Zakhar
Я шью кайты, парапланы и парашюты.
- Откуда
- Санкт-Петербург
В последнем комменте написано, что автор погиб. Грустно. Летал хорошоОчень спорно... На тех режимах и пилотаже которые вытворяют на парапланах Е16 тупо развалится...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В последнем комменте написано, что автор погиб. Грустно. Летал хорошоОчень спорно... На тех режимах и пилотаже которые вытворяют на парапланах Е16 тупо развалится...
Видимо крыло другое. Какое, кстати? А винт? А редуктор? Какие взлетные обороты?Тот-же мотор. +3,8 в двоем (100+100) +25 топлива. 110км/ч не проблема вообще на перебалансированном (триммер), но не комфортно - дует шибко.
КМК штота ни даделана...
Да, к сожалению . Но погиб он не на параплане увлекался и другим экстримом , прыжками бейсджампинг .В последнем комменте написано, что автор погиб. Грустно. Летал хорошо
Пермаэро это дырка от бублика. Те они ничего не производят и не держат на складе. Они вам в чистом виде перепродали чужой продукт. Поздравляю. подогрели.Имею Е- 16 с Симонини мини 2+. Мотор с деревянным винтом от SKYRUNNER выдавал 70 кг. Не давно приобрел от ПЕРМАЭРО с регулируемым углом,после тонкой настройки, выдает более 80 кг.
на земле максимальные обороты должны быть меньше на 200 оборотов до допустимыхМожете вкратце суть настройки обьяснить?
Надо винт настраивать не на максимальные обороты в статике, а на максимальный крутящий момент.Согласно мануала максимальные обороты должны быть 7200. С двухлопастным деревянным винтом обороты 7600. От этих оборотов и отталкивался при настройке. За счет изменения угла атаки лопастей добился 7400 в статике.
Луганский L44 - сабля, редуктор 2,59 Антон-Денис с зубчатым ремнем, 6200... Резонатор от ДД-Мото. Крыло Апогей-Блик безмачтовое. В статике 150 кг ( +27 гр. на улице было)Видимо крыло другое. Какое, кстати? А винт? А редуктор? Какие взлетные обороты?