S
sun
С-5 Никогда не был крылом для МДП. Крыло для МДП для старта с ног не подходит, объяснять - почему, лень.крыло для МДП вполне подходит для старта со склона, особенно если это с-5.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
С-5 Никогда не был крылом для МДП. Крыло для МДП для старта с ног не подходит, объяснять - почему, лень.крыло для МДП вполне подходит для старта со склона, особенно если это с-5.
Если Ваша столько весит, это не значит, что все НЕбуржуйские и НЕсуперфирменные телеги весят столько же.та что пришла - смотреть не начто взвесилибезгорючки и приборов 58 кг.
насколько я понял в этой ветке разговор про е16, на базе того самого крыла которое никогда не было крылом мдпС-5 Никогда не был крылом для МДП. Крыло для МДП для старта с ног не подходит, объяснять - почему, лень.крыло для МДП вполне подходит для старта со склона, особенно если это с-5.
Еще РАЗ (последний...) готовая в сборе мототележка с винтомоторной группой и всем что пологаеться БЕЗ топлива и БЕЗ крыла 58 кг.400гр..........Двигатель Хиртх33 АС....не значит, что все НЕбуржуйские и НЕсуперфирменные телеги весят столько же.
Не знаю, что вы там намерили, и что прислали, наша пришла, весила 21 кг. После навески движка, приборов, всяких доводок стала весить 60,
Хотели эти мои знакомые заказать телегу сначала у Евгения Коваленко( по моей рекомендации) ... - разговор НЕ получился (...по их отзывам следует что Евгений слишком "ушел с головой в бизнес.." типа раз купил - значит купил что "купил" - разговор короткий...)насколько я понял в этой ветке разговор про е16, на базе того самого крыла которое никогда не было крылом мдп
Ну и у нас так же, в чем тогда спор? В чем проблема вписаться в 115 кг? Почему имеют право жить только буржуйские телеги с каплевидными трубами их копии, и что только они могут быть до 115 кг?!Еще РАЗ (последний...) готовая в сборе мототележка с винтомоторной группой и всем что пологаеться БЕЗ топлива и БЕЗ крыла 58 кг.400гр..........Двигатель Хиртх33 АС....Сикоко весят отдельно трубки сиденья и прочее барахло никто не взвешивал (нет такого любопытства как-то)...
Причем сдесь буржуйские? Я бы сам построил никак не хуже а даже круче. (с титановых труб и авто покраской в трансформенном варианте...).
Скажите ещё не с трофейного Мессершмидта. ВАЗ летает и будет летать не хуже остальных. Я не пойму такого предвзятого отношения. Вы видели такой аппарат? Летали на нём? Если нет приезжайте, полетаем, сделаете выводы.двигатель должен быть ЛЕГКИМ И МОЩНЫМ ! Ну никак не ВАЗ и не КАМАЗ...
Сколько он весит с редуктором, и какую мощность развивает?Скажите ещё не с трофейного Мессершмидта. ВАЗ летает и будет летать не хуже остальных. Я не пойму такого предвзятого отношения. Вы видели такой аппарат? Летали на нём? Если нет приезжайте, полетаем, сделаете выводы.
Согласен! Но не просто.Нужно пробовать двухместку уложить в 115кг вот тогда будет бум на такие аппараты если они конечно возможны
Это вообще не принципиальный вопрос.Как будто без труб капелек и копирования не обойтись.
Послушайте МНОГОУВАЖАЕМЫЙ!Скажите ещё не с трофейного Мессершмидта. ВАЗ летает и будет летать не хуже остальных. Я не пойму такого предвзятого отношения. Вы видели такой аппарат? Летали на нём? Если нет приезжайте, полетаем, сделаете выводы
Зачем в бутылку то лезть?Послушайте МНОГОУВАЖАЕМЫЙ!
Сдесь тема про "ИВАНА а вы нам про ФАМУ..."Ну че нет другой ветки поболтать про автодвигатели и Жигули, не пойму?
Так кто-ж с этим спорит-то??? Можно сделать отличный дельт на конверсионном двигателе. Я сторонник того-же. (если руки растут "правильно" и уверенней и экономичней и т.д. НО ЭТО НИКАК НЕ БУДЕТ УЛЬТРОЛАЙТОМ. Техника более сложнее иТема называется Выбор первого дельталёта , я вот например то же считаю что на тяжёлом аппарате летать и легче и комфортнее и то что первый аппарат не обязательно должен быть лёгким, а совсем даже наоборот.
......это пишет человек желающий приобрести ДЕЛЬТАЛЕТ....6) Загоняться с лицензиями-разрешениями-регистрациями точно не буду, поэтому до 115 кг или с закосом под него
Ну а мы подогнали сами, ни у кого ничего не сдирая и не копируя. Конечный результат тот же - удобный, легкий складной аппарат весом менее 100 кг.Посему, мы для себя взяли и скопировали ВАЖНЫЕ моменты геометрии с тележки от АЭРОС которую успешно испытали и мы видели и полет аппарата на разных режимах и его поведение....
А зачем? Все давно придумано... К тому-же поняли меня НЕ правильно...Ну а мы подогнали сами, ни у кого ничего не сдирая и не копируя.
Прежде чем делать замечание, лучше не лениться и прочитать то, что сам же писал если не в состоянии запомнить.Скопировали с той что пришла от АЭРОС (не внимательно читаете)
Если вы чего-то не понимаете или не разбираетесь, то добавляйте хотябы "я так думаю". Нефиг путать людей. У меня например телега на 90% деталей самодельная, с двигателем помощнее упомянутого хирта, быстросборно-складываемая и при этом в комплектации которая вашим копиям и не снилась и весит все это с крылом около 88 кг (+-2). Это три.Повторю ЕЩЕ раз что ГОРОДИТЬ что-то другое (может-то и дешевле шо-то у кого-то вооще в гараже валяеться...) в 115 кг.не попадешь
Сдесь тема про "ИВАНА а вы нам про ФАМУ..."Ну че нет другой ветки поболтать про автодвигатели и Жигули, не пойму?
Вы наверное думаете что умнее ВАС нет никого. Типа люди лохи и тратят деньги не тудой....а я им глаза открою.....
Вы походя плюнули в сторону тех кто на ВАЗовских моторах летает и на ИЖевских. И те и другие имеют право на жизнь в т.ч. в качестве первого аппарата. Видите ли не все могут себе позволить воткнуть ротакс, лайкоминг или хирт. Купить фирму много ума не надо, а вот сделать чтобы ИЖ или Ваз летал - это достойно уважения, а не насмешек.Мне так то-же его тележки достаточно симпатичны, НО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ С ИЖ-МОТОРАМИ...БЕРЕГИТЕСЬ!!! И НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ!!!