Постройка автожира.

Заказал сиденье. Примерил стабилизатор, установил карбюраторы. Лепота...
 

Вложения

  • IMG_20161022_223440.jpg
    IMG_20161022_223440.jpg
    79,8 КБ · Просмотры: 101
  • IMG_20161022_223525.jpg
    IMG_20161022_223525.jpg
    51,3 КБ · Просмотры: 101
  • IMG_20161022_223948.jpg
    IMG_20161022_223948.jpg
    57,6 КБ · Просмотры: 97
Заказанное у Игоря Odissei кресло установил на изготовленную по его чертежам раму из нержи. Даже не ожидал с его стороны такой открытости. За что ему очень признателен и всем рекомендую.
На фото еще не закреплено.
Сел, удобно, прямо как по мне сделано. Супер...)))
Завтра установлю ДД-резонатор новые фотки на очереди...
 

Вложения

  • IMG_20161104_165408.jpg
    IMG_20161104_165408.jpg
    50 КБ · Просмотры: 93
  • IMG_20161104_165504.jpg
    IMG_20161104_165504.jpg
    49,8 КБ · Просмотры: 92
Выхлопная система смонтирована. Пришлось немного помудрить, чтобы не резать резонатор. Сделал первый запуск. Класс! Лучшей мотивации нет!
Видео на обычный телефон, почти ничего не видно. Так что сори. Хотя если кому интересно...
https://www.youtube.com/watch?v=GAH-barltRY
 

Вложения

  • IMG_20161106_201541.jpg
    IMG_20161106_201541.jpg
    141,3 КБ · Просмотры: 96
  • IMG_20161106_201615.jpg
    IMG_20161106_201615.jpg
    150,1 КБ · Просмотры: 96
  • IMG_20161106_201647.jpg
    IMG_20161106_201647.jpg
    114,4 КБ · Просмотры: 90
aquacomp2006 сказал(а):
Сделал первый запуск
Вообще насколько я знаю, двухтактник запускать без нагрузки мануал не велит, велика вероятность редуктору склеить ласты.  :exclamation
 
Согласен с предыдущим оратором.А бояться вам следует больше недостатка мощности мотора , а соответственно тяги , на вес аппарата , который при таком количестве металла точно перевалит за 160кг. Это самая распространенная беда при слабых моторах.
 
Спасибо за подсказку. Вечером попытаюсь.

iberic сказал(а):
велика вероятность редуктору склеить ласты

Давно ранее на счет этого консультировался с Николаем САН51. Его ответ был: "На ХХ можно". Однако посеянное сомнение все равно взяло верх. Утром снял крышку редуктора, проверил ведущую и ведомую. Все отлично, все зубья целы, без сколов, как на новом, масло чистое, без взвеси.

maks_avia сказал(а):
точно перевалит за 160кг
Есть и у меня такие мысли. Посмотрим, что покажут весы. Если что - переделывать узлы собранного аппарата морально легче.

Еще раз всех благодарю.
 
aquacomp2006 сказал(а):
Все отлично, все зубья целы

Само собой, что за минуту тарахтения на холостом у редуктора зубы не покрошатся. Попробовать завести, если свербит, тоже можно.
Это предупреждение говорит о том, что можно продлить жизнь редуктору избежав ненужных ударных нагрузок, чтобы не возникло идеи проверить максимальные обороты, например, или пытаться настроить работу двигателя без винта.  😉
 
Значит так. Измерения проводились напольными цифровыми весами мах-150кг. цена 100г. По ходу аппарата заднее правое 52.1кг, Заднее левое 50.0кг, переднее 3.4кг.
В сумме 105.5кг. без винта, головки ротора, самого ротора, тяг управления, тросов управления, стоек приборной панели. Хвостовой стабилизатор стоял пока старый -8.2кг (буду переделывать из алюминия, планирую кг. в 5 уложиться).
Интересен перевес в правую сторону в 2.1кг., критично ли это?
Что скажете?
С уважением.
 
aquacomp2006 сказал(а):
Значит так. Измерения проводились напольными цифровыми весами мах-150кг. цена 100г. По ходу аппарата заднее правое 52.1кг, Заднее левое 50.0кг, переднее 3.4кг.
В сумме 105.5кг. без винта, головки ротора, самого ротора, тяг управления, тросов управления, стоек приборной панели. Хвостовой стабилизатор стоял пока старый -8.2кг (буду переделывать из алюминия, планирую кг. в 5 уложиться).
Интересен перевес в правую сторону в 2.1кг., критично ли это?
Что скажете?
С уважением.
Лучше , чтоб перевс был в левую сторону ,но не кретично ! Левая рука будет на руде а правая посередине ! ;D
 
ОШИБКА!
При замерах переднее колесо было повернуто, поэтому обновленные данные: заднее правое 50.8, заднее левое 49.3, переднее - 5.4. В сумме 105.5. все равно перевес 1.5кг.
 
Хорошо. А кто смеет предположить окончательный вес с учетом отсутствующих деталей (винт предполагается от Александра Конотопа сабля 3-х лопастной 1600, с ротором и головой пока не определился)?
 
Сколь бы не предположили, всеравно, будет больше. Поэтому, имеет смысл взвешивать окончательно собранный аппарат. А на основе полученных данных, проанализировать вес агрегатов и узлов. Но, для этого, их вес , тоже надо знать
 
Назад
Вверх