Посадочная фара на дельталет

Камрады из тех кто устанавливал посадочную фару, поделитесь позитивным и негативным опытом.
Есть желание установить на дельталет МД-50 спереди на обтекателе. Расположение как на картинке.
Желательно что-нибудь достаточно мощное, чтобы было заметно и днем.
 

Вложения

  • 912_08.jpg
    912_08.jpg
    41,8 КБ · Просмотры: 121
Да любая галогенка 55w прекрасно заметна даже днем.

Я на свой поставил фару искатель.
(продается в магазинах запчастей для грузовиков или для катеров)
На ней линзы стекла делают из луча прямоугольник который замечательно освещает ВПП.
Кстати в моем варианте выключатель уже штатно вмонтирован в фару, так что мне даже не пришлось ничего переделывать в щитке приборов.

Расположение фары именно как на твоем рисунке.

А красные моргалики продаются в магазинах охранного видеонаблюдения по 100 - 200 рублей.
Например в магазинах сети Ультра.
 
А я ставил две на вилку, идея была иметь возможность поворачивать луч, как на отечественном мотоцикле. Спирали стряхнулись посадке на третьей, пришлось переставить как на рисунке.
Фары в любых запчастях рублей 300 пара - белые противотуманки с о стеклом без рифления, размером меньше  пачки сигарет. Ну если уж вдруг не устроит, тогда  о ксеноне можно подумать.
 
тогда о ксеноне можно подумать. 

Именно о нем и думаю так как:

любая галогенка 55w

а ксенон, вроде, меньше мощности потребляет.

На R-912 UL при 2000 оборотов генератор выдает 85W, не хотелось бы его излишне грузить...
 
Пару раз приходилось садиться "на ощупь" - не рассчитал с временем.

Несколько раз очень хотелось поморгать светом вертикальным, подобравшимся слишком уж близко. Ми-2 - еще ладно, а вот рядом с Ми-24 уже страшновато 🙂
 
Есть маленькая проблема при распложении фары, как выше показано на рисунке, а именно: при полете на лыжах луч фары "упирается" в лыжу. При полете на колесах таких проблем нет, и это самое удачное расположение фары При полете на лыжах нужны боковые фары.

DSC_0057.JPG


DSC_0059.JPG
 
К счастью в наших краях мы про лыжи даже не задумываемся, ибо снег в диковинку...
А что за фары у Вас на хондалете?
 
как уже писали ,обычные галогенки(противотуманки) ,с гладкими (нерефлеными) стеклами,только не желтыми,дают отличный  пучок,легко настраиваются
 

Вложения

  • 100_1760.jpg
    100_1760.jpg
    43,9 КБ · Просмотры: 127
Автомобильные противотуманки 55Вт две штуки на размещены опорной планке сиденья она же - подставка для ног пассажира. Обе фары под рукой(ами) выставляешь в полёте как хочешь...! Одну вниз, другую вперёд.  Два крайних полёта в вечернюю смену в сумерках на химии тока с ними...!
http://delta-gor.fromru.com/images/obtekayel.jpg
http://delta-gor.fromru.com/images/bagagnik%201.jpg
 
Когда-то еще за Союза были лампофары,изготавливались на Львовском ламповом заводе,  которые устанавливались на самолет (стеклянная фара а внутри вместо лампочки - спираль). Были на 27-29 вольт и 4.5-5.5 в.  и где-то 40 Вт.Луч бил - мама не горюй! Никто не знает, лучше-ли они от "магазинных" галогенок ну и где "достать"?
 
Андрюха я так пробовал как ты хочешь и отказался. Выглядит по уродски и я эту противотуманку сразу кокнул еще в гараже пока телегу таскал. Она при таком расположении на мдшке слишком низко стоит. Ставь как у меня, не пожалеешь светит и выглядит отлично. Мордочка у телеги такая симпатичная получается. Я постоянно  домой в сумерках возвращаюсь и этот вопрос много раз проверял. С ксеноном поаккуратней, одна лампа потребляет около 7 ампер в режиме работы а в режиме разогрева до 18 А может доходить. Из за этого при слабой сети могут зажигаться через раз и по одной. Я это часто на машинах наблюдаю.
 

Вложения

  • sized_sized_P6270469.JPG
    sized_sized_P6270469.JPG
    103,6 КБ · Просмотры: 136
  • sized_149.JPG
    sized_149.JPG
    130 КБ · Просмотры: 141
Автомобильные противотуманки 55Вт две штуки на размещены опорной планке сиденья она же - подставка для ног пассажира. 

Боюсь на МД-50 не очень удобно будет устанавливать фары таким образом...

Выглядит по уродски и я эту противотуманку сразу кокнул еще в гараже пока телегу таскал.

А на фотке с хондалетом мурманским вроде ничего смотрится...
Гараж у тебя ма-аленький, телега тяже-елая ;D
У нас попросторней будет, авось не кокну сразу.
Да и боюсь я ставить две фары, у меня все-таки не такой мощный генератор как на автоконверсии.

С ксеноном поаккуратней, одна лампа потребляет около 7 ампер в режиме работы а в режиме разогрева до 18 А может доходить. Из за этого при слабой сети могут зажигаться через раз и по одной. Я это часто на машинах наблюдаю. 

Вот что мне известно про генератор:

условное обозначение      P12W250
тип                                      однофазный, переменного тока
напряжение                      13,5В (эффективное)
мощность                      85 Вт при 2000 об/мин, 250 Вт при 5500 об/мин

На что этого может хватить с учетом радиостанции (1.5/5.0 Вт) и GPS-ки?
 
На что этого может хватить с учетом радиостанции (1.5/5.0 Вт) и GPS-ки? 
Андрей  , ставь галогенку 55 ватт ,особой необходимости в ксеноне нет (с помехами бороться начнёшь , ты же ещё юзаешь р\ст...)у нас фара или вентилятор + питание приборов по три проблесковых маячка ,Джи Пи Эс и нет проблем ,приедешь- посмотришь . Ночью не летаем  🙂
 

Вложения

  • IMG_3470.jpg
    IMG_3470.jpg
    134,1 КБ · Просмотры: 143
Андрюха, ставь две по 55w. Поверь старому автоэлектрику, все будет нормально на малом газу генератору поможет аккумулятор и ничего с ним не случится. Так и на многих машинах со слабыми генераторами сделано. Аккум тоже разрядится не успеет, ты же на малом газу не летаешь. На все что у тебя есть тебе энергии хватит. С ксеноном не заморачивайся, при таком генераторе это будет геморой один.
По поводу расположения отговаривать не буду, просто прежде чем прикручивать попроси кого нибудь чтобы он ее там подержал, а сам посмотри как это выглядит, и убедишься сам что она там как на корове седло.
 
   Сам летаю без фары. Видел на одном МДП две фары под телегой посерединке под рессорой. Пилот делает химию и говорит, что фары стоят удобно.
 
Можно подумать [highlight]о светодиодном прожекторе[/highlight],они в пять раз меньше потребляют при той же светимости и на 12 вольт в том числе есть! :-? 🙂
 
Светодиодный при той же светимости будет весить в несколько раз больше.
И с габаритами тоже будут проблемы.
 
Сам летаю без фары. Видел на одном МДП две фары под телегой посерединке под рессорой. Пилот делает химию и говорит, что фары стоят удобно. 
Может быть...! Думаю, что с учётом превышения переднего колеса они светят примерно настильно по курсу полёта На химии обязательно нужна курсовая фара и фара вниз на землю!
 
Назад
Вверх