Борис Пичеев
Рожденный ползать летит если захочет!
- Откуда
- Санкт-Петербург
Вот- вот, дискуссия приобретает цифирные формы.
Что имелось в виду при упоминании вариатора.
1. Последние несколько постов посвящены обеспечению плавной передачи момента на ротор- это либо ступенчатое изменение напряжения на электростартере, либо пробуксовка шкива сцепления.
2. Кинематика привода- понятно, что в разных системах- гибкий вал, кардан, электростартер, гидравлика- понижение оборотов от двгателя происходит в разных местах и разными способами. Вариатор при этом потребует также своей компоновки отбора мощности и своего сочленения с ротором.
3. Наконец- то озвучены потребные для раскрутки мощности и временные промежутки- не расчетные, а из опыта. В этой связи осмелюсь заметить, что оценка указанных мной выше цифр про момент на выходе вариатора бралась даже не из точных значений момента и оборотов скутерного двигателя, а из оценки его динамики на глазок. В любом случае ясно, что 1 КВт для раскрутки маловато. А потянет ли мопедный вариатор в приводе прямо от автожирного двигателя- с целью убрать затяжное проскальзывание сцепления- этот впрос требует дополнительных раздумий.
Что имелось в виду при упоминании вариатора.
1. Последние несколько постов посвящены обеспечению плавной передачи момента на ротор- это либо ступенчатое изменение напряжения на электростартере, либо пробуксовка шкива сцепления.
2. Кинематика привода- понятно, что в разных системах- гибкий вал, кардан, электростартер, гидравлика- понижение оборотов от двгателя происходит в разных местах и разными способами. Вариатор при этом потребует также своей компоновки отбора мощности и своего сочленения с ротором.
3. Наконец- то озвучены потребные для раскрутки мощности и временные промежутки- не расчетные, а из опыта. В этой связи осмелюсь заметить, что оценка указанных мной выше цифр про момент на выходе вариатора бралась даже не из точных значений момента и оборотов скутерного двигателя, а из оценки его динамики на глазок. В любом случае ясно, что 1 КВт для раскрутки маловато. А потянет ли мопедный вариатор в приводе прямо от автожирного двигателя- с целью убрать затяжное проскальзывание сцепления- этот впрос требует дополнительных раздумий.