в Жироби явно подкупает сравнительная дешевизна и простота.
Тем не менее постройка летательного аппарата, каким бы простым он не казался на бумаге, требует целеустремленности и трудолюбия. Эти качества и так присущи далеко не каждому, а постройка ЛА, ко всему, еще и требует самостоятельной активности в незнакомом поле. Поэтому из ста человек, которым пришла в голову мысль построить пепелац, реально строить начинают десять. А до полетов дело доходит у одного. За что мы их и уважаем. У подавляюшего большинства все заканчивается бесконечным флудом на форумах.
К тому же имеют быть особенности менталитета: чё тут строить-то, раз плюнуть - несерьезно! Возьмусь-ка я сразу за двухместный, да с кабиной, да с прыжковым взлетом из-под воды! Поэтому гонореи на форуме много, а летают (систематически, а не пару раз кое-как) автожиры Корнеева и
.
За десять лет единственный АЖ, построенный одиночкой в единичном экземпляре и летавший систематически - аппарат Юры Тиссена во Владивостоке.
Это свойственно не только самодельщикам-автожирщикам, у самолетчиков процент почти такой же. Просто в сторону самодельных автожиров чаще смотрят любители халявы
🙂, ибо с самолетом все понятно с объемом работ - никуда не деться. А внешняя простота АЖ многим видится как гарантированный успех без особого труда. Короче, не каждой кухарке это дано. Начнете строить - сами все поймете на второй неделе. А потом снова все поймете - на второй месяц. И т.д.
😉