Постройка автожира.

maks_avia сказал(а):
хочется напомнить о культуре веса . Почему бы не сделать стойку из 40 трубы со стенками 1.5 ну 2 мм и совсем без подкосов ?
Дельное замечание. Про вес аппарата думаю постоянно, в первом варианте масса подкоса со стойкой была 1.2кг., в последнем - 0.9кг. Пока остановлюсь на этом варианте, а то так можно вечно одной только стойкой заниматься... 🙂 На счет амортизации передней вилки подумаю... Склоняюсь к варианту, предложенному Константином в ответе №200... С уважением.
 
aquacomp2006 сказал(а):
Вариант подкоса №3
Любой из ваших трёх вариантов имеет право на жизнь, хотя бы на том основании что художник так видит. Другой вопрос почему художник видит именно так? Возможно это стремление сделать не так как у всех, но ведь это оправдано только в том случае если и получается лучше. Попробуйте найти в ваших вариантах что либо, что лучше чем у классиков, если не сможете тогда может не стоит изобретать велосипед а взять готовое решение?
aquacomp2006 сказал(а):
в первом варианте масса подкоса со стойкой была 1.2кг., в последнем - 0.9кг
Похвально, но неужели вы полагаете что хомутик ( обведённый  красным кружком на последнем фото) + трубка + четыре болта с гайками с шайбами + две пластины весят меньше чем те детали которые ограничивают движение нижней точки крепления подкоса в классическом варианте ( образец пост  212 от @ Gyro ) ?
Тогда наденьте на стойку две шайбы, одну ниже другую выше "хомута" и прихватите их к стойке. По весу + две шайбы минус хомутик ( обведённый  красным кружком на последнем фото) + трубка + четыре болта с гайками с шайбами + две пластины 😉
 
Я это все про то , что перетяжелить аппарат на 30 кг оказывается можно очень легко. Мы в своем Нижегородском автожироклубе это проверили , но у нас 582-е и то разница ощутимая.Не хочется чтобы вы столкнулись с необходимостью менять двигатель.
 
Для архива...
Очень, очень медленно, но верно - к заветной мечте...
Передняя покрышка 6-ти слойка из Литвы (Много там Правильных еще). Задние колеса от aleksandr. Сварил тяги, приложил колесо...
 

Вложения

  • IMG_20160531_195240.jpg
    IMG_20160531_195240.jpg
    100,1 КБ · Просмотры: 109
  • IMG_20160531_195332.jpg
    IMG_20160531_195332.jpg
    57,7 КБ · Просмотры: 99
aquacomp2006 сказал(а):
Для архива...
Очень, очень медленно, но верно - к заветной мечте...
Передняя покрышка 6-ти слойка из Литвы (Много там Правильных еще). Задние колеса от aleksandr. Сварил тяги, приложил колесо...
торопится не нада спешка нужна только при ловле блох :IMHO ;D
 
Добавлю к архиву.
Перенес раму в "мастерскую". Сделал подкосы. Собрал пирамидки, (колеса просто приставлены), развал/схождение - все четко... При сборке вспомнил слова Константина:"Думаю не стоит спешить с покраской." Трошечки поцарапал ЛКП.(
 

Вложения

  • IMG_20160627_203125.jpg
    IMG_20160627_203125.jpg
    44 КБ · Просмотры: 103
Может ли кто-нибудь поделиться практическим опытом установки гидравлических дисковых тормозов на Домик? Интересует все, от выбора конкретной модели тормозной системы до способов монтажа на аппарате. Заранее благодарен.
 
На мой взгляд вот эти самые удачные и по габаритам и по весу и по эффективности. Но это для информации, не дешёвый по нынешним временам комплект (500$).
http://www.blackmaxbrakes.com/black-max-brakes-hand
Аналогичные по конструкции предлагает Меглинский Володя в Торговле. У него должно быть дешевле. От скутеров тяжеловаты, а вот от картингов самый раз на одноместный. :IMHO
 
Ленточных ему (Доминатору) за глаза, дешевле и гимору меньше.
И тем более, что тормоза раздельные на каждое колесо.
А с гидравликой как- два контура вести придется?
 
marcons сказал(а):
Аналогичные по конструкции предлагает Меглинский Володя в Торговле
Что-то не смог найти. Написал в личку.

iberic сказал(а):
Ленточных ему (Доминатору) за глаза, дешевле и гимору меньше
Соглашусь, мороки меньше. В торговле нашел предлагает dmi-sky за 8500. Не дешево. Может кто-то изготавливал сам. Поделитесь информацией, если не жалко. С уважением.
 
Берете кусок стальной трубы нужного диаметра (родные барабаны имеют 118мм) и подходящей толщины стенки (оригинал 2.2мм), отрезаете кусок шириной 35мм. Один торец заваривается, так, чтобы можно было прикрепить к диску. Стальную ленту шириной 30 изгибаете по диаметру барабана. Клепается тормозная накладка. Усе, там дальше мелкие детали.
 
Вот так примерно
 

Вложения

  • SAM_1735.JPG
    SAM_1735.JPG
    81,9 КБ · Просмотры: 104
Сань, Сейчас перебираю паджерика держу в руках шкив привода вентилятора, диаметр 145мм ширина полки 35мм. Посмотри на разборках, на хондовских движках, где то на ветках уже встречалось.
 
Думаю, что тормозные ленты будут работать на затяжку, возможно будут приклинивать... ну или как минимум нужно будет очень нежно прикладываться к педали... :IMHO
 
Назад
Вверх