Выбор первого дельталёта

та что пришла - смотреть не начто взвесилибезгорючки и приборов 58 кг.
Если Ваша столько весит, это не значит, что все НЕбуржуйские и НЕсуперфирменные телеги весят столько же.
Не знаю, что вы там намерили, и что прислали, наша пришла, весила 21 кг. После навески движка, приборов, всяких доводок стала весить 60, за весом особо не следили, все делали надежно. Плюс крыло с усилениями и кубиком 38 кг.  Не верю, короче.
 

Вложения

  • 001-VIS-3_5dscn2826ev.JPG
    001-VIS-3_5dscn2826ev.JPG
    71,2 КБ · Просмотры: 92
  • 001-VIS-3_5dscn2828ev.JPG
    001-VIS-3_5dscn2828ev.JPG
    67,5 КБ · Просмотры: 94
  • 001-VIS-3_5U_apparata_-_M__Gopanchuk.JPG
    001-VIS-3_5U_apparata_-_M__Gopanchuk.JPG
    59,3 КБ · Просмотры: 95
крыло для МДП вполне подходит для старта со склона, особенно если это с-5. 
С-5 Никогда не был крылом для МДП. Крыло для МДП для старта с ног  не подходит, объяснять - почему, лень.
насколько я понял в этой ветке разговор про е16, на базе того самого крыла которое никогда не было крылом мдп
 
не значит, что все НЕбуржуйские и НЕсуперфирменные телеги весят столько же.
Не знаю, что вы там намерили, и что прислали, наша пришла, весила 21 кг. После навески движка, приборов, всяких доводок стала весить 60,
Еще РАЗ (последний...) готовая в сборе мототележка с винтомоторной группой и всем что пологаеться БЕЗ топлива и БЕЗ крыла 58 кг.400гр..........Двигатель Хиртх33 АС....
Сикоко весят отдельно трубки сиденья и прочее барахло никто не взвешивал (нет такого любопытства как-то)...
 
насколько я понял в этой ветке разговор про е16, на базе того самого крыла которое никогда не было крылом мдп
Хотели эти мои знакомые заказать телегу сначала у Евгения Коваленко( по моей рекомендации) ... - разговор НЕ получился (...по их отзывам следует что Евгений слишком "ушел с головой в бизнес.." типа раз купил - значит купил что "купил" - разговор короткий...)
Мне так то-же его тележки достаточно симпатичны, НО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ С ИЖ-МОТОРАМИ...БЕРЕГИТЕСЬ!!! И НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ!!!
 
Еще РАЗ (последний...) готовая в сборе мототележка с винтомоторной группой и всем что пологаеться БЕЗ топлива и БЕЗ крыла 58 кг.400гр..........Двигатель Хиртх33 АС....Сикоко весят отдельно трубки сиденья и прочее барахло никто не взвешивал (нет такого любопытства как-то)...
Ну и у нас так же, в чем тогда спор?  В чем проблема вписаться в 115 кг? Почему имеют право жить только буржуйские телеги с каплевидными трубами их копии, и что только они могут быть до 115 кг?!
 
Причем сдесь буржуйские?
Я бы сам построил никак не хуже а даже круче. (с титановых труб и авто покраской в трансформенном варианте...).
Реч о том что лимит по весу ограничен конструкцией,
и двигатель должен быть ЛЕГКИМ И МОЩНЫМ ! Ну никак не ВАЗ и не КАМАЗ...
В России мало кто делает их (ну не востребованы они и денег много не заработаешь)
Одноместники - не перспективные у НАС, не практичны.
Кинешься продавать..........балалайка....
 
Нужно пробовать двухместку уложить в 115кг вот тогда будет бум на такие аппараты если они конечно возможны.
 
Причем сдесь буржуйские? Я бы сам построил никак не хуже а даже круче. (с титановых труб и авто покраской в трансформенном варианте...).

"В принципе тележку МЫ скопировали по основным осевым координатам. Ее сделать и самому-то можно (хотя профиль трубы -  "капелька" не знаю где и взять. Сделана телега грамотно. Еще раз скажу что ее достоинство -быстрая и полная складываемость ( есть такие от ICARO ).
Повторю ЕЩЕ раз что ГОРОДИТЬ что-то другое (может-то и дешевле шо-то у кого-то вооще в гараже валяеться...)
в 115 кг.не попадешь, Таскать с собой - не сможешь. ( Ну разве что Газельку какую приобресть с кузовом метров 6.
еще лучще с гедравликой чтоб грузить)
"

Как будто без труб капелек и копирования не обойтись.
Самодельная одноместка с занзотерой (аналог хирта), если она просто грамотно сделана, обладает ровно теми же свойствами что и скопированная с буржуйской.
 
двигатель должен быть ЛЕГКИМ И МОЩНЫМ ! Ну никак не ВАЗ и не КАМАЗ...
Скажите ещё не с трофейного Мессершмидта. ВАЗ летает и будет летать не хуже остальных. Я не пойму такого предвзятого отношения. Вы видели такой аппарат? Летали на нём? Если нет приезжайте, полетаем, сделаете выводы.
 
Скажите ещё не с трофейного Мессершмидта. ВАЗ летает и будет летать не хуже остальных. Я не пойму такого предвзятого отношения. Вы видели такой аппарат? Летали на нём? Если нет приезжайте, полетаем, сделаете выводы.
Сколько он весит с редуктором, и какую мощность развивает?
 
Нужно пробовать двухместку уложить в 115кг вот тогда будет бум на такие аппараты если они конечно возможны
Согласен! Но не просто.
Если это будет дельт - то ОЧЕНЬ сложно. Без титановых сплавов не обойтись и двигатель нужен тягучий и легкий типа ХИТХ F-23 например. Честные 45-47 лошадей при весе движка в 26 кг (без глушителей и резонаторов. Они могут иметь разную конструкцию и вес)
Как будто без труб капелек и копирования не обойтись.
Это вообще не принципиальный вопрос.
Важно чтоб центровка аппарата, высота трапеции, положение спидбара,  высота положения центра тяжести на аппарате от узла навески крыла ...- были максимально "гармоничны" между собой. Это не шипко ОЧЕНЬ  важно, однако режимы полета девайса от этого зависят конкретно.
Почему и говорят типа: крыло и телега должны ДРУЖИТЬ....
Посему,  мы для себя взяли и скопировали ВАЖНЫЕ моменты геометрии с тележки от АЭРОС которую успешно испытали и мы видели и полет аппарата на разных режимах и его поведение....
.......................................................
да, MZ-34 или MZ-35 - отличные двигателя для таких ультролайтов......
 
Скажите ещё не с трофейного Мессершмидта. ВАЗ летает и будет летать не хуже остальных. Я не пойму такого предвзятого отношения. Вы видели такой аппарат? Летали на нём? Если нет приезжайте, полетаем, сделаете выводы
Послушайте МНОГОУВАЖАЕМЫЙ!
Сдесь тема про "ИВАНА а вы нам про ФАМУ..."Ну че нет другой ветки поболтать про автодвигатели и Жигули, не пойму?
Вы наверное думаете что умнее ВАС нет никого. Типа люди лохи и тратят деньги не тудой....а я им глаза открою.....
к чему вы пытаетесь людей обидеть этим????
Все это считаеться просто на дешевом Китайском калькуляторе...
Это ультралайты!
В России например только начали делать (или пытаются делать) двигателя типа РМЗ-250. Стоит 40 штук без глушителя без редуктора без стартера и т.д. ВСЕ..
 
Послушайте МНОГОУВАЖАЕМЫЙ!
Сдесь тема про "ИВАНА а вы нам про ФАМУ..."Ну че нет другой ветки поболтать про автодвигатели и Жигули, не пойму?
Зачем в бутылку то лезть?
Тема называется Выбор первого дельталёта , я вот например то же считаю что на тяжёлом аппарате летать и легче и комфортнее и то что первый аппарат не обязательно должен быть лёгким, а совсем даже наоборот.
 
Тема называется Выбор первого дельталёта , я вот например то же считаю что на тяжёлом аппарате летать и легче и комфортнее и то что первый аппарат не обязательно должен быть лёгким, а совсем даже наоборот.
Так кто-ж с этим спорит-то??? Можно сделать отличный дельт на конверсионном двигателе. Я сторонник того-же. (если руки растут "правильно" и уверенней и экономичней и т.д. НО ЭТО НИКАК НЕ БУДЕТ УЛЬТРОЛАЙТОМ. Техника более сложнее и
серьезнее,  требует больше знаний в ДВС, большего внимания.
(ну никуда от этого не денешься.)
Многие (кто летает или хотят научиться) не знают принцыпов
специфики ДВС проверки правильности работы ГРМ и прочего...
таким нужен простой до дуриков надежный аппарат.
Базирование опять-же крайне желательно только АЭРОДРОМНОЕ. Понимаете?? АЭРОДРОМНОЕ.
Я имею ввиду что если дельт одноместный ТО он должен быть тогда и легким и мобильным и "напрашиваться" в весовую вилку тогда-уж до 115 кг. А так зачем он нужен вообще....
На рынке КУЧА дельтов двухместных разных годов и состояний...
   
 
Посему,  мы для себя взяли и скопировали ВАЖНЫЕ моменты геометрии с тележки от АЭРОС которую успешно испытали и мы видели и полет аппарата на разных режимах и его поведение....
Ну а мы подогнали сами, ни у кого ничего не сдирая и не копируя. Конечный результат тот же - удобный, легкий складной аппарат весом менее 100 кг.
 
Ну а мы подогнали сами, ни у кого ничего не сдирая и не копируя.
А зачем? Все давно придумано... К тому-же поняли меня НЕ правильно...
Я не строю дельталетов. Товарищ захотел и купил. Мы его отговаривали. Говорили поможем сделать. Были и чертежи у знакомых.
Давли ему телефон Коваленко и т.д.
В оконцовке он заказал  в АЭРОСЕ вместе с крылом. Получилось по деньгам не кисло (я так для себя думаю) Винтомоторную группу он правда отправлял на Украину свою.
      Мне лично было интересно только центровые части аппарата и развесовка. Я строю иную технику (параплайнерную) но НЕ на продажу а для себя. Один из аппаратов у меня делался универсальным изначально.
Как параплан так и дельтоплан. Поэтому мне нужна была инфа по расположению крыла относительно весовых точек в пространстве. Вот и все.
 
Скопировали с той что пришла от АЭРОС (не внимательно читаете)
Прежде чем делать замечание, лучше не лениться и прочитать то, что сам же писал если не в состоянии запомнить.
Это раз.

Аэрос официально микротелеги не делает. Если кто-то при аэросе и собирает, то это еще не Аэрос, так что не надо путать людей. Это два

Повторю ЕЩЕ раз что ГОРОДИТЬ что-то другое (может-то и дешевле шо-то у кого-то вооще в гараже валяеться...) в 115 кг.не попадешь
Если вы чего-то не понимаете или не разбираетесь, то добавляйте хотябы "я так думаю". Нефиг путать людей. У меня например телега на 90% деталей самодельная, с двигателем помощнее упомянутого хирта, быстросборно-складываемая и при этом  в комплектации которая вашим копиям и не снилась  и весит все это с крылом около 88 кг (+-2). Это три.

А вот этими вашими высказываниями
Сдесь тема про "ИВАНА а вы нам про ФАМУ..."Ну че нет другой ветки поболтать про автодвигатели и Жигули, не пойму?
Вы наверное думаете что умнее ВАС нет никого. Типа люди лохи и тратят деньги не тудой....а я им глаза открою.....

Мне так то-же его тележки достаточно симпатичны, НО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ С ИЖ-МОТОРАМИ...БЕРЕГИТЕСЬ!!! И НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ!!!
Вы походя плюнули в сторону тех кто на ВАЗовских моторах летает и на ИЖевских. И те и другие имеют право на жизнь в т.ч. в качестве первого аппарата. Видите ли не все могут себе позволить воткнуть ротакс, лайкоминг или хирт. Купить фирму много ума не надо, а вот сделать чтобы ИЖ или Ваз летал - это достойно уважения, а не насмешек.
Может и не хотели других унизить - а себя унизили... Так что лучше сами не позорьтесь.
 
Назад
Вверх