Постройка круизера с большим размахом

kiplasokol

КАИ
Откуда
Казань
Всем здравствуйте! Достаточно давно разрабатываю идею постройки небольшого ЛА, главным отличием которого от тысяч уже существующих самодельных проектов будет большой размах крыла и более комфортная кабина с полноразмерными штурвалами - чтобы на этом самолете было без проблем летать на дальняк. В качестве референсов можно рассматривать самые первые работы Туполева, например, АНТ-25 (только раза в полтора уменьшенный в размерах).

Начальные соображения уже сформированы. Планируется построить судно с крылом большого удлинения, как у планера, и наибольшей возможной площади. Касаемо профиля, пока выбираю между сверхкритическими Уортмановскиии FX 60-157, серией Уиткомба GA(W) и нашим Р-3. Последний привлекателен исключительно исходя из принципа «чем толще профиль, тем более высокие лонжероны можно поставить».

По силовой установке еще не определились, но есть начальные размышления, что это может быть электродвигатель(ли) на 30-40 квт мощности. Посоветуйте, пожалуйста, источники, которые наставят на верный путь. Буду премного благодарен!
 
Так это предполагаемый самолет или планер с СУ?
Если самолет, то о каких электродвигателях идет речь? Тем более "на дальняк" 🙂
Если мотопланер, то интересует предполагаемая Вами, конструкция - материалы, технологии.
 
Поддержу идею! Но электродвигатель дорого и не практично проще автоконверсию, по поводу материалов интересно тоже было, из каких материалов и по какой технологии это будет более менее бюджетно, спасибо.
 
А с беззаконно-дурократическими препонами в небе России справитесь? Иначе,зачем аппарат на дальняк?
 
А с беззаконно-дурократическими препонами в небе России справитесь? Иначе,зачем аппарат на дальняк?
Ну не это главное.
Многие перешли, а еще многие переходят в партизанский режим 80-90 х годов.
Власти все для этого делают. Потом будут пожинать плоды.
 
Самолет такой концепции можно было бы использовать для доставки груза в отдаленных регионах (Якутия например) У меня вопрос, почему такие самолеты не строят для подобных целей? Возможно такие самолеты более подверженны метеорлогическим условиям? Расскажите кто знает, спасибо!
 
Самолет такой концепции можно было бы использовать для доставки груза в отдаленных регионах (Якутия например)
Какого груза? 100? 200 кг? Так это ни о чем.
Это проект для своей задницы, видимо типа Пипистрель.
 
Ну не это главное.
Многие перешли, а еще многие переходят в партизанский режим 80-90 х годов.
Власти все для этого делают. Потом будут пожинать плоды.
Дури у власти хватит, чтобы это мы плоды пожинали, на свою задницу. На разумные действия они не способны.
 
Два пилота. Для мощности 30-40 кВ это предел.
Вы наверно не поняли
Самолет такой концепции можно было бы использовать для доставки груза в отдаленных регионах (Якутия например)
Я о полезном грузе говорил.
 
Я и предположил, что это будет двухместный самолет, в тянущим винтом, с посадкой side by side? c большим удлинением крыла.
Pipistrel Aricraft
Но топик уже начал рассуждать о грузах в Якутию и т.д.
Может проще купить?
Продам PIPISTREL SINUS (самолет-планер) | REAA
 
Какого груза? 100? 200 кг? Так это ни о чем.
Это проект для своей задницы, видимо типа Пипистрель.
К примеру взять мотопланер ХАИ-3 перевозил 12 пассажиров при мощности двигателя 110 л.с. а это никак не 100-200кг, в нынешних реалиях с проблемой авиационных двигателей, такие ЛА могли бы разрешить ситуацию в отдаленных регионах. Вот отсюда у меня вопрос, почему такие самолеты не летают? С чем это связанно? Как мне кажется, менее устойчив по метеорологическим условиям.
 
В нынешних реалиях не имея ни двигателей, ни самолетов, ЛА как ХАИ-3 могли бы временно изменить ситуацию применяя те же автоконверсии
 
Вопрос к топикстартеру не в тему как бы - а вы сами-то летаете?
На какие расстояния и с какой загрузкой вы этот "круйзер" проектировать хотите?
На какие аэродромы и посадочные площадки вы его рассчитываете?
Какая крейсерская скорость вами подразумевается изначально?
Какая продолжительность полёта при этом будет?
Груз (почту и пр. мелочёвку") возить будете или пассажира?
И пр. и пр. и пр.
 
Вопрос к топикстартеру не в тему как бы - а вы сами-то летаете?
На какие расстояния и с какой загрузкой вы этот "круйзер" проектировать хотите?
На какие аэродромы и посадочные площадки вы его рассчитываете?
Какая крейсерская скорость вами подразумевается изначально?
Какая продолжительность полёта при этом будет?
Груз (почту и пр. мелочёвку") возить будете или пассажира?
И пр. и пр. и пр.
Я не Топикстартер, но боюсь он уже забил. Одно сообщение написал и все, а остальные додумыаают и перетирают.

Посмотрите на его профиль, студент института. И название темы вы не правильно читаете.
У него не самолёт с большим удлинение, а планы с большим размахом! А дальше планов не пойдёт.
 
К примеру взять мотопланер ХАИ-3 перевозил 12 пассажиров при мощности двигателя 110 л.с. а это никак не 100-200кг, в нынешних реалиях с проблемой авиационных двигателей, такие ЛА могли бы разрешить ситуацию в отдаленных регионах. Вот отсюда у меня вопрос, почему такие самолеты не летают? С чем это связанно? Как мне кажется, менее устойчив по метеорологическим условиям.
Потому что: https://reaa.ru/threads/iskusstvo-sozdanija-ehkonomnyx-samoljotov-utracheno.16827/
 
Достаточно давно разрабатываю идею постройки небольшого ЛА, главным отличием которого от тысяч уже существующих самодельных проектов будет большой размах крыла и более комфортная кабина
Такой самолёт уже был создан и в нашей стране, не пошёл... 🙁
В общем, таких самолётов было уже немало.
Касаемо профиля, пока выбираю между сверхкритическими Уортмановскиии FX 60-157, серией Уиткомба GA(W) и нашим Р-3. Последний привлекателен исключительно исходя из принципа «чем толще профиль, тем более высокие лонжероны можно поставить».
Профиль GA(W)-1 не менее толстый, чем большинство Р-3, а даже более. Исходить надо не только из аэродинамических характеристик, но и из технологических возможностей.
По силовой установке еще не определились, но есть начальные размышления, что это может быть электродвигатель(ли) на 30-40 квт мощности.
Если самолёт для полётов "на дальняк", то это исключает электродвигатели. Или гибридную СУ хотите заодно сделать?😉
 
Чуть больше двадцати лет назад в КАИ защищался дипломный проект подобного самолёта.
 
Назад
Вверх