Постройка АЖ Gyrobee по чертежам.

Если до того ни на чем не летал - 10...15 часов до первого самостоятельного. Но на этом обучение не заканчивается. До уровня устойчивых самостоятельных полетов обычно 50-80 часов.
 
AcroBatMan.А сколько времени  длится учебный полет и сколько часов в день можно летать новичку, тож не за раз по полному баку, я неначом раньше нелетал ,расчитываю покамись  10 часов .Незнаю насколько дней расчитывать . :~~)
 
Есть еще вариант установить клиноременный редуктор. Владимир Данилюк их делает, прямо под РМЗ-500.

А какую резинку для аммартизации лучше использовать на Gyrobee.  На стойки колес.
 
Всем доброго времени суток!
Всё детство занимался авиамодельным спортом, мечтая однажды самостоятельно подняться в воздух. Желание с годами только возросло и мечте пора уже стать явью! Однозначно решил, что gyrobee будет первым моим летательным аппаратом, но пока всё только на стадии ознакомления. В данный момент интересует один вопрос: во сколько обойдёться покупка основных комплектующих для этого автожира, тех, которые начинающему самодельщику лучше всё-таки преобрести, а не изготовлять самостоятельно? И очень интересует доступная альтернатива Rotax 447, потому что даже российский аналог мне не по зубам!
 
Дааа, если бы AcroBatMan одобрил на Аж движок от Днепра то давно бы сделал редуктор я тоже думал о ременном редукторе но не интересовался так как ставить его некуда.Насчет двигателя от мотоцикла Днепр двигатель вполне надежный 40л.с можно выжать бес проблем сам несколько лет ездил и без проблем правда напильником долго работал.Узнать есть ли хоть один Аж который летает с таким двигателем :question :question
 
И очень интересует доступная альтернатива Rotax 447, потому что даже российский аналог мне не по зубам!
Вот и мне сейчас не по зубам так как и большенству как я вижу на етом форуме ,но AcroBatMan прав ставить на Аж что попало ресковано ,сам ищу альтернативу.
 
Одноместный АЖ можно хоть с москвичевским двигателем строить. Только это будет уже не Gyrobee. А с Днепром нормальный АЖ построить не удастся.
Общий смысл в том, что двигатель может быть тяжелым, если соблюсти удельную мощность на полетный вес.
Каждая л.с. - это, грубо, 3 кг добавочного полетного веса. Если, примеру, понятно, что АЖ полетным весом 280 кг не полетит с двигателем 40 л.с., который сам весит 60 кг, то он полетит с двигателем 60 л.с., даже если двигатель (со всеми делами) будет весить 90 кг, т.к. лишние 20 л.с. увеличат допустимый полетный вес на 60 кг. Из них 30 - доп. вес двигателя, а 30 - чистая прибыль.
Просто не надо забывать, что нельзя взять конструкцию GB и нацепить на нее большую гирю в районе моторамы. Нужна будет совсем другая конструкция.
 
Если знаешь размер ботинка, его не обязательно мерять, если знаешь наверняка, что он мал.
С Днепрами в стране было построено несколько АЖ, некоторые из них даже отрывались от земли, но это ничего не меняет. Вес и мощность этого двигателя говорят за себя. Мать-природу не уговоришь. Про надежность тут даже не обязательно вспоминать.
 
а кто подскажет чертежи автожира. лучше двухместного.и где купить основной винт  с редуктором который поднимает сам автожир. 😎
 
Вы сначала хоть почитайте тут чего-нибудь пару дней , может, поможет. Какой-такой винт с редуктором?
 
Вопрос к тем, кто в данный момент строит или уже построил Gyrobee: какие материалы используете для постройки и где их достали (если не секрет, конечно)?
 
Назад
Вверх