Поругайте авионику

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Я за высказывания предыдущих сокам. фу ты соканфетников ;D. Да показывать положение самолета в пронстранстве, это же авиагаризонт на экране, ну это слишком, с чего этот прибор решил что самолет пикирует и с креном. ЖПС по спутнику может определить положение ТОЧКИ , но не тела. И то что он показывает на какой высоте линейные скоростя(вверх, вниз, по горизонту)или по Х Y Z эта ТОЧКА правда. Но в коком положение точка- боком, спиной это он походу уже предпологает  :-?с помощью хитрых программ :~~)  
 

nico

чем дальше в лес тем толще партизаны..
Откуда
Жуковский
.. Но в коком положение точка- боком, спиной это он походу уже предпологает  :-?с помощью хитрых программ :~~)  
пост намба 3 данной ветки..сия коробуха и есть то что определяет углы ..
;)
 

baa

Люблю летать
Откуда
Kiev, Ukraine
А в принципе, можно использовать все что угодно, если летать не мешает. ;D

Есть Тема "GPS+КПК" по адресу http://www.avia.ru/forum/3/0/6746545569663677054401115130130_all.shtml?topiccount=682, там народ немного поуглублялся в тему. Мне было интересно.
 

Tango

Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
Я за высказывания предыдущих сокам. фу ты соканфетников ;D. Да показывать положение самолета в пронстранстве, это же авиагаризонт на экране, ну это слишком, с чего этот прибор решил что самолет пикирует и с креном. ЖПС по спутнику может определить положение ТОЧКИ , но не тела. И то что он показывает на какой высоте линейные скоростя(вверх, вниз, по горизонту)или по Х Y Z эта ТОЧКА правда. Но в коком положение точка- боком, спиной это он походу уже предпологает  :-?с помощью хитрых программ :~~)  
Hasan, правильно отчасти. Действительно ЖПС не покажет положение самолета в пространстве. Однако, отслеживая положение ЛА в пространстве можно, на основании тенденций изменения высоты и движения ЛА в сторону относительно курса эмулировать индикатор скольжения - шарик и авиагоризонт по тангажу. Алгоритмически, на основании полученых данных можно попытаться отобразить и крен по ЛТХ конкретного ЛА. Понятно, что это будет всего лишь эмуляция авиагоризонта отражающая тенденции полета, но никак не положение ЛА в пространстве.
 
.. Но в коком положение точка- боком, спиной это он походу уже предпологает  :-?с помощью хитрых программ :~~)  
пост намба 3 данной ветки..сия коробуха и есть то что определяет углы ..
;)
Там вроде твердотельный гироскоп.

/me
 

nico

чем дальше в лес тем толще партизаны..
Откуда
Жуковский
.. Но в коком положение точка- боком, спиной это он походу уже предпологает  :-?с помощью хитрых программ :~~)  
пост намба 3 данной ветки..сия коробуха и есть то что определяет углы ..
;)
Там вроде твердотельный гироскоп.

/me
сами по себе твердотельные гироскопы работают так себе- напрямую углы брать не получится - борода старшная. а вот после обработки , да с фильтрацией, да с коррекцией..уже что то.. :IMHO
 

baa

Люблю летать
Откуда
Kiev, Ukraine
сами по себе твердотельные гироскопы работают так себе- напрямую ускорения брать не получится - борода старшная. а вот после обработки , да с фильтрацией, да с коррекцией..уже что то..
____________________________________________________________________

Сама головка, подключаемая к таким устройствам, имеет по трем осям -  гироскопы(вращение относительно осей), акселерометры(ускорение),как в классических гироплатформах, и в некоторых исполнениях магнитометры для измерения курса и положения ЛА относительно горизонта.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Парни , а подумайте над основным вопросом этой ветки .... полёты с КПК и жЭпЭЭсом в ПМУ.
Лёгкий вопрос... а нужна ли эта (КПК ) игрушка при полётах в ПМУ? Пассажиркам показывать мужественность пилота который с умным видом, и  орлиным взором вглядывается в хитроумный прибор ?
Или представить себе ситуацию , попадание с этим набором игрушек в СМУ ? .......

На дальние перелёты , и особенно когда я ведущий группы ,у меня на борту ТРИ ЖыПиэСа.
Как то пришлось пережить и частичный отказ 296...
Это и учит
У меня также два авиагоризонта класических , основной и резервный.

Одно дело иметь ЭФИС извесных производителей , другое дело  играться в РУССКУЮ РУЛЕТКУ.
Парни не забывайте , что только наличие на борту нормальных авиационных приборов позволит НАМ благополучно завершить полёт , при возникновении разных ньюансов связанных с изменением погоды или времени суток.
Ну зачем пытаться открывать Америку через форточку?  :-?
 

nico

чем дальше в лес тем толще партизаны..
Откуда
Жуковский
Ну зачем пытаться открывать Америку через форточку?  :-?
Gennadij! да все првильно вы говорите..так оно и есть на самом деле. Но во всем мире намечаются некоторые тенденции перехода от стрелочных (аналоговых,анероидных и прочая .. )  приборов к электронике. недумаю что когда появился тот же ЭФИС ему все поголовно доверяли как ПРИБОРУ. наверняка нет. и только поистечении времени, когда устройство зарекомендовало себя -  доверие стало появляться. Так и КПК в качестве эрзац-ЭФИСа. время покажет. а бодатся и спорить более не интересно. да и смысла нету.
Удачи в воздухе и на земле ..

:~)
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Ну зачем пытаться открывать Америку через форточку?  :-?
Gennadij! да все првильно вы говорите..так оно и есть на самом деле. Но во всем мире намечаются некоторые тенденции перехода от стрелочных (аналоговых,анероидных и прочая .. )  приборов к электронике. недумаю что когда появился тот же ЭФИС ему все поголовно доверяли как ПРИБОРУ. наверняка нет. и только поистечении времени, когда устройство зарекомендовало себя -  доверие стало появляться. Так и КПК в качестве эрзац-ЭФИСа. время покажет. а бодатся и спорить более не интересно. да и смысла нету.
Удачи в воздухе и на земле ..

:~)
КПК это мягко говоря КАРМАННЫЙ прибор .....Вот и весь ответ ...Он никогда в таком исполнении не будет полноценным авиационным прибором . А когда он перестанет быть карманным и станет авиационным ... ;D ;D ;D то это уже не будет  КПК!)))
 

Tango

Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
На цифру - то переходят, но метод представления должен оставаться аналоговым. Это ИКАО еще хрен знает в каком году рекомендовало. Так прокладке между штурвалом и сиденьем информацию оценивать легче...
 

nico

чем дальше в лес тем толще партизаны..
Откуда
Жуковский
КПК это мягко говоря КАРМАННЫЙ прибор .....Вот и весь ответ ...Он никогда в таком исполнении не будет полноценным авиационным прибором . А когда он перестанет быть карманным и станет авиационным ... ;D ;D ;D то это уже не будет  КПК!)))
КПК- Карманный Персональный Компьютер
КПК -Кабинный   Персональный Компьютер
КПК -Карманная   Персональная Кабина
;) ;D :)
 
D

Dreieck

На цифру - то переходят, но метод представления должен оставаться аналоговым. Это ИКАО еще хрен знает в каком году рекомендовало. Так прокладке между штурвалом и сиденьем информацию оценивать легче...
так уж сколько лет прошло, всё сильно изменилось и ИКАО ничего против неимеет ;)

http://www.airliners.net/open.file/0957790/L/
 
Кстати, iPaq достаточно стоек климатически: температура хранения - от минус двадцати по Цельсию.

http://h18000.www1.hp.com/products/quickspecs/11969_na/11969_na.HTML

Конечно же, эксплуатировать такое добро желательно в кабине с обогревом.
Носить КПК между полётами в поясных чехлах- нет проблем :).

/me
 
Вверх