Сечас посмотрю:А по цене на Бекас - так уже летом цена перевалилиа за 52 Кюдоллара,мифические 25 - за подметённый где-то совочком и восставший из пепла в гараже - восстановленный на Лилиентале обойдётся ой как дороже.
Во что выйдет Бекас в цене сейчас вопрос конечно интересный, мне лично интересно, может Владимир Меглинский просветит?
Насчет летания с 582, летает неплохо, я именно на таком вылетел.
Но с 912 все-же лучше 🙂 Во первых с 582 апетит у него нехороший плюс масло 2-х тактное весьма дорогое. Наш самолет при двух членах экипажа литров 15-16 кушал 🙁 Это на маршруте, на конвеере так за 17 😱
С точки зрения регламента самолет достаточно простой и дешевый, пока не дойдеш что либо ремонтировать. Но это в случае если он зарегистрирован как тип с сертификатом. Мое мнение, для первоначального обучения самолет отличный, весьма легок в освоении и схема тандем позволяет учлету чуствовать себя более самостоятельно.
Без силовой установки С двигателем Заказчика *
X-32 € 15 790 € 16 400
X-32УТ € 16 850 € 17 460
X-32СХ € 17 630 € 18 240
X-32Н (гидро) € 17 970 € 18 580
X-32-912 € 16 110 € 17 320
X-32-912 УТ € 17 170 € 18 380
X-34 € 18 140 € 19 350
*Цена включает:
-цену ЛА без двигателя и винта;
-стоимость монтажа и обкатки двигателя;
-цена балансировки самолета;
-стоимость летных испытаний.
С установленным двигателем летающий самолет получается от 23360 с 582-м, от 32070 с 912-м
Трехместка - от 35170 с 100-сильным 912-м.
Как подмечено человеком, прошедшем школу пилотирования на Х-32, преимущества действительно есть. Для затравки: многие ли рискнут посадить самолет без управления по тангажу? В начале эксплуатации, в 94-95 гг было два случая, оба благополучных. Касаемо посадок в пашню и эксплуатации с травы по колено - сами знаете. Единственный самолет из названных, который не приучает к порочной практике ориентироваться по капоту торчащего впереди поршневого двигателя. Все перечисленные самолеты этим грешат.
Всем удачи!