Постройка реплики-СЛА многомоторной лодки. Реально ли?

Сорри за галимый эскиз,делаю на скорую руку для прикидки вариантов.В принципе,влазят двое и с дублированным управлением.Если без него,то плотнее можно посадить....Вопрос дверей пока не рассматривается.Важно другое:влезет ли такой аппарат по скорости сваливания в Нормы,чтобы в классе СЛА остаться?
 

Вложения

  • ____________2_.jpg
    ____________2_.jpg
    38,4 КБ · Просмотры: 78
Нормально он смотрится,в камуфляже,да с бомбочками,да ещё его стоимость представить относительно небольшую,и габариты скромные...Да и повоевал он,подлодку потопил,нормальный пепелац))
 

Вложения

  • 139-2.jpg
    139-2.jpg
    35,6 КБ · Просмотры: 86
  • Usa_Grumman_J4F_1.jpg
    Usa_Grumman_J4F_1.jpg
    42,9 КБ · Просмотры: 82
Прада,смущает расположение ног заднего в районе колёсных ниш в бортах,так ширина лодки в таком масштабе 0,8м,а между арками 0,55м где-то...Просто ноги под зад переднего поставить можно,но вот педали не влезут...Видно,придётся без спаренного управления обойтись...
 
Господа,поискал тему,но не смог найти.Помню,что видел фото небольшого гидросамолёта ферменной конструкции,было фото готового,типа пластик или металл,а на самом деле там ферма и фото её...Подскажите,кто видел,плиз.

Смотрю на Утку и думаю,а не всобачить ли подкос к консолям,короткий такой,градусов под 55,аккурат туда,где трапеция начинается...А другим концом над реданом опирается...Его в камуфляже-то и видно особо не будет,внешний вид не попортит,да и знатоков не особо много,скажу что так и былО...А задачку постройки такая вещица упростит довольно сильно)))Что скажете?
 

Вложения

  • ___________042.JPG
    ___________042.JPG
    61,5 КБ · Просмотры: 77
http://www.flickriver.com/search/Grumman+Widgeon/

Хороший ресурс по Утке со множеством фотографий разных модификаций.Есть снимки,где посадка на воду весьма жёсткая,главное при этом моторы вовремя выключить))чтоб винты сохранить.А так мореходность вроде ничего...
 
falanger,а к Утке как,стойкая антипатия?Она же наиболее реальна как по финансам,так и по характеристикам,из всех обсуждаемых здесь лодок...Кстати,спасибо за описание До 26,впечатлило,строить такую ещё больше стрёмно стало.
Может,случайно,и по Утке что-нибудь есть?Лично мне она очень понравилась,по крайней мере возьму её просчитать.Сейчас нормально к реплике перерисовываю.
 
Нравится эта линейка двигателей, думаю, реально их конверсировать на четырехмоторный гидросамолет:
http://www.honda-gx.ru/
Особенно двухцилиндровые, V-образные, если в среднем брать по мощности 15 лошадок, очень достойный аппарат выйдет.
Цены правда неслабые 🙂, надо думать как этот аппарат будет окупаться 😉.
 

Вложения

  • size-honda-gx610-shaft-side.gif
    size-honda-gx610-shaft-side.gif
    121,3 КБ · Просмотры: 99
Друзья,есть сугубо эротический вопрос,что известно про этот самолёт?
 

Вложения

  • Finnmark5A2a-1.jpg
    Finnmark5A2a-1.jpg
    75,7 КБ · Просмотры: 84
  • Finnmark5A3-1.jpg
    Finnmark5A3-1.jpg
    120,4 КБ · Просмотры: 78
  • Finnmark5A3view.jpg
    Finnmark5A3view.jpg
    28,4 КБ · Просмотры: 95
http://theflyingboatforum.forumlaunch.net/viewtopic.php?f=16&t=84

Норвежец....Александр,помоему Вы же в ветке про гидросамолёт,который нам нужен,высказывались за применение "жабр",да и в этой ветке упоминалось об устойчивости на разбеге с ними.Ну и последние лодки Дорнье и Айкон с ними...Вот и возник вопрос про этот аппарат..
Кстати,помоему именно Вы давали фото фермы гидросамолёта,я искал,но не нашёл где видел.Ссылочку не подскажете на это фото?
 
Утка - тот-же густь тоько усушенный если отказываться от До-26 то самы красивый на мойй вкус Кор-2 которы Бе-4. Правда там звезда и все проблеы гидриков с высоко задранным мотором.

Спасибо за ссылку на ходовский движок, если по габаитам в гондолу лезет то может быть оно что надо.
 
Вот-вот,огромные,гипертрофированные мотогондолы звёзд меня и настораживают больше всего.Любой двухмоторник смотрится с ними несуразноЭ,что Гуз,что наша Чешка...А Утка - приятно удивила разнообразием мотогондол,под любой мотор подобрать можно.
Ну а если брать большее количество моторов,то уже обсуждали ведь,найти приемлемый по размерам и компоновке кабины прототип практически нереально,к сожалению...А До 26 просто стрёмен,как в разработке,так и в будущей эксплуатации..Увы.
 
Ну а если брать большее количество моторов,то уже обсуждали ведь,найти приемлемый по размерам и компоновке кабины прототип практически нереально,к сожалению...
Почему нереально, выше выкладывали, и этот тоже красавец 🙂
 

Вложения

  • Short-S-25-Sunderland-MkI-RAF-overhead-view-01.jpg
    Short-S-25-Sunderland-MkI-RAF-overhead-view-01.jpg
    132,4 КБ · Просмотры: 91
Назад
Вверх