Посоветуйте самолёт для лётной школы

А по цене на Бекас - так уже летом цена перевалилиа за 52 Кюдоллара,мифические 25 - за подметённый где-то совочком и восставший из пепла в гараже - восстановленный на Лилиентале обойдётся ой как дороже.

Во что выйдет Бекас в цене сейчас вопрос конечно интересный, мне лично интересно, может Владимир Меглинский просветит?

Насчет летания с 582, летает неплохо, я именно на таком вылетел.
Но с 912 все-же лучше 🙂 Во первых с 582 апетит у него нехороший плюс масло 2-х тактное весьма дорогое. Наш самолет при двух членах экипажа литров 15-16 кушал  🙁 Это на маршруте, на конвеере так за 17  😱
С точки зрения регламента самолет достаточно простой и дешевый, пока не дойдеш что либо ремонтировать. Но это в случае если он зарегистрирован как тип с сертификатом.  Мое мнение, для первоначального обучения самолет отличный, весьма легок в освоении и схема тандем позволяет учлету чуствовать себя более самостоятельно.  
Сечас посмотрю:
                        Без силовой установки   С двигателем Заказчика *                              
X-32                                  € 15 790        € 16 400            
X-32УТ                                  € 16 850      € 17 460            
X-32СХ                              € 17 630      € 18 240            
X-32Н (гидро)                  € 17 970      € 18 580      
X-32-912                                        € 16 110    € 17 320      
X-32-912 УТ                        € 17 170      € 18 380      
X-34                                      € 18 140      € 19 350      
*Цена  включает:        
-цену  ЛА  без  двигателя и винта;
-стоимость  монтажа  и  обкатки  двигателя;
-цена балансировки самолета;
-стоимость  летных  испытаний.
С установленным двигателем летающий самолет получается от 23360 с 582-м, от 32070 с 912-м
Трехместка - от 35170 с 100-сильным 912-м.
Как подмечено человеком, прошедшем школу пилотирования на Х-32, преимущества действительно есть. Для затравки: многие ли рискнут посадить самолет без управления по тангажу? В начале эксплуатации, в 94-95 гг было два случая, оба благополучных. Касаемо посадок в пашню и эксплуатации с травы по колено - сами знаете. Единственный самолет из названных, который не приучает к порочной практике ориентироваться по капоту торчащего впереди поршневого двигателя. Все перечисленные самолеты этим грешат.
Всем удачи!
 
Что касается цены - по мне, так дорого. Должно быть намного дешевле. Но это уже не ко мне.
Возможно, при крупной серии и достойной организации  производства возможно снижение.
 
Сергей Курченко, не понял, кого вы там схоронили???????????????
Я чего-то не знаю? Срочно ответьте.
 
Что касается "куликов, хвалящих свои болота", то я так не считаю, просто приглашаю всех в свой журнал - а то вы все тут говорливые и обильные, а как написать в журнал, чтобы осталось всем потомкам - так не допросишься. Сколько сейчас тех же эксплуатантов Бекаса, например? Сотни 3-4, не меньше. А кто-то хоть написал, похвалил-поругал, посоветовал? Не дождешься... И по остальным тоже самое.  
Кстати, не забудьте: осенью собираю материал для следующего издания своего Каталога. Теперь он включит в себя не только легкую отечественную авиацию, но и всю тяжелую - и гражданскую, и военную. Распространителям буржуйской техники - не унывать: никаких проблем для размещения рекламы на страницах Каталога не вижу. Как и страницах журнала, впрочем, тоже. Обращайтесь.
Петрович, а что там имелось ввиду по дополнительным усилиям по поддержанию летной годности А-22? А то может не все поняли сразу? Может, смазывать какие шарниры в два раза чаще? Или стекло лобовое протирать от мошек? У Вас уникальный опыт - делитесь, не скромничайте.
 
Итак,23360 евро в долларах получится где-то 36400,а с "радивой",нормальным СПУ, фарами и т.д.,да зная аппетиты фирмы - меньше 41-42 с 582-ым - ну никак.Причём для первоначалки двигателя хватит максимум на 6 человек - потом капиталка штуки две с половиной,три.Лучьше уж сразу с 912-ым,а 912-ым дешевле полтинника баксов в рабочей комплектации ну никак.
 
Володь,а по поводу порочной практики капота-горизонта,ты выучись ка сам,хоть на "приватника" 😉,а то боксёр-заочник получаешься 😛
 
Арифметика проще: 16 евриков= 24 кбакса+ 6 582-ой= 30, ну пусть 33 к примеру. Итого имеем 3 эроплана за сотню баков, т.е. звено как я и говорил.  Замечу что цена в баксах, а в евриках получится 4 борта как минимум с запчастями на три года. 😉
 
Итак,23360 евро в долларах получится где-то 36400,а с "радивой",нормальным СПУ, фарами и т.д.,да зная аппетиты фирмы - меньше 41-42 с 582-ым - ну никак.Причём для первоначалки двигателя хватит максимум на 6 человек - потом капиталка штуки две с половиной,три.Лучьше уж сразу с 912-ым,а 912-ым дешевле полтинника баксов в рабочей комплектации ну никак.

Как я уже отметил, я прошел первоначалку на нем с 582-м, прожорлив раз, а это стоимость обучения, низкий ресурс два. Так что самолет надо сразу брать с 4-х тактным двигателем. Если бы планер самолета стоил до 10К евро я бы купил и поставил бы Жабиру 4-х цилиндровый или HKS600 (дешевле и экономичнее). До 20К евро вложился бы, как раз то что он стоит если отбросить его сертифицированность. Но это как экспериментал, я могу его так зарегистрировать, если для обучения то придется регистрировать как тип благо сертифицирован, но к сожалению двигателей только пару и то  Ротакс.

Владимир Меглинский, может подскажете фирме насчет продажи планеров несертифицированных? Еще лучше кит быстрой сборки, и таможня бы дешевле была-бы... Мне интересно, нравится он мне.
Если есть идеи можно в личку.
 
В городе N-ске есть вертолеты Robinson с двигателями Лайкоминг. При них есть обученные техники и есть каналы поставки масла, запчастей для регламентов и т.п.

Добрый день, Александр!

Подскажите, пожалуйста, а как называется город N-ск,  в котором есть вертолёты Robinson с двигателями Лайкоминг?

Спасибо.

Красноярск, ессесно.
 
[highlight]Арифметика проще: 16 евриков= 24 кбакса+ 6 582-ой= 30, ну пусть 33 к примеру. Итого имеем 3 эроплана за сотню баков, т.е. звено как я и говорил.  Замечу что цена в баксах, а в евриках получится 4 борта как минимум с запчастями на три года.  [/highlight]
Ну вот хоть кол на голове теши - да не продаст Лилиенталь голые планера, а человеку не по кустам партизанить,а ОФИЦИАЛЬНО лётное обучение проводить,да ещё и с несовершеннолетними.Ему весь пакет документов нужен.
 
НДС возвратят при пересечении границы, если Нэзалэжна еще в Евро союзе, наши возьмут только растаможку, если будут документы подтверждающие детскую направленность груза. И ценник таки будет уложен в ту сотку евриков, с которой мы и начали. А колья сами себе куда-нибудь. 😉
 
 ;D ;D ;D НДС взимут при пересечении границы,плюс ставка таможенного сбора.Итого плюс процентов 35 - не знаю ставок российских.Вуаля.
 
И все равно получится меньше сотки евро. 😉
 
За один аэроплан,а не за обещанные тучи и эскадры..Всё,с товарисчем всё понятно.Дальнейшие прения считаю бесполезными.Это вроде насчёт глаз и божьей росы
 
Советую..
можно Аэропракт,, но слишком он чуткий на сваливание,, не для первоначального обучения....

Вот это открытие! На А-22 делали так: на высоте 1500 метров триммировали самолёт, убирали руки со штурвала, ноги с педалей и... убирали газ до холостых. Самолёт снижал скорость до примерно (сейчас уже не помню) 60 км/час, немного как бы вздрагивал, опускал нос и начинал набирать скорость. После набора скорости САМ переходил в горизонтальный полёт, затем начинал опять терять скорость до 60 км/час, опять вздрагивал, опять опускал опускал нос и т.д.
Про какую чуткость к сваливанию Вы говорите? :-? :-? :-?

Не со своей практики писал,, с рассказа хорошего знакомого.. обязательно передам ему ваши слова,, и напишу ответ..)
 
УВАЖАЕМЫЕ ДРУЗЬЯ! В моём родном городе Дятьково, Брянской обл., создаётся Авиационный Кадетский Корпус. Программа финансируется государством и областным бюджетом под личным кураторством губернатора Брянской обл.
Есть большая необходимость в различных наглядных пособиях:
1. Плакатах, книгах, фильмах по авиации, макетах самолётов и вертолётов, ракет.
2. Списанных самолётах, вертолётах, двигателях и различных авиаагрегатах любых типов.
Большая просьба, помогите, кто, чем может.
Перевозку мы обеспечим своим транспортом.
Мои координаты 8-910-434-25-63 Mail: saavia@mail.ru

Корпус организуется на базе школы-интерната. Будут набираться дети с 6-11класс. 1.Дети сироты и с родителями лишенными прав. 2.Дети родителей погибших в горячих точках. 3.Обычные по экзаменам. Ориентация на поступление в авиационные лётные и технические училища. Предполагается первоначальная лётная подготовка по 12 часов, парашютные прыжки. Будет закупаться авиатехника ( я передоложил Аэропракт-22 или ЕвроСтар). Есть мысли по организации Юношеской планерной школы с планерами типа БРО-11, парапланы, авиамоделизм. Первый набор май 2008г.
Если есть желание, можете купить любую книгу по авиации, подписать от себя. Я её передам детям. Будет Ваш вклад в хорошее дело.

Россия, 242600, Брянская обл, г.Дятьково, ул. Циолковского, 7
«Дятьковская школа-интернат».
 
Идёт работа по созданию кадетской школы с первоначальным лётным обучением. Настал момент выбора и приобретения самолётов. Хотелось бы услышать совет от знающих людей, какие самолёы подойдут для этой цели? Базироваться школа будет на аэроклубовском аэродроме, травяная полоса около 600 м. Основные приоритеты - надёжность, прочность, недорогое обслуживание и эксплуатация, надёжность поставщика, малое время поставки. Для начала нужно два самолёта. Цена не более 100 тыс. евро.

Уважаемый KDR (простите, незнаю Вашего имени)! Это наше общее дело т.к. я сам родом из Дятькова. Давайте состыкуемся. Я лично хорошо знаю Юру Яковлева и летал на его самолётах АЭРОПРПАКТ-22 и 36 буквально перед Новым Годом. На Лилиентале учась в МАИ проходил стажировку, с Бородиным (директором Лилиенталя) мы в отличных отношениях, я часто там бываю. Приходилось и на Бекасе летать. По поводу эксплуатации нашей техники в курсе, работал до недавнего времени инженером-технологом комплекса по ремонту самолётов и вертолётов на МАРЗ РОСТО. О ЮПШ уже разговор был дома, идея людям нравится. Сколько часов планируется для обучения? Что с вашим ЯК-18Т?
С уважением,
Сычёв Алексей
 
Алексей,  вот, с адресом это правильно. 😉 Наверняка у многих есть художественная и мемуарная литература по авиации, сегодня перетряхну свою библиотеку и непременно организую Вам посылочку. С Уважением, Сергей. 😎
 
Уважаемый пан Меглинский, мне понятно Ваше желание заработать на этом деле. Но в данном случае посредники ненужны. Есть контакт непосредственно с Бородиным (директором Лилиенталя) и у меня с ним замечательные отношения. Тут дело касается детей и темболее в моём родном городе и для моей Родины РОССИИ.
Если у Вас есть желание помочь в таком хорошем начинании, предлагаю оформить школе-интернату бесплатную подписку на журнал АОН и на другие ваши издания. Это будет поистине благородный поступок!
 
Назад
Вверх