Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Титановый полупояс
Сколько эта защита будет весить, прикидывали?
Это может совершенно не относится к реплике, у которой другая скорость, нагрузка на крыло, могут быть другие профили и крутка,центровка и моменты инерции.Она очень плохо себя ведет в пикировании и штопоре. Свалить трудно из-за инеционности, но если свалил - все, уже не вытащить.
При пологом пикировании или на полной тяге движков перестает реагировать на управение рулем направления, тоько на отклонение элеронов на крыльях. В таком режиме или опытный пилот нужен или не доводить до него.
Посчитать проблематично. Придётся делать интуитивно. Если выклеить накладку на обшивку из СВМ (кевлара) то весить будет немного. Кстати, стеклопластиковый винт иногда сломать довольно проблематично. У меня на аэроглиссере, в позапрошлом году, отвалился по пайке раскос ограждения и попал в винт. Винт выбил напрочь этот раскос, рубанул и погнул ещё пару, треснул,расслоился по задней кромке, но не разлетелся. Правда это был стеклопластиковый моноблок а не ВФШ.Он ТОЖЕ массу имеет. А если посчитать его на "непробиваемость" - то она будет не менее массы аккумулятора автомобильного...
Давайте зашьем ножки стальным ободом шириной 15 см и толщиной 4 мм(вжисть не пробъет)
Да ну на фих? А знаете скольких пилотов просто размозжило о земную/водную поверхность и винт там совсем не причем? Сотни тысяч. Так давайте пилотов ставить вне Летательного Аппарата, а?Кстати Филипп Кусто погибна "Каталине",его рубануло левым винтом.Видимо когда двигатель отрывался. ВМУ желательно ставить так,что бы в случае аварии не покалечили экипаж.
Формулу для расчёта кинетической энергии подсказать?
На МИ-2 стоит вокруг лопаток компрессора бандаж толщинойоколо 20 мм. Масса одной лопатки - меньше 100 граммов, обороты - 32000. Прошивает насквозь этот бандаж как пулемёт дюймовую доску...
На этот случай в Нормах предусмотрено требование на размещение экипажа так, чтобы части тела находились вне пятиградусной зоны относительно плоскости винтов.Кстати Филипп Кусто погиб на "Каталине",его рубануло левым винтом.Видимо когда двигатель отрывался. ВМУ желательно ставить так,что бы в случае аварии не покалечили экипаж. У меня были случаи:1й когда при "капоте"разлетелись оба деревянных винта,и 2й при взлете оторвался винт.Представляю что было бы если экипаж находился в плоскости вращения винтов.
Данный эскиз предусматривает отсутствие силовых элементов конструкции в пилоне,а это не так.то лучше и прощеспособа размещения пилота в "хитрой" кабине, чем предложенного в посте 215, наверное нет.
анный эскиз предусматривает отсутствие силовых элементов конструкции в пилоне,а это не так.
Кабина должна быть достаточно удобной и безопасной для пилота,исходя из требований к кабинам экипажа и здравого смысла.
Двухмоторная не так стильно смотрется будет, что то типа Корвета. Топикстартер о многомоторной задумывался, что бы издали как взрослая была. Может двухмоторную, но четырехвинтовую? На крайние винты ременную передачу, правая пара и левая с противовращением ?с двумя РМЗ
Может двухмоторную, но четырехвинтовую? На крайние винты ременную передачу, правая пара и левая с противовращением?