибор. Так ведь в течение недели у нас отказали ВСЕ конкретные приборы этого изготовителя!
Я эту процедуру не только представляю, но и делаю всякий раз ОБЯЗАТЕЛЬНО. Суть проста:представляешь себе процедуру по выключению радио, а после запуска опять включение ?)))
Может просто перейти на другое оборудованиевам ?
С некоторой долей вероятности это можно сделать, и также отличить включение с обратной полярностью тоже можно (там на входе диод выгорает в труху обычно с серьезными отпечатками гари на самой плате).Дима а как фирма определит отказ от запуска или останова двигателя ?
С собой привезли.А где все эти коробочки посередине Западной Сибири Вы брали?
Приборы конечно выключали перед запуском.
Да нет, сами по себе стратомастеровские приборы более-менее ничего (не такие надежные, конечно, как полноценные авиационные, и плохо читаются цифры). И ничего им не будет от запуска при включенном приборе, это просто дисклаймер производителя на всякий случай.Вот читаю и офигеваю . Или я чегото непонимаю или в этом мире чтото нетак...
Я то думал, что авиатехника (электроника, механика, электрика и тд.) наинадёжнейшие вещи, что не страшны им "удары молний и тропический ливень, излучения космической тарелки" и другие экстремальные напасти. А оказывается их "хватает кондратий" от банальных вещей, которые моя автомагнитола не самая дорогая переживает в штатном режиме. Объясните пожалуста в чём фокус и за что вы платите "лишние" деньги. Только сильно небейте за дилетанский вопрос.