C
ClanSU
и вот ещё хрень!
Вложения
-
69 КБ Просмотры: 152
пост намба 3 данной ветки..сия коробуха и есть то что определяет углы .... Но в коком положение точка- боком, спиной это он походу уже предпологает :-?с помощью хитрых программ :~~)
Hasan, правильно отчасти. Действительно ЖПС не покажет положение самолета в пространстве. Однако, отслеживая положение ЛА в пространстве можно, на основании тенденций изменения высоты и движения ЛА в сторону относительно курса эмулировать индикатор скольжения - шарик и авиагоризонт по тангажу. Алгоритмически, на основании полученых данных можно попытаться отобразить и крен по ЛТХ конкретного ЛА. Понятно, что это будет всего лишь эмуляция авиагоризонта отражающая тенденции полета, но никак не положение ЛА в пространстве.Я за высказывания предыдущих сокам. фу ты соканфетников ;D. Да показывать положение самолета в пронстранстве, это же авиагаризонт на экране, ну это слишком, с чего этот прибор решил что самолет пикирует и с креном. ЖПС по спутнику может определить положение ТОЧКИ , но не тела. И то что он показывает на какой высоте линейные скоростя(вверх, вниз, по горизонту)или по Х Y Z эта ТОЧКА правда. Но в коком положение точка- боком, спиной это он походу уже предпологает :-?с помощью хитрых программ :~~)
Там вроде твердотельный гироскоп.пост намба 3 данной ветки..сия коробуха и есть то что определяет углы .... Но в коком положение точка- боком, спиной это он походу уже предпологает :-?с помощью хитрых программ :~~)
сами по себе твердотельные гироскопы работают так себе- напрямую углы брать не получится - борода старшная. а вот после обработки , да с фильтрацией, да с коррекцией..уже что то.. :IMHOТам вроде твердотельный гироскоп.пост намба 3 данной ветки..сия коробуха и есть то что определяет углы .... Но в коком положение точка- боком, спиной это он походу уже предпологает :-?с помощью хитрых программ :~~)
/me
Gennadij! да все првильно вы говорите..так оно и есть на самом деле. Но во всем мире намечаются некоторые тенденции перехода от стрелочных (аналоговых,анероидных и прочая .. ) приборов к электронике. недумаю что когда появился тот же ЭФИС ему все поголовно доверяли как ПРИБОРУ. наверняка нет. и только поистечении времени, когда устройство зарекомендовало себя - доверие стало появляться. Так и КПК в качестве эрзац-ЭФИСа. время покажет. а бодатся и спорить более не интересно. да и смысла нету.Ну зачем пытаться открывать Америку через форточку? :-?
КПК это мягко говоря КАРМАННЫЙ прибор .....Вот и весь ответ ...Он никогда в таком исполнении не будет полноценным авиационным прибором . А когда он перестанет быть карманным и станет авиационным ... ;D ;D ;D то это уже не будет КПК!)))Gennadij! да все првильно вы говорите..так оно и есть на самом деле. Но во всем мире намечаются некоторые тенденции перехода от стрелочных (аналоговых,анероидных и прочая .. ) приборов к электронике. недумаю что когда появился тот же ЭФИС ему все поголовно доверяли как ПРИБОРУ. наверняка нет. и только поистечении времени, когда устройство зарекомендовало себя - доверие стало появляться. Так и КПК в качестве эрзац-ЭФИСа. время покажет. а бодатся и спорить более не интересно. да и смысла нету.Ну зачем пытаться открывать Америку через форточку? :-?
Удачи в воздухе и на земле ..
:~)
КПК- Карманный Персональный КомпьютерКПК это мягко говоря КАРМАННЫЙ прибор .....Вот и весь ответ ...Он никогда в таком исполнении не будет полноценным авиационным прибором . А когда он перестанет быть карманным и станет авиационным ... ;D ;D ;D то это уже не будет КПК!)))
nico А ты задира )))))))) ;D
ТРИ В ОДНОМ !)))
так уж сколько лет прошло, всё сильно изменилось и ИКАО ничего против неимеетНа цифру - то переходят, но метод представления должен оставаться аналоговым. Это ИКАО еще хрен знает в каком году рекомендовало. Так прокладке между штурвалом и сиденьем информацию оценивать легче...
Куда уж еще более "мини", а для "макса" и места нету. Действительно "скромно".минимакс для скромного салона