Постройка автожира.

Колёсико , 10Х3,50Х4. Четырёх дюймовое : http://russian.alibaba.com/product-gs/10-inch-pneumatic-wheel-487029307.html?s=p
Если есть возможность, подскажите массу переднего колеса в сборе?
Ага, я так понимаю, это маленький прикол? ))
Если всё-таки нет, то ответ чуть выше в посте #68 , а ссылка на фотку в #70
 
Если всё-таки нет
Не прикол. За "Банши" я слежу. Понятно, что в сборе 3.2кг, но не указано явно сколько весит одно колесо в сборе (диск  + резина) без самой вилки. Исходя из этого, хотел подобрать из того что продается у нас.
С уважением.
 
Можно ли, чтобы переднее и задние колеса были одинаковыми размерами?
Можно и лично мое мнение, для наших "взлеток и рулежек" даже нужно..Вес конечно, но..У нас все аля "Доминаторы" с колесами одного размера.
 
для наших "взлеток и рулежек" даже нужно
Хорошие новости. Значит покупать пока придется только 2 колеса с приливами. Если даже вес будет большой, в любом случае поменять после взвешивания будет не поздно.
Спасибо.
 
вот..
 

Вложения

  • 1_1278.jpg
    1_1278.jpg
    80,1 КБ · Просмотры: 204
  • 2_920.jpg
    2_920.jpg
    78,2 КБ · Просмотры: 208

Попытаюсь повторить, как на "Беленьком". Не сочтите за наглость, но нельзя ли у Вас попросить чертежик передней вилки и алюминиевого стабилизатора. При отказе все пойму.
Заранее благодарю.
 
одно дополнение, если позволите: широкие сами по себе хорошо амортизируют.
Да, Володь, но для этого аппарата не актуально.На нем штатные аммортизаторы отлично справляются.
нельзя ли у Вас попросить чертежик передней вилки и алюминиевого стабилизатора
скиньте мне в личку вашу почту.
 
Игорь удобно управлять автожиром с саммоцентрирующимся колесом

Удобно.Аппарат маленький, усилия небольшие, разворачивается на месте, тут Миша прав. Но навык нужен. Очень рекомендую сделать педали тормоза как в оригинале, чтобы нажимать пятками. Это сделано не случайно, как впрочем и все в этом автожире.
 
Очень рекомендую сделать педали тормоза как в оригинале, чтобы нажимать пятками. Это сделано не случайно, как впрочем и все в этом автожире.
Это сделано с целью упрощения. Очень не рекомендую.
Даже опытные пилоты при такой конструкции, усаживают аппарат с подзажатыми тормозами.
 
Игорь удобно управлять автожиром с саммоцентрирующимся колесом

Удобно.Аппарат маленький, усилия небольшие, разворачивается на месте, тут Миша прав. Но навык нужен. Очень рекомендую сделать педали тормоза как в оригинале, чтобы нажимать пятками. Это сделано не случайно, как впрочем и все в этом автожире.
Не чего не понял ! Как пятками? 😱
 
Не чего не понял ! Как пятками? 
Макс на оригинальных домиках самоцентрирующееся пер. колесо с раздельными тормозами и заумными педалями. Сейчас как правило такую схему почти не используют. 😉
 
У нас на автожире стояло самоориентирующееся переднее колесо и общий тормоз на задние колёса с приводом на РУСе.При этом и рулился достаточно хорошо,и тормозил.
Правда на первых пробежках появилось шимми,но мы его быстро победили.
 
Это сделано с целью упрощения. Очень не рекомендую. Даже опытные пилоты при такой конструкции, усаживают аппарат с подзажатыми тормозами.

Это сделано как раз для того, чтобы не нажимать случайно на тормоза во время управления автожиром.Когда нажимаешь пятками-это не удобно, а когда убираешь пятки с тормозов, нога встает удобно на педали и нажать случайно тормоз - это надо постараться..Когда педали тормоза вверху, то случайно нажать на приземлении гораздо больше вероятности.Сами посудите что проще-вытянуть носок вперед или выставить пятку..
А по поводу проще это сделать или нет-сделать это одинаково просто..
 
Я тоже не замечал таких проблем, правда на грунте это может быть и незаметно. Но все-же не думаю ,что этот факт имел место т к положение педалей тормозов заставляет довольно неудобно выворачивать ступни , благо этим приходится не так много пользоваться. А учитывая простоту изготовления , думаю что вариант вполне себе ничего.
 
положение педалей тормозов заставляет довольно неудобно выворачивать ступни
Вот именно..А все остальное время ноги стоят удобно и тормоза не мешают и не могут быть случайно нажаты..
 
Назад
Вверх