Постройка автожира.

Николай, нечему там клинить.
Скоростей самолетных нет, все работает отлично.
Усилия на педали обычные, никаких нежностей.
Нажал - стоишь. Раскрутил ротор, отпустил - покатился.
 
Тормоза  очень  простые,  ничего  там  не  клинит  даже  при  попадании  влаги  и  грязи  ,  просты  в  изготовлении, проверено  мин  нет.  Главное  обеспечить  достаточную  жесткость  ленты  и  ВСЁ.
 
привет да простую даже оцинковку или нержавеику толшина от 1мм работает отлично
 
aquacomp2006 сказал(а):
А как проявляют себя на рулении при посадке? 
При посадке рулить тормозами не надо, тормозишь ротором. Тормоза как финальная точка - зафиксировать аппарат на месте.
В оригинале толщина ленты 1мм, ширина 30.
 
Тормоза АЖ нужны ,только в одном варианте - удержать его при раскрутке ротора , или второй вариант ,как у меня в новом - то раздельные тормоза , для управления и удержания АЖ ! В первом варианте достаточно , чтоб штырь вылезал и блокировал шасси . При посадке ,когда обороты будут ниже взлетного режима ,достаточно открыть ротор , и остаточной энергии хватит ,чтоб АЖ покатился назад ,не говоря о том , чтоб он остановился !!! 😱
 
Спасибо друзья.
Для тормозов прикупил кусочки трубы нерж. 108х3, обрезки листов нерж. 1.5 и 3 мм. А так же трубы нерж. на мотораму. Уже все раскроил на мотораму, сделал поперечные крепления двигателя и сайлентблоков. Поскольку дюралевого или АМГ квадрата у нас нет, пришлось сделать их из профиля нерж. 2х2х1.5. Осталось уши крепления к вертикальной мачте сделать и все сварить. )))
С уважением.
 
Сварил мотораму. Примерил. Усе гут. Доделать распорочки. Идем дальше...
 

Вложения

  • IMG_20160723_221109.jpg
    IMG_20160723_221109.jpg
    50,2 КБ · Просмотры: 123
  • IMG_20160723_221503.jpg
    IMG_20160723_221503.jpg
    52,9 КБ · Просмотры: 128
Ruslantimerzanov сказал(а):
это временно или так и будет?
Это примерка, поскольку тормозная система еще в процессе постройки. Когда она будет смонтирована, колеса встанут на свои места. Излишки длины оси- удалены.
С уважением.
 
Доделал таки распорки. Теперь можно и тормозами вплотную заняться.
 

Вложения

  • IMG_20160724_214621.jpg
    IMG_20160724_214621.jpg
    57,5 КБ · Просмотры: 118
  • IMG_20160724_214725.jpg
    IMG_20160724_214725.jpg
    57,6 КБ · Просмотры: 119
Советую определиться с винтом и просчитать высоту моторамы дабы потом не переделывать.У домика в оригинале стоит маленький винт,такой под эти мощности у нас не найти.Из этих же соображений хвост лучше делать не 1450 высотой ,как в оригинале , а 1500. Иначе придется сильно гнуть верхнюю вилку хвоста , а это снижает ее жесткость.
п.с. расстояния от хвоста до ротора там с запасом.
 
Да- от кронштейна крепления аммортов к мачте стоит протянуть полоски металла к кронштейну моторамы,ибо они стремятся под нагрузкой сползать вверх.И будьте готовы менять амморты т.к. их почти наверняка не хватит.
 
По винту не подскажу , у меня другой мотор ,к тому-же нужно знать редукцию . Лучше спросить производителей Они подберут.А полоску достаточно сделать до кронштейна моторамы, от него дальше идет штатный подкос
 
aquacomp2006 сказал(а):
maks_avia сказал(а):
определиться с винтом
Чтоб долго не искать на форуме.
Подскажите, какой винт лучше подходит к РМЗ-500 2-х карбовый? 2-х лопастной, 3-х лопастной и какой диаметр?

Заранее благодарен.
По двух лопастному рекомендую обратиться к samodelkin_33rus
Есть он в разделе торговли.
 
Назад
Вверх