Посоветуйте самолёт для лётной школы

Владимир Меглинский, может подскажете фирме насчет продажи планеров несертифицированных? Еще лучше кит быстрой сборки, и таможня бы дешевле была-бы... Мне интересно, нравится он мне.
Если есть идеи можно в личку.[/quote]

Да решается все, не берите в голову. И поставка китов - возможна. И давно все работает. Тем более, что у Сычева личная дружба с Бородиным - ему и карты в руки, Бородин ведь продает эти самолеты уже 14 лет! А государство Россия богатое - найдет деньги не то что на Бекас - на RV со Спорткруизером. Канары поскупили, а на самолет денег не найдут? Не верю!
Ну, а не найдут, - так на мои дивиденды, как учредителя фирмы Лилиенталь и одного из создателей самолета Бекас, я с удовольствием приобрету не только комплект журнала АОН, а и сам самолет и с удовольствием подарю его детям. Правда, для начала, уж извините, своим, там, где я родился и вырос - для Вашего сведения, уважаемый непан Сычев - Волгоградская область. Есть там у нас и интернат...
Но ведь и другим панам и непанам дарить подшивки АОН детям - для начала хотя бы тем, кто рядом с вами,  - вовсе не возбранятеся! Кто знает, может один такой подаренный журнал повернет у кого-то из ключик в душе, не озлобит его потом против государства и окружающих людей.
Отошлю же я на вашу родину, уважаемый непан Сычев, то, что создал лично, - на самолет диведендов, боюсь, не хватит, - Каталог легкой авиации. Пришлите адрес, или сами заезжайте, заберите.
Удачи всем!
 
"Пан"Меглинский!

Вы тему не раскрыли,только эмоции на лёхино слово"пан"...

Будто на "Бикосе"свет клином сошёлся и нет ни "Пайпера" ни "Росс.Пайпера"(РП) ни и т.д.

 Этож Ваша профессия,публично взвешивать "за"и"против",различных ЛА,или Вы,как все манагеры современные с синдромом кулика?
 
"Пан"Меглинский!

Вы тему не раскрыли,только эмоции на лёхино слово"пан"...

Будто на "Бикосе"свет клином сошёлся и нет ни "Пайпера" ни "Росс.Пайпера"(РП) ни и т.д.

 Этож Ваша профессия,публично взвешивать "за"и"против",различных ЛА,или Вы,как все манагеры современные с синдромом кулика?
Да ладно тебе так гневно реагировать 😉
Но Бекас на самом деле наиболее проверенный самолет на данный момент. И делается он плохо ли хорошо не в гараже.
 
Владимиру Меглинскому:
Россия, 242600, Брянская обл, г.Дятьково, ул. Циолковского, 7
«Дятьковская школа-интернат».

БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
 
Я вас уверяю вы будете ещё долго спорить и доказывать своё мнение...по тому или иному самолёту..но альтернативы ПАЙПЕРУнет :IMHO
А где его купить то?  Я за Владимирскими спецами год ходил- продай, постойх- и в итоге- летаю на Скае, т.к. не увидел ответных действий от этих "совковых" конструкторов, хотя реально хотел их Каб!
 

Если уж и Пайпер, то РА-28, который предпочитают многие летные школы за бугром. И уж никак не Куб, который, я так подозреваю, вы имели в виду. Тандем с хвостовым колесом, малоприятной эргономикой переднего кресла и препоганейшим обзором на земле трудно назвать хорошим самолетом для первоначалки.
 
Я вас уверяю вы будете ещё долго спорить и доказывать своё мнение...по тому или иному самолёту..но альтернативы ПАЙПЕРУнет :IMHO
А где его купить то?  Я за Владимирскими спецами год ходил- продай, постойх- и в итоге- летаю на Скае, т.к. не увидел ответных действий от этих "совковых" конструкторов, хотя реально хотел их Каб!
...Согласен МЕНЕДЖМЕНТ страдает..поэтому бизнес не идёт :IMHO
 
Надежность,прочность,недорогое обслуживание и эксплуатация .Так это же ПАЙПЕР!!!! И самое интересное многим интуиция подсказывает ,что СУПЕР КУБ!!!! А дальше пошли Большие плюсы.Тандем с хвостовым колесом-не каждому дается,но если освоил то +.Малоприятная эргономика-компенсируется усиленным тренажем в кабине,мышечная память многих выручает+.Ограниченный обзор-дает возможность научиться выдерживать прямолинейный разбег по боковым ориентирам+.Это как раз особенность Российской Летной Школы.А за бугром учат летать на радио самолетах и только после большого количества летных часов получают разрешение освоить ПАЙПЕР!!!!!! :IMHO
 
Надежность,прочность,недорогое обслуживание и эксплуатация .Так это же ...
ЧТо вы все пайпер-пайпер. Давайте посмотрим шире: что можно купить ?
а)Выпускающееся не в единственном экземпляре в РФ: Бекас(Синтал), СП-30, Гриффон(вроде пошлодело... только не понятно - сколько выпущено), Пайперы Ивановские , А-22....( может еще кто...)
б) ВЫпускающееся за рубежом в этой же ценовой категории(+ еще растаможка денег займет...)

Смотрим цены реальные, сроки поставки. Общаемся с эксплуатантами. (С производителями смысла общаться нет - только цену узнать: "Каждый кулик свое болото хвалит" 😉), Оцениваем безопасность(ВАЖНО: из опыта эксплуатации, а не со слов кого-бы то ни было. Детей, ведь учить будете.)
После этого кто-то начнет нравиться, о ком-то сразу решите забыть.
Возьмете калкулятор, посчетаете все "+" и "-".
Вот тут у вас из всего многообразия остается 1-2 самолета..
 
По надежности,простоте,ремонтопригодности,цене и пр. альтернатив Кебу нет. С рядным расположение Вагабонд тоже вполне пойдет. (Кстати , слышал что продают такой за 12КЕ.Правда в латвии).
 
По надежности,простоте,ремонтопригодности,цене и пр. альтернатив Кебу нет. С рядным расположение Вагабонд тоже вполне пойдет. (Кстати , слышал что продают такой за 12КЕ.Правда в латвии).
хм...
Надежности? не факт. тот же СП-30. если нормально следить за мотором - то нормльно все - летает без проблем.
Простоте? простоте в чем? в пилотировании - тот же пример.
Ремонтопригодности? Деформированую раму я бы не сказал, что просто отремонтировать...В аэродромных условиях.
Цене? смотря с каким мотором.
 
Мне кажется, что невнятно сформулированы условия. По причине того, что вопрос вообще не проработан, в том числе и самим автором.  Это хорошо, что есть пару сотен и желание приобрести пару новых бортов. При чем тут ответы "а ХХХХ можно три купить на эти деньги, а УУУУ - вообще четыре..". Просили 2 новых борта для обучения детей. Цену определили, экономить не просили.  И идти надо не от цены и преимуществ самолетов, а от организационно-правового статуса школы. Варианта всего 2:
1. РОСТО. Не сработает, т.к. регистрация новых бортов закрыта. Да и легко нарваться на запреты полетов в любой день,а уж к 1 января 2009 года - гарантированно. Отпадает. Для серьезной "кадетской школы" полгода и вечные раздоры - это не вариант.  А аэродром, собственно, "ростошный". Так что я не вполне понимаю, о чем спор? Чтобы вы не купили - оно будет стоять мертвым грузом, потому как ни один начлет не захочет пояснять в прокуратуре (не военной в том числе), как самолет без СЛГ и регистрации обучает детей на его аэродроме. Т.е. обучения не будет, будет преодоление запретов и упрашивание  "взять ответственность" на себя. Никто не возьмет, даже ради благой цели обучения детей. Один выход - купить уже зарегистрированные борта под РОСТО и летать на них, пока есть возможность, с борьбой за это право на уровне местных начальств как РОСТО, так и МО. Тем более, что обычно на борта под регистрацией РОСТО подобные КУЛПы уже имеются и продаются (копируются) в том же месте, где и покупается самолет. Чаще всего под эту тему можно пристроить Zlin-143. С двигателем, жрущим автобензин изначально. Причем 92.  И выдержавшим не одно поколение курсантов. Как вариант. Или любой самолет по той же схеме. Новых только там не будет.
2. ГА. Тут либо "сертифицированный тип" - выбор очень невелик - вполне можно пару Як-18Т за эти деньги купить в нормальном состоянии и летать на них, либо уже писалось про АУЦ, про программы обучения, про эксплуатанта, про лицензию Минобразования. Тут можно купить что-угодно. Написать программу оубчения. Утвердить. Зарегистрировать. Кто летчиков вводить будет? Кто будет им давать инструкторские допуска на данный ЕЭВС? Решено уже? Кто будет обучать на ЕЭВС "Пайпер КЭБ"? Кто будет заниматься подготовкой и протаскиванием всех документов для ГА-эксплуатанта? Люди РОСТО? Вряд ли..  Или обучать детей будут под видом "сбора аэровизуальной информации"? Тоже вариант.. Только не дай бог что..

Давайте для начала сформулируем ответ на вопрос "А на чем в наше время можно летать и учить, чтобы при этом "это" стоило до 100К евро (долларов) за штуку в новом состоянии? И что подразумевать под "обучением детей"?  А то любой самолет - вещь хорошая, но одно дело его купить, другое -получить регистрацию и документы (еще так около 7-8К долларов минимум с учетом маяка (АРМ) и расходов на техком), третье - неофициально учить на нем детей летать, чертвертое - официально учить детей летать..

Цель выдачи свидетельств не стоит или стоит?

Потому как может быть будет пока проще договориться с клубом о "обучении" на самолетах клуба, а пока, не спеша, зарегистрировать своего эксплуатанта под ГА? Или встать к кому-нибудь под крыло? Не понимаю я этого подхода.. А уж споры в ветке - какую из самоделок можно купить - вообще...

Я так понимаю, что на эти вопросы никто себе не ответил?
 
Ян, вот пришел и весь кайф людям обламал со своей правдой-маткой. С марта месяца вопрос трется сдесь, скоро полгода будет. Давайте лутше я вам эти бабки под 10% годовых пристрою, к весне хоть дельтик на проценты купите и сами полетаете и детишек покатаете.
 
а еще есть "Дельфин" )))))    кстати, его при союзе хотели серийно выпускать , как альтернативу ЯК-18 Т, к тому же он дешевле почти всех здесь перечисленных.И простой , как трамвайная остановка ))))
 
Назад
Вверх