Постройка реплики-СЛА многомоторной лодки. Реально ли?

Нет,Александр,не этот.Тот был небольшой,может двухместный,ферма гораздо проще...И ведь натыкался на него недавно!Но не заинтересовался тогда...Память зрительная врядли подводит,буду искать.Вот просто статью бегло смотрел,и показалось,что это Вы выкладывали.)))Извините за беспокойство)

Николай,и я на него смотрел,у него стреловидность,цт можно по редану прикинуть,кабина всёж далековато впереди получается...Ну,мне так показалось.
 
Кор-2 который Бе-4.
http://www.airwar.ru/enc/sww2/be4.html
be4-c2.jpg

be4-5.jpg

Планер выглядит красиво, но эта огромная мотогондола...
И очень тяжелый оригинал. Они его что, из водопроводных труб варили?
Если найти М-11 или подобную 100-сильную звезду то вполне наверное можно сделать реплику...
 
Николай,и я на него смотрел,у него стреловидность,цт можно по редану прикинуть,кабина всёж далековато впереди получается...Ну,мне так показалось.
Нормально там все может получится 🙂
 

Вложения

  • Kopija_Kopija_3.jpg
    Kopija_Kopija_3.jpg
    23,3 КБ · Просмотры: 98
Пожалуй,это минимальный размер...И то,я бы увеличил процентов на 10...Зато высокий борт,можно действительно салон для пассажиров сделать,благо иллюминаторов хватает.Осталось приблизительно прикинуть масштаб,вес и мощность моторов))
 

Вложения

  • Kopija_Kopija_3_001.jpg
    Kopija_Kopija_3_001.jpg
    35,4 КБ · Просмотры: 101
she7-4.jpg


she7-2.jpg


she7-5.jpg


she7-3.jpg


самолёт Шавров Ш-7  (1940)
http://www.airwar.ru/enc/sww2/she7.html

на мой скромный взгляд - симпатичный самолёт был
 
Пожалуй,это минимальный размер...И то,я бы увеличил процентов на 10...Зато высокий борт,можно действительно салон для пассажиров сделать,благо иллюминаторов хватает.Осталось приблизительно прикинуть масштаб,вес и мощность моторов)) 

Ага, и 100 кг болванку на хвост.Для центровочки.


Е мое, вам же уже подсказали.
 

Вложения

  • 5979453671_4ea0d823a2_z.jpg
    5979453671_4ea0d823a2_z.jpg
    26,7 КБ · Просмотры: 102
Если можно, воткните подобную фигурку Кондратьева, только полулежачую сюда. Длина 19,46м. к примеру в 3 раза уменьшим. 6,48м. Глазки по той линии. Входной люк, откидываемый вверх. Подкосы.

касаемо фермы где башка-никаких проблем не вижу
 

Вложения

  • pby-2.gif
    pby-2.gif
    124,3 КБ · Просмотры: 120
  • pby-1.gif
    pby-1.gif
    15,2 КБ · Просмотры: 118
Ну вот,примерно минимальный вариант одноместника.Правда,надо серьёзно расширить пилон(чтоб уши влазили))),что исказит внешний вид,но,думаю,не критично.Силовая схема,при этом,может иметь вообще не несущий пилон,ну или вертикальный силовой элемент по заднему подкосу.Сами подкосы идут до днища и являутся зацело выполненными с фюзеляжем,получаем несъёмный центроплан с двигателями,и отъёмные консоли.
 

Вложения

  • Bezymjannyj3_002.jpg
    Bezymjannyj3_002.jpg
    70,2 КБ · Просмотры: 98
Если пилон не несущий,то есть возможность сделать его(переднюю часть) легкосбрасываемой с верхней частью фюзеляжа.Колёса основные диаметром 400мм,переднее примерно 220мм,мотогондолы диаметром 420мм.
 
Масштаб 1:3(к=0,333).

длина           19,46/6,487
размах          31,70/10,57
высота          6,15/2,05
площадь        130/14,44
удлинение        7,73
пустой           9485/351,3
снаряжённый  16066/595
двигатели       2Х1200/2Х25,66
 
В принципе,можно уложиться в вес пустого,так что на воде он будет как пробка,ну или пытаться ещё уменьшить масштаб...
 
И,если уж идти до предела,и принять вес реплики сопоставимым с небольшим одноместным самолётом,то выйдем на масштаб 1:4(к=0,25),тогда:

длина         19,46/4,865
размах        31,70/7,925
высота        6,15/1,538
площадь      130/8,125
пустой         9485/148,2
снаряжённый 16066/251
двигатели     2Х1200/2Х9,375
G/S             123,6/30,89
G/N             6,694/13,186
G/L^2          15,99/4

Итого,нагрузка на мощность выросла в 2 раза,зато нагрузка на размах упала в 4 раза,и пары моторов по 10л.с. может хватить для полётов.Однако,пилон надо увеличить до размера нормального фонаря,это хоть и исказит внешний вид,но вцелом самолёт с характерной окраской будет смотреться прикольно)))Единственный минус - уже упоминавшиеся винты над кабиной.Есть встречный план)))летает С-47 Дакота с ГТД,а Каталин таких нет,потому что винт по кабине пилотов рубить будет.Так вот,раз уж реплика искажена пилоном-фонарём,то не будет великой ошибкой представить вариант каталины с ГТД,тогда и винты вперёд уйдут,и мотогондолы под СОЛО или Минск,и вполне заманчивый проектик получится))
 

Вложения

  • 015_012.jpg
    015_012.jpg
    19,1 КБ · Просмотры: 114
  • Douglas_C-47_dak4_Rian_Bester.jpg
    Douglas_C-47_dak4_Rian_Bester.jpg
    106,2 КБ · Просмотры: 99
  • Douglas_C-47_dak7_Rian_Bester.jpg
    Douglas_C-47_dak7_Rian_Bester.jpg
    57,8 КБ · Просмотры: 102
@ rukan2012

Посмотри как делает эту работу моделист, неужели тебе хочется испортить такую красоту, изуродуешь фюз таким большим пилоном 🙂
http://www.flickr.com/photos/sturla/
 
Каталину хорошо делать в масштабе 1:2, все пропорции сохраняются идеально, плюс амфибийность, внутри, большой обьем, 6 человек спокойно уместятся со снаряжением, задние блистеры дают великолепный обзор для наблюдателей, для российского севера, думаю, очень полезна была бы, если делать цельнометаллическую двигатели м-14п найти можно.
Но это очень дорогой проект для самодела 🙂
 
Посмотри как делает эту работу моделист, неужели тебе хочется испортить такую красоту, изуродуешь фюз таким большим пилоном
В оригинале в пилоне сидит бортинженер. И ширина там минимум 700мм, при уменьшении втрое 233мм. При уменьшенной реплике я предлагаю разместить лишь голову пилота. Ну 300-350 мм ширина. Без небольших отступлений от оригинала вообще не получится никак.
 
Сухопутные многомоторные самолеты в плане копирования тоже не стоит оставлять без внимания 🙂
 

Вложения

  • Kopija_457.jpg
    Kopija_457.jpg
    26,1 КБ · Просмотры: 98
  • Kopija_456.jpg
    Kopija_456.jpg
    22,4 КБ · Просмотры: 103
Николай,я просто вижу несоответствие между объёмом/водоизмещением реплики и её реальным весом.Ясен пень,что делать Каталину 1:3 одноместной и весом 600 кг нафиг нужно,можно в 350 спокойно уложиться,но тогда ватерлиния будет располагаться совсем в другом месте,скажем так - нерасчётном.Конструкторы при проектировании обводов рассчитывали на другую осадку.Как это скажется на поведении на волне,на разбеге,на посадке?...Я не знаю,поэтому и подгоняю водоизмещение/масштаб реплики под реально возможный вес.То,что при этом приходится чем-то жертвовать,не так уж и страшно.Зато аппарат(есть надежда) получится действительно гидро или амфибийным.С другой стороны,если так уж важен каждый миллиметр внешности,то можно придумывать сколь угодно великие реплики,пытаясь идеально усадить пилота,и при этом получить совершенно не масштабный вес,но тогда стоит отказаться от поползновений на водную поверхность,и честно признать,что аппарат хоть внешне и гидросамолёт,но чисто сухопутный.Я так думаю...
 
Назад
Вверх