Выбор первого дельталёта

но там хоть не надо ни чего изобретать
наверно, когда-то так и было, но я  развесовку на обратную все-таки поменял,  чтобы от посадки на переднее колесо дурно не сделалось 🙂

иной раз посмотришь на изобретения всяких "умельцев" - дурно делается.
я даже догадываюсь что и кто  имелись в виду 🙂



Насчет двухместности, убеждать не буду...
это правильно, т.к. о вкусах не спорят, да и задачи, возможности и цели у всех разные ...
 
наверно, когда-то так и было, но я  развесовку на обратную все-таки поменял,  чтобы от посадки на переднее колесо дурно не сделалось 
Ну если наклон пилона был выставлен не так, как надо, так производитель не мог угадать, сколько весит ваша СУ и как далеко взад она будет торчать. (Если я правильно понял, движок ставили сами?) Если это считать недочетом, для решения которого нужна изобретательность... То я не знаю... Вы слишком идеализируете этот мир :о)
Все это рабочие моменты, не более.
 
Одноместный аппарат не подходит в первую очередь потому, что надо еще научиться на нем летать. Сделать это без инструктора непросто и небезопасно.
Так что, если Вы не камикадзе, то при покупке одноместного дельталета к цене аппарата  неизбежно придется добавить стоимость обучения у хорошего инструктора на его аппарате (на форуме есть пилоты, освоившие дельталет самостоятельно, но пример с них брать не стоит).
Хотя и при покупке двухместного без инструктора не обойтись, но там уже возможны варианты.
 
Спасибо всем, кто откликнулся!
Как и ожидалось - мнения разделились.
По поводу клуба - вопрос спорный, опыт показывает, что личная техника всегда находится в лучшем состоянии, чем клубная. Но в любом случае выбора теперь особо нету, т.к. клуб у нас угробили методом отъема помещения.
По поводу сверхлёгких - действительно, просмотрел архив в ветке с продажей техники - сверхлёгких фактически нету. Нет, можно конечно заказать у Коваленко телегу, купить к ней нормальный мощный мотор, найти и усилить бу крыло и после этого надеяться, что оно полетит... но это не то, я уже говорил что хочу готовый и облётанный.

ВАЗ-2108 - ну это же не для новичков аппарат.. я ж могу и ошибиться чуток с непривычки, а на этой штуке, я так понимаю, ошибаться нельзя.

Остаётся буран?
 
Готовый и облетанный от АЭРОС неделю назад получил мой товарищ. Вес его (товарища) 97 кг, -

Крыло Дискус-Т (новое в районе 3300 евр. кажется)
Тележка полностью складная 1000 евр. (такие были требования к изготовителю)
Винтомоторная группа ХИРТХ33-АС - 2200 евр. с 3-х лопастным винтом.
Итого - 6500 евро. пусть с доставкой.
В районе 250-260 руб. (примерно) стоит " счастье"  ЭТО.
Аппарат облетан и настроен. С документами паспортами и Видео.
Легкий вес без топлива 56-58 кг. плюс крыло 35 кг. Итого считаем - 95 кг. плюс бензин. Попадает до 115 кг. То что надо.
Товарищ его заказывал только по одной причине - СКЛАДЫВАЕМОСТИ и мобильности в транспортировке.
Таких аппаратов очень мало. Они в РОССИИ не востребованы, зато вес аппарата попадает  до 115 кг. и очень компактны. (перевозимы).
На западе где законы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЮТ и по шуму и по весу и т.д. - очень востребовательная группа СЛА.
Все остальное городить с РМЗ , ВАЗ и прочее - это уже совсем другая  конструкция это все не о том...
( Тады можно и субарика впихнуть че уж там мелочиться , лошадей так на 120)
 
А я почему-то думал что РМЗ ставят от нищебродства, а не чтобы влезть в вес...
 
Таких аппаратов очень мало. Они в РОССИИ не востребованы, зато вес аппарата попадает  до 115 кг.
Фотка или ссылка есть посмотреть?

А на дельталётах до 115кг можно закладывать виражи и пикировать?
 
Мне кажется, для таких полетов вполне подойдет автоконверсия. В обслуживании дешевле, чем ротаксы, да и починить можно либо своими руками (если откуда надо растут, а не как у меня 🙂), либо в любой автомастерской. А четырехтактник прослужит дольше двухтактника.
 
Готовый и облетанный от АЭРОС неделю назад получил мой товарищ. Вес его (товарища) 97 кг, -
не первый раз слышу что Аэрос якобы начал выпуск микротележек, но ни разу ни фото ни другая официальная информация не попадалась - на их сайте на этот счет тишина.
 
А на дельталётах до 115кг можно закладывать виражи и пикировать?
Закладывать можно, но не виражи ;D. Четыре года назад купил прекрасную телегу Галс \ одни трубы\ - 3000р, прекрасный дв-ль Субару ЕА-71 - 16000р, крыло Атлет с налётом 4 часа, слегка подломанное, но отремонтированное Киносяном - 58000р, редуктор Чернова - 16000р, винт казанский углепластик - 14000, комплект колёс у Киносяна 400х150 - 9000р.  Приборы, обтекатель, дисковые тормоза от мокика и т.д. ещё 10000р. Итого 126000р. Получился прекрасный корабль. Преимущества тяжёлого аппарата: проще переносит термичку, полёты вдвоём, надёжный 4х тактный двигатель с малым расходом и большим ресурсом ну и конечно, проще научиться. :IMHO А аппарат нужно иметь ТОЛЬКО СВОЙ. Никаких клубных.
 
Ну если наклон пилона был выставлен не так, как надо, так производитель не мог угадать, сколько весит ваша СУ и как далеко взад она будет торчать.
Если бы он думал по этому поводу, то прислал бы мне тележку с развесовкой под мой мотор и с моторамой под мой мотор как и заказывалось, а я получил под ИЖ которая никаким боком. Выносом двигателя развесовку поменять конечно можно было, но вынос на расстояние в 2 ижевских на таком аппарате считаю абсурдом.
Вы слишком идеализируете этот мир :о)
Возможно, но я вообще-то покупал  готовое изделие способное летать...

Преимущества тяжёлого аппарата: ...... двигатель с малым расходом ......
- это преимущество четырехтактного перед двухтактным, а не тяжелого перед легким 🙂.
 
Фотка или ссылка есть посмотреть?
Есть и фото и видео.
Если интересно, могу просто дать его телефон. Звать- Генадий
А на дельталётах до 115кг можно закладывать виражи и пикировать?
Думаю что-то можно, что-то нет (ну не истребитель это )
Летает достаточно шустро.
В принципе тележку МЫ скопировали по основным осевым координатам. Ее сделать и самому-то можно (хотя профиль трубы -  "капелька" не знаю где и взять. Сделана телега грамотно. Еще раз скажу что ее достоинство -быстрая и полная складываемость ( есть такие от ICARO ).
Повторю ЕЩЕ раз что ГОРОДИТЬ что-то другое (может-то и дешевле шо-то у кого-то вооще в гараже валяеться...)
в 115 кг.не попадешь, Таскать с собой - не сможешь. ( Ну разве что Газельку какую приобресть с кузовом метров 6.
еще лучще с гедравликой чтоб грузить)
На потоке АЭРОС этим не занимаеться. Есть ребята близко связанные с АЭРОС вот они все вместе там и кучкуются и делают и испытывают.
С уважением!
 
Возможно, но я вообще-то покупал  готовое изделие способное летать...
Ну оно и способно... При соответствующей доводке.
Вы не покупали изделие способное полететь немедленно, хотя бы потому что покупали без движка. 
Я точно так же покупал Е-16, точно так же доводил его до летного  состояния (работы по-хорошему на 2-3 вечера). Кстати сказать, от этой работы даже кайф получал, и как-то не жаловался, понимая, что мир несовершенен :о)
 
В принципе тележку МЫ скопировали по основным осевым координатам.
Скопировали с чего?

Повторю ЕЩЕ раз что ГОРОДИТЬ что-то другое ...  ... в 115 кг.не попадешь
ну зачем же так категорично, очень даже попадешь с запасом неслабым  да еще и с прибамбасами 🙂
 
Повторю ЕЩЕ раз что ГОРОДИТЬ что-то другое (может-то и дешевле шо-то у кого-то вооще в гараже валяеться...)в 115 кг.не попадешь, 
Какая ерунда.  Если делать из нормальных материалов, с нормальным движком, взять нормальное безмоторное крыло и усилить его, то оно само собой получится много легче 115.
Полная складываемость - тоже не проблема, если она нужна.
Перевозится как угодно, волоком, на крыше, в салоне средних размеров минивэна, хранить можно на балконе.
Нет, что не говорите, легкая одноместка в плане эксплуатации намного проще двухместника.
 
быстрая и полная складываемость ( есть такие от ICARO ).

http://naszestrony.nazwa.pl/lotnie/component/option,com_joomlaboard/Itemid,35/func,view/id,303/catid,3/

http://naszestrony.nazwa.pl/lotnie/component/option,com_joomlaboard/Itemid,35/func,view/id,304/catid,3/

=ok.15 kg

Господя... Зачем это выкладывать, ну раскидал мужик телегу, даже движок снял. Нашу можно было точно так же взять в охапку не снимая двигателя.
 
Вот так с шутками и улыбками, пьяные водители  возвращают свои права с помощью грамотных юристов. Будет актуально отмазывать от штрафов за полеты и за это возьмутся.

кстати уверен на все 100, что крыло для МДП вполне подходит для старта со склона, особенно если это с-5. 
 
Скопировали с чего?
Скопировали с той что пришла от АЭРОС (не внимательно читаете)
Какая ерунда.Если делать из нормальных материалов, с нормальным движком, взять нормальное безмоторное крыло и усилить его, то оно само собой получится много легче 115.
Полная складываемость - тоже не проблема, если она нужна.
Перевозится как угодно, волоком, на крыше, в салоне средних размеров минивэна, хранить можно на балконе.
Нет, что не говорите, легкая одноместка в плане эксплуатации намного проще двухместника. 
Может и ерунда...считайте
Крыло - 35кг
Остаток - 80....та что пришла - смотреть не начто взвесили
без горючки и приборов 58 кг.400 гр. Остаеться сикока??
20 кг. Конечно можно их под РМЗ -ку запихнуть НО тогда и моторама другая и ВЕС самой моторной группы и шасси...многое - другойе
Таскать ,складывать и раскладывать цеплять винтомоторку плюс основание 60 - 65 кг.. 😱 😱
Потом все навесное еще...
...Зачнм это нужно???
Вообще глупый спор.
.......посмотрите лучше буржуйские тележки на сайтах. Может быть они ИДИОТЫ....или ПРОФАНЫ ВСЕ. ктож знает-то
Другое дело, что у них просто есть лавандос и ВСЕ ПРИЧИНЫ быстро проясняются.
Удачи!
 
Назад
Вверх